Эти интервью были взяты у актеров еще в октябре 2015 года, когда только началось промо фильма "Виктор Франкенштейн" (Victor Frankenstein) в Лондоне. Тогда Джеймс МакЭвой и Дэниел Рэдклифф побывали почти на всех радиостанциях столицы Великобритании, а так же дали интервью для многочисленных зарубежных журналистов. Среди таких смельчаков оказались MAXIM Russia и WomanHit.ru. И вот уже после выхода фильма на экраны кинотеатров, мы можем услышать о чем говорили актеры в самом начале промо. Итак, англичане ответили на несколько вопросов и рассказали о любимых фильмах, играх и музыке в хит-опросе от Maxim, а потом экс-Гарри Поттер Дэниел Рэдклифф поведал историю о том, с чего начались первые съемки "Франкенштейна" и как он прочувствовал роль Игоря в фильме. Видео и интервью смотрим и читаем под катом
ДЭНИЕЛ РЭДКЛИФФ / DANIEL RADCLIFFE
и ДЖЕЙМС МАКЭВОЙ / JAMES MCAVOY
Дэниэл Рэдклифф и Джеймс МакЭвой рассказывают о любимых фильмах, играх и музыке
ИНТЕРВЬЮ ДЭНИЕЛА РЭДКЛИФФА ДЛЯ WOMANHIT.RU
Многие считали, что ему никогда не удастся отойти от образа Гарри Поттера. Однако актер своими работами доказывает обратное. WomanHit.ru расспросил звезду о новой роли.
- Дэниел, как вам работалось над этой картиной?
- Отлично. Было интересно снимать этот фильм, потому что со времен «Гарри Поттера» я впервые работал на проекте такого размаха. Это фильм большой студии, с хорошим бюджетом. Некоторое время я не снимался в таких масштабных картинах, так что было здорово снова попробовать это. И еще мне очень понравилось работать с Джеймсом МакЭвоем и другими актерами.
- Чем съемки такого фильма отличаются от менее бюджетных проектов?
- Основное отличие в съемочных площадках и камерах. Когда денег много, можно сделать намного больше панорамных кадров, построить потрясающие декорации. Меня всегда впечатляло, как умеют выкрутиться художники и дизайнеры с небольшим бюджетом: они могут переделать самое обыкновенное пространство в несколько удивительных помещений, которые с разных углов будут иметь разное представление. Но съемочные площадки Ив Стюарт (художник-постановщик картины, трижды номинант на премию «Оскар» за фильмы «Король говорит!», «Отверженные» и «Кутерьма». — Прим. ред.) буквально взрывали мозг: каждая деталь в них была уникальна. Когда заходишь на ее площадку, просто невозможно удержаться от восторженного возгласа.
- Фильм «Виктор Франкенштейн» не прямая адаптации книги Мэри Шелли, верно?
- Да, это сочетание материала из разных источников. Мы с Джеймсом называли это приключенческим фильмом с дискуссией о науке и технологиях, которая актуальна по сей день. Мы сейчас думаем, будто очень продвинутые и современные, у нас есть свободомыслящие профессора с либеральными взглядами, которые одобряют такие вещи, как исследование стволовых клеток, что, на мой взгляд, весьма спорно. Поднимаются темы клонирования, искусственного разума и другие вопросы, с которыми нам еще предстоит столкнуться в будущем. Развитие науки всегда сопровождалось и будет сопровождаться страхом дойти до некой точки, когда процесс больше нельзя будет контролировать. Наш фильм и об этом тоже. Он о двух мужчинах, которые думают, переступать или нет определенную черту; что будет, когда они сделают это, и насколько это нравственно. Игорь моралист, но в то же время он ученый, и долгое время он верит в прогресс ради прогресса.
- Но Игорь меняет свою точку зрения?
- Под воздействием Лорелеи, девушки, в которую влюблен, он меняется. Она очень современная женщина, но больше верит в человечность, а не в науку. И это сильно осложняет ее отношения с Виктором, что в итоге отражается и на моем герое. Это опять же дискуссия о науке и морали. Но у нас не дидактический, нравоучительный фильм, он для развлечения, хотя, если он заставит кого-то задуматься, было бы неплохо.
- Расскажите о своем герое Игоре.
- В самом начале он горбун, трудится клоуном в цирке. Он там вырос и проработал всю свою жизнь. Хотя его обижали и унижали владелец цирка и другие члены труппы, Игорь стал отличным хирургом и лечил травмированных артистов и животных. Книги, медицинские справочники и лекарства стали для него спасением в этих тяжелых, если не сказать ужасных, обстоятельствах. Однажды, когда в цирке происходит несчастный случай, и Лорелея падает, Игорь бросается на помощь и делает ей операцию. Свидетелем этого становится Виктор. Так они знакомятся друг с другом. Виктор видит, что Игорь недооцененный, оскорбленный ученый, к которому плохо относятся. Понимая, что Игорь живет в мире унижения, несчастья и интеллектуального голода, Виктор спасает его, за что Игорь ему очень благодарен. Виктор из тех, кто начинает с самыми добрыми намерениями, но эго заводит его в очень темные места, и Игорь пытается вытащить его оттуда.
- Как вы готовились к тому, чтобы играть горбуна?
- Если говорить о гриме, то он занимал час или два. Если о физической стороне вопроса, то я серьезно работал над этим, искал подходящую позу. Мне хотелось, чтобы Игорь выглядел болезненным, искривленным, но в то же время чтобы я мог довольно долгое время показывать его таким. Помню, однажды я шел в полном гриме по съемочной площадке в Манчестере, а снаружи за ограждениями стояли случайные прохожие. Я прошел мимо, даже не заметив их. И вдруг услышал: «Это он? Это был Рэдклифф?» И подумал про себя: «Значит, я все делаю правильно». Актеру всегда приятно слышать, когда его не узнают. (Улыбается.)
- Джеймс МакЭвой говорил, что во время съемок было много трюковых контактных сцен.
- О да! Джеймс почти во всех своих фильмах исполняет много трюков, и было здорово сниматься в экшн-сценах именно с ним. Потому что когда ты работаешь с кем-то над сценой драки, полдня уходит на установление контакта с этим человеком. Дело в том, что большинство людей не уверены в себе, не хотят или не могут пойти на физический контакт. С Джеймсом таких проблем не было. В самый же первый день съемок он долбил меня о столб, и я думал: «О да, кажется, мы хорошо поладим». (Смеется.) И это оказалось действительно так, мы с ним похожи, мы оба любим выкладываться по полной.
- Трюки на съемках вы делали сами?
- Да, насколько была возможность. Когда я снимался в «Гарри Поттере», то тренировался с постановщиками трюков в каждом перерыве. Они знали, что я способный, и многое мне позволяли. Но с тех пор никто мне больше столько не разрешал, мне все время говорили, что за меня все сделает дублер. До этого фильма. У меня тут была сцена, где я прыгал со стула на стол, со стола на цепь, раскачивался на ней, отталкивался от столба, разворачивался и бил монстра в грудь. Все это сделал сам. Это был мой один из самых любимых съемочных дней. (Смеется.)
_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий