среда, 18 мая 2016 г.

Суеверный Кит Харингнтон на шоу The Tonight Show Starring Jimmy Fallon в Нью-Йорке - 13 мая 2016г.


Несмотря на то, что Кит Харингтон в данный момент по самые уши занят в постановке "Доктор Фауст" (Dr Faustus) в Лондоне, в связи с небезызвестными событиями в сериале "Игра престолов" (Game of Thrones) в этот насыщенный период каким-то макаром вклинилось телевизионное шоу "Вечерний Джимми Фэллон" (The Tonight Show Starring Jimmy Fallon) :) Передача вышла в эфир 13 мая 2016г. А когда проходили съемки, доподлинно неизвестно, но есть подозрение, что эта запись была сделана заранее. Ведь не обсудить судьбу Джона Сноу, согласитесь, преступно невозможно уже на протяжении целого года. Бонус эпизода - признание Кита Харингтона в собственном суеверии и забавном "ритуале", который британский актер воспроизводит каждый раз, когда видит машину скорой помощи. Об этом, а также о том, умеет ли Кит Харингтон хранить секреты, как популярный сериал помог ему избежать штрафа и умеет ли он играть в шарады, вы узнаете под катом.

THE TONIGHT SHOW STARRING JIMMY FALLON - ЭФИР 13.05.2016
Kit Harington Visits "The Tonight Show Starring Jimmy Fallon" at Rockefeller Center on May 13, 2016 in NYC




СУЕВЕРНЫЙ КИТ ХАРИНТОН


Кит Харингтон: "Ой, я ужасно суеверный. Мне нравится исполнять даже бессмысленные "ритуалы". Например, каждый раз, когда я вижу машину скорой помощи, я должен почесать свою мошонку. Наверное, это к удаче для тех, кто находится внутри машины. Такая итальянская традиция".





"ИГРА ПРЕСТОЛОВ" ПОМОГАЕТ В ОБЩЕНИИ С ПОЛИЦИЕЙ



Кит Харингтон: "Я жив, да. Так приятно произносить эти слова, так приятно быть живым! Когда сценаристы сказали мне, что мне нельзя никому говорить, я отлично справлялся с хранением секрета. Мне так и сказали: "Знают только Дэн [Уайс], Дэвид [Бениофф] и Джордж Мартин, ну и еще пару продюсеров HBO. А теперь знаешь и ты. Об этом нельзя рассказывать ни маме, ни папе, ни брату, ни друзьям... Никому." Никто не знал. Но маме и папе я сразу рассказал. Это же родители. А так больше никто не знал... Ну, знала еще моя девушка... Ну так, еще парочка людей узнали об этом очень быстро. Но это были люди, которым можно доверять. Среди них не было ни одной публичной персоны, никаких незнакомцев... Хотя это не совсем правда. Один полицейский все-таки знал. Тут целая история. Я возвращался в дом своих родителей и ехал очень быстро, превысил скорость. Услышал позади машины сирены, прижался к обочине, ко мне подошел полицейский, и я попытался извиниться - мол, простите, не следил за спидометром и все такое. А он говорит мне: "Послушайте, есть два способа решить эту проблему. Вы можете проследовать со мной в полицейский участок прямо сейчас. Либо можете рассказать мне, живы ли Вы в следующем сезоне "Игры престолов". И я засмеялся, как вы сейчас хохочете. А он продолжает с совершенно невозмутимым лицом: "Должен Вам сказать, что ваша судьба в Ваших руках". В общем, я смотрю на него и отвечаю: "Я... я жив в следующем сезоне". А он ответ: "Угу. Счастливого пути, Лорд Командующий. Убавьте скорость по эту сторону Стены." Разве не блестяще?"







ШАРАДЫ



СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

[40+] ГАЛЕРЕЯ / GALLERY

__________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий