"Ах, в какое время мы живем. Особенно если посчастливилось быть Томом Хиддлстоном - выпускником престижной "Школы драконов" Итоновского колледжа и Королевской академии драматического искусства. Тем самым Томом Хиддлстоном - звездой театра и кино, недавно расставшимся с мега-звездой Тейлор Свифт. Жизнь Хиддлстона так хороша, чтобы быть правдой, поэтому постоянно сопровождается некоторыми теориям заговора. Лучшая из них - 35-летний Хиддлстон является главным претендентом на замену Дэниела Крэйга в следующем "Джеймсе Бонде", и поэтому его PR-команда организовала фальшивый роман со Свифт, чтобы сделать еще более знаменитым. Как будто он нуждался в помощи..." Незатейливое начало нового интервью Тома Хиддлстона журналу - простите за каламбур - Interview на самом деле скрывает в себе настоящий клад: два самых любимых британца современности побщались под запись и придали термину "интервью" новый смысл и английский шик. Фотографии Стивена Кляйна в стиле "садо-мазо" совершенно не передают этой атмосферы дружеского трепа Тома Хиддлстона и Бенедикта Камбербэтча. Лонгрид, но мастрид.
Слава Хиддлстона обладает своей силой воли и, будучи подкреплена его многочисленными талантами, неизменно растет с тех пор, как он был выбран на роль мифологического злодея Локи - постоянного персонажа нынешней вселенной фильмов студии "Marvel" - в фильме Кеннета Брана "Тор" (2011). Киноманы, возможно, с особым трепетом вспоминают актера по многовековому вампиру-рокнрольщику в фильме "Выживут только любовники" (2014) Джима Джармуша, где он снимался вместе с Тильдой Суинтон. Однако искатели талантов заметили бы работу Хиддлстона еще раньше, по множеству театральных и телевизионных ролей - например, в сериале "Валландер" канала BBC - той платформы, с которой начался его расцвет, с самого начала и вплоть до экранизации Джона ле Карре "Ночной администратор" в этом году, в котором Хиддлстон исполнил роль полевого агента, шпионящего за самым опасным в мире торговцем оружием.
В следующем году, под воздействием двух гигантских блокбастеров ("Тор: Рагнарек" и "Кинг Конг: Остров Черепа") - ладно, возможно, и благодаря очень обсуждаемым отношениям - звезда Хиддлстона может засиять в первом эшелоне звездного небосвода. Принесет ли эта слава ему роль в "Бонде" или нет, интрига будет сопровождать его повсюду. В августе, во время съемок в Австралии, Хиддлстон пообщался по телефону со своим другом и "марвеловским" приятелем Бенедикитом Камбербтэтчем об опасностях и потенциальном могуществе, которые приходят вместе с вниманием общественности.
БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ (БК): Как и все интервьюеры, я должен в первую очередь поблагодарить тебя, Том, за этот разговор.
ТОМ ХИДДЛСТОН (ТХ): [смеется] Спасибо, Бенедикт. Мы просто обязаны быть благодарны за уделенное друг другу время. До конца дней наших.
БК: А теперь, в традиционной британской манере, мы также обязаны сразу извиниться за все.
ТХ: Прости, что побеспокоил тебя.
БК: Я прощу еще большего прощения.
ТХ: [смеется] Как ты себя чувствуешь...
БК: ... В роли журналиста?
ТХ: Я себя - противоречиво [смеется].
БК: Я чувствую, что моя роль - скорее друга, чем журналиста. Не будет никаких подводных камней, я обещаю. Но чтобы с чего-то начать,.. каково это, носить искусственные волосы и рога, снова работая с Крисом Хемсвортом и твоим режиссером, Тайка Вайтити, в Австралии?
ТХ: Ну, очень волнительно. Я не играл Локи на протяжении четырех лет. Последний раз я одевал этот костюм на "Комик-Коне" в Сан-Диего в 2013-м году.
БК: Да ты шутишь!
ТХ: Честно говоря, лучшее во всем этом - снова работать вместе с Крисом. Мы познакомились с ним в доме Кеннета Брана в Англии в 2009-м. Мы тогда были как дети в самом начале нашего актерского путешествия. Мы постоянно были на связи, и разделить этот путь с ним было необыкновенно - это сумасшедшее путешествие с "Marvel". Энтони Хопкинс был на съемках на этой неделе. И Тайка Вайтити великолепен. Он нашел способ воздать должное всему, что было до него, но сделать все по-своему. Он очень веселый. Его фильмы - а если ты не смотрел, обязательно обрати внимание на "Реальных упырей" и "Охоту на диких людей" - это сочетание беззаботности, отличного юмора и эмоциональности. Они очень трогательные. Конечно же, мы еще только начали работу.
БК: Сколько еще недель осталось?
ТХ: Я буду здесь до начала ноября.
БК: Понятно, еще длинный путь впереди. Тебя ждет австралийская зима, которую я представляю себе чертовски прекрасной, по сравнению с английской.
ТХ: [смеется] Они повторяют это здесь, не переставая. Мы находимся на побережье Квинсленда, и, если забыть, что закат здесь очень ранний и быстрый, небо всегда синее и постоянно светит солнце. Что предпочтительнее для моего кельтского лица их летом. Я был почти в этом же самом месте в январе, работая над "Кинг Конгом" - прекрасно, но невероятно жарко.
БК: Аккуратный переход. Давай поговорим об этом, раз это была твое последняя поездка. Ты находился в довольно суровых условиях - кажется, вы снимались в джунглях во Вьетнаме, а потом сразу - очень жаркое австралийское лето.
ТХ: Вьетнам просто невероятный. Мне так повезло, что я был частью этих съемок, частью странствующего цирка такого большого фильма... Мы снимали в Оаху, на Гавайях. Мы снимали в Австралии. И мы снимали на севере Вьетнама, рядом с Ханоем, в бухте Халонг и Ньяньбине. Самое захватывающее - это все были пейзажи Вьетнама, которые видели лишь немногие. Все люди, с которыми я познакомился во Вьетнаме, были несказанно рады. С первой же минуты после приземления - режиссер Джордан Вот-Робертс, Сэм Джексон, исполнительный продюсер Алекс Гарсия и я дали в Ханое пресс-конференцию, которую организовало посольство США во Вьетнаме. Для страны это было важное событие. Многие люди никогда не видели таких масштабных съемок. В определенных районах мы помогли построить дороги, чтобы можно было доставить съемочное оборудование на четырех грузовиках в любое нужное нам место. В первый день Сэм появился на площадке для съемок очень простой сцены с небольшим диалогом, но посмотреть на это пришли тысячи людей. А потом спустя час они начали скучать: "Ой, а это не так уж и интересно. Давайте вернемся к нашим делам". Однако всех нас эта экстраординарная страна покорила захватывающей дух красотой.
БК: О, боже, я же не должен все это записывать, или должен?
ТХ: Вы же потом это расшифруете?
БК: Просто я вроде как пялюсь на традиционный европейский пейзаж и пытаюсь представить то, что ты описываешь, мне не до бумаги с ручкой. Такое чувство, будто я в джунглях во Вьетнаме. Но если кто-то отвечает за запись и это не моя редакционная ответственность, я буду очень счастлив. Что ж, Том, ты одинаково красноречив - и как писатель, и как актер. Я никогда не забуду, как прочел твое описание первой встречи с культовым кино-персонажем - Кинг Конгом. Знаешь, у тебя отличная репутация знатока кино. Но мне интересно, если бы у тебя была машина времени, в какую кино-эпоху ты бы хотел вернуться и быть ее частью? Мюзиклы, итальянский неореализм после Второй мировой войны или даже фильмы Спилберга 80-х?
ТХ: Я уважаю две великие эры в кино. Я испытываю трепет и восхищение перед непрерывными дублями танцев Фреда Астера, Джинджера Роджерса и Джина Келли. Тогда не было "мы это подправим позже". Я смотрел отрывок из "Время свинга" (1936) и... как там его звали в "Поющих под дождем" (1952)? Пел "Make 'Em Laugh"? Дональд О'Коннор! Я смотрю эти фильмы с благоговейным трепетом. Это совершенно другая актерская игра. А вторая эпоха - это 70-е.
БК: Когда парни с Восточного побережья захватили власть в Лос-Анджелесе и взяли верх над студийной системой? Скорсезе...?
ТХ: Да. Тогда для кино были характерны эмоциональная непосредственность, реализм, серьезность. "Таксист" (1976), "Бешеный бык" (1980), "Апокалипсис сегодня" (1979)...
БК: Полностью согласен. Фильмы были релевантны, занимались важными проблемами своего времени, с политической точки зрения. Им удалось найти золотую середину между развлечением и искусством.
ТХ: Время, когда Стэнли Кубрик снял свои лучшие фильмы. "Космическая одиссея 2001-го года" вышла в 1968-м. Перед посадкой на Луну в 69-м - они уже как будто были там, потому что Кубрик подарил им эти переживания в кино. Они на самом деле разрабатывали материалы для фильма вместе с NASA - одежду и реквизит - все вещи, которые были впереди своего времени. Кораблем управляла научная фантастика. И фильмы, которые снимают сегодня, до сих пор основываются на том кино из той невероятной эпохи. Хотя мы виноваты в том, что думаем о Золотом веке - мысль из фильма "Полночь в Париже",
БК: В то же время, мы признаем, что последний десяток лет жили в Золотой век телевидения, частью которого ты сейчас являешься. Когда "Ночной администратор" взорвал Великобританию, все вокруг говорили про него. Просто невероятно, еще один драгоценный камень в короне BBC. Так как тебе работалось с Сюзанной Бир?
ТХ: Я просто обожаю нашу работу. Всегда было такое чувство, будто мы снимаем 6-часовой проект. Студия сделала для него один сценарий в 360 страниц, с одним режиссером. Сюзанна была нашим капитаном. Съемки проходили в Швейцарии, Лондоне, Девоне, Марокко и на Майорке, именно в этом порядке. Было такое ощущение, что львиная доля действий происходила в Марокко, Марракеше, где снимались наши каирские интерьеры и арабские беспорядки. Семь недель мы провели в Марракеше, пришлось снимать по много страниц в день, в то время как я был почти в каждом кадре, переключался между разными личностями - был и Джонатаном Пайном, и Томасом Квинсом, и Джеком Линденом. Кто-то недавно спросил у меня, каково было вернуться на телевидение, а я не воспринимал это именно в таком ракурсе. Разница больше чувствуется для зрителя, чем для нас. Довольно странно, кстати говоря о 70-х, что "Ночной администратор" сравнивали с Сиднеем Полаком (в ранние 90-е), а ведь Роберт Таун передал ему сценарий. В конце концов права вернулись к ле Карру и его сыновьям Саймону и Стивену Корнуэллам. Возможно, существует мир, в котором эта история лучше ложиться на шесть часов, а не на два. Я не знаю. Как ты себя чувствуешь в этом смысле? Ты как раз из тех, кто многие годы одновременно снимался в кино и на телевидении. Мы катались верхом на следующий день после первого эпизода "Шерлока", и ты свалился с лошади во время тренировки для "Боевого коня" (2011). Я помню, как "Шерлок" превращался в этот невероятный феномен, которым он сейчас и является. И с тех пор ты снялся в трех сезонах?
БК: Мы сняли четвертый. И специальную рождественскую серию...
ТХ: И "12 лет рабства" (2013), и "Игра в имитацию" (2014) и еще миллион других, о которых я не думаю. Бесконечный процесс.
БК: К счастью, сейчас я притормозил и выкроил время пообщаться с моим другом, что очень приятно, хотя наш разговор записывают и потом напечатают. Мы должны пообщаться, когда повесим трубку. Простите, но некоторые вещи за гранью дозволенного. У меня есть ощущение, что телевидение и кино друг друга хорошо подкармливают. Суть больше в восприятии зрителя, чем актера. На телевидении все же существуют определенные требования, заметное сокращение бюджета. Больше всего заметно урезание времени и кошелька. Однако авторские амбиции и их воплощение становятся все лучше и лучше, потому что мы хотим превзойти самих себя, добиться успеха у выжидающего и голодного зрителя.
ТХ: Какого ты мнения о повторной игре персонажей - вроде Шерлока или Локи - по сравнению с возможностью сыграть героя впервые?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ НА BRITISHBOYS.RU
Interview: What a time to be alive—especially if you happen to be one Tom Hiddleston, alumnus of the prestigious Dragon School, of Eton College, Cambridge, and the Royal Academy of Dramatic Art; that Tom Hiddleston—star of stage and screen, recently removed from a romance with megawatt dream girl Taylor Swift.
For Hiddleston, life is so good that it comes with a few too-good-to-be-true conspiracy theories—the best of which goes something like, Hiddleston, at 35, is a front-runner to replace Daniel Craig as the next James Bond, and PR teams staged his relationship with Swift in order to elevate his star power. As if he needed the help.
Hiddleston's star has, of it's own volition, and powered by his plentiful talents, been in perpetual rise since he was cast as the mythological baddie Loki, a recurring character in the ongoing Marvelverse of films, in Kenneth Branagh's Thor (2011). Cinephiles may likely remember the actor most fondly as the centuries-old vampire/rock'n'roller in Jim Jarmusch's Only Lovers Left Alive (2014) across from Tilda Swinton. But talent scouts would have noticed Hiddleston's work far earlier, in a variety of theatrical and television roles—alongside Branagh in the BBC's Wallander, for example—platforms where he has continued to thrive, all the way up to and including Susanne Bier's miniseries adaptation of John le Carre's The Night Manager this year, in which Hiddleston starred as a field agent, spying on the world's most sinister arms dealer. (Read more)
_____________________________________
Перевод: Tasha, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. Копирование запрещено © 2016
Источники: 1 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий