воскресенье, 29 мая 2016 г.

"Ты ничего не знаешь...": Кит Харингтон в эфире утреннего шоу Ника Гримшоу (BBC Radio 1) - 26 мая 2016г.


Целый год, по его же собственным словам, Кит Харингтон всячески старался избегать любого общения с прессой или хотя бы минимизировать это общение, дабы не проболтаться о дальнейшей судьбе Джона Сноу в шестом сезоне сериала "Игра престолов" (Game Of Thrones). Теперь, конечно же, маски сорваны, и прийти, скажем, на утреннее шоу Ника Гримшоу в студию первого британского радио BBC Radio 1 Кит Харингтон может со спокойной душой. Что он, собственно и сделал. Вооружившись кофе, он появился на пороге студии в Лондоне 26 мая 2016г. Раздал автографы скопившимся у входа поклонникам и махнул к Нику давать интервью о, "Игре престолов" и своем спектакле "Доктор Фауст". Во время эфира состоялся также непродолжительный разговор с Мэйси Уильямс, которая пообещала схватить в охапку Софи Тернер и махнуть на спектакль в самое ближайшее время, Кит также пообщался с поклонниками по телефону, пытаясь больше не врать о дальнейших событиях в "Игре престолов", и согласился сняться в гипотетическом клипе Виктории Бекхэм. Фотографии и полную видео-запись интервью ищите под катом.


26.05.2016 - BBC Radio One Breakfast Show





О работе в театре: Знаете, я не играл на сцене на протяжении уже шести лет подряд, поэтому успел забыть, насколько это выматывающий труд. Пьеса ["Доктор Фауст"] очень напряженная, на сцене происходит много того, что требует больших энергозатрат. Так что да, признаюсь, я немного подустал. Но актеры идут на сцену именно ради этого. Ведь на сцене происходит некий выброс адреналина, и мне самому это очень нравится. Я забыл, каково это играть перед живой публикой, и теперь наслаждаюсь процессом.

О ежедневной работе над одной пьесой: Большой риск состоит в том, что ты привязан к этой пьесе на протяжении многих-многих недель. И если отношения с другими актерами (а это своеобразная маленькая семья) не заладятся, либо сама пьеса не зайдет зрителям, не понравится, в нее не поверят, это же будет просто ужас.  К счастью, у нас просто потрясающий актерский состав. И поэтому играть эту пьесу каждый вечер так весело. Мне кажется, и смотреть ее по этой причине тоже здорово. Она веселая, неожиданная, и на сцене происходит столько всего интересного. Полное сумасшествие.

О вранье всему миру: Для меня полным шоком было то, что Президент США поинтересовался у режиссера, жив или нет Джон Сноу. Мне кажется, я даже слышал, что Джек Николсон смотрит сериал. Вот это уже полное безумие. Именно это произвело на меня неизгладимое впечатление. Я старался избегать прессу максимально долго. Предупредил всех, что целый год не буду давать интервью, буду держаться от журналистов подальше, чтобы не сказать чего лишнего, как-то выкручиваться и намеренно врать. В итоге, настал момент, когда я не мог отказаться от интервью в силу обязательств. И подумал, кому как не Джонатану Россу я хотел бы соврать.

Об узнаваемости: Мы часто тусуемся с актерами из сериала, и люди постоянно узнают нас. Но даже если у кого-то есть хоть толика сомнения в том, что это мы, они развеиваются, когда люди понимают, что мы вместе с Сэмом Тарли.

О том, встретятся ли Джон Сноу и Санса с Арьей: Что ж, это интересная теория... Но я не могу этого сказать. Понимаете, я не могу даже сказать ни "да", ни "нет", ни "может быть".  Даже если я скажу "возможно", даже если это неправда, это моментально станет заголовком новостей. Так что скажу так - я был бы очень рад такому факту и тому, что они снова стали большой счастливой семьей. Да и не надо это вам знать, поверьте мне. Так интереснее.





СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS


У СТУДИИ BBC RADIO 1 - 26.05.2016
May 26, 2016 - Kit Harington arrives at the BBC Radio 1 in London


( more pics in the gallery )

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий