пятница, 5 февраля 2016 г.

Джейми Дорнан, Амелия и Далси на прогулке в Лондоне, Дэниел Крейг возвратился в Нью-Йорк, 31.01.- 03.02.2016

 

Все! Это уже не скроешь объемной одеждой, факт на лицо, вернее, чуть ниже, Амелия Уорнер, жена Джейми Дорнана глубоко беременна. Народ уже гадает, кто появится на свет буквально через пару месяцев - мальчик или девочка? Мы обеими руками за "мальчика" или еще одну принцессу, главное, чтобы здоровыми были. А пока дружная семейка - Джейми, Амелия, Далси прогуливается по улочкам Лондона  03 февраля 2016 года. Обязательны к посещению магазинчики органической пищи, где можно купить не только продукты без ГМО, но и игрушки для ребенка. Дэниел Крейг вернулся из Лондона в Нью-Йорк  31 января. Папарацци засекли его в аэропорту JFK, когда он  спешил сесть в такси. В столице Англии актер продолжил свою благотворительную деятельность. Он навестил детскую больницу Great Ormond Street, где пообщался с родителями, персоналом и детьми после операции. Фото и небольшой рассказ об этом вы можете прочитать под катом 


ДЖЕЙМИ ДОРНАН И АМЕЛИЯ УОРНЕР / JAMIE DORNAN & AMELIA WARNER

03.02.2016 - С семьей в Лондоне




 
 





Jamie and His Family in London (February 3, 2016)



ДЭНИЕЛ КРЕЙГ / DANIEL CRAIG

31.01.2016 - Аэропорт Нью-Йорка

 

  

Daniel Craig hauls his uggage through JFK - 31.01.2016 


Январь 2016 - В детской больнице Great Ormond Street в Лондоне




За поиск материала и перевод спасибо паблику  vk.com/daniel_craig

Дэниэл Крэйг навестил больного муковисцидозом мальчика

Дэниэл Крэйг продолжает благотворительные визиты в лондонскую клинику Great Ormond Street. На этот раз он навестил девятилетнего Джека Джонстона со страшным диагнозом "муковисцидоз".

Крэйг заглянул в палату к мальчику и проболтал с ним и его отцом Кевином 15 минут. Вот как вспоминает об этом Кевин:

- Я оставил Джека и вышел за кофе. Когда я шёл по коридору, этот парень шёл за мной и улыбался мне. Я сказал: "Привет, приятель!" - и продолжил идти, думая: "Я тебя откуда-то знаю". И только когда я добрался до столовой, до меня вдруг дошло: "Это же Дэниэл Крэйг!"

Маленький Джек тоже полон впечатлений. Когда Крэйг вошёл в его палату, он воскликнул: "Я знаю, кто ты! Ты Джеймс Бонд!" 

Джек показал Крэйгу свой шрам, на что тот ответил: "У меня много шрамов, но такого нет". 



_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий