понедельник, 26 сентября 2016 г.

"Нет ничего страшнее, чем проснуться в мире "Игры престолов" - Кит Харингтон в интервью "W Magazine"


Журнал "W"
(W Magazine) недавно разродился новым октябрьским номером, для которого фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti) снял целую плеяду "звезд" кинематографа и не только: Элль Фэннинг, Холли Берри, Ирину Шейк, Джоди Фостер, Джулию Луис-Дрейфус, Криса Эванса, Итана Хоука, Канье Веста, Рэми Малека, Прианку Чопра, Кэлвина Кляйна, Синди Кроуфорд и других. Включая Кита Харингтона. Все снимки выдержаны в слегка приглушенном, но все-таки ярком колорите. Кита Харингтона нарядили, например, в пижаму. Мелочь, а любопытно. Все это, естественно, не только одной картинки ради. К фотосессии прилагается интервью - не то чтобы информативное, но показательное. Вместе с самими снимкам Сорренти и видео с бэкстейджа, много букв о первых прослушиваниях и Джоне Сноу (куда же без него?).


КИТ ХАРИНГТОН ДЛЯ ЖУРНАЛА "W" - ОКТЯБРЬ 2016
Фотограф:
Mario Sorrenti






ЗА КАДРОМ / BTS


На какую роль было твое первое прослушивание?
КХ:
Самое первое мое прослушивание? Это были экзамены в театральную школу. Это были самые первые прослушивания. Но если брать первые профессиональные пробы, тогда это комедия канала ВВC. Мне кажется, после окончания театральной школы на таких пробах стараешься даже чересчур. Даже не вспомню сейчас, как все прошло, но я не забуду, как сильно тогда переживал.

Получил роль?
КХ:
Нет, и ощущения были такие, будто это самое важное событие на свете. Я не получил роль. "О, боже мой, я кошмарен". Но вскоре после этого я получил работу.

Какую?
КХ
: Это была роль в спектакле "Боевой конь". Знаю, знаю. Такая большая ответственность сразу. Но первой моей работой была именно она. Им нужен был молодой человек с внешностью подростка, в то время я вполне соответствовал. Я выглядел как незрелый подросток, и это оказалось прямым билетом в спектакль. Так я и получил главную роль.

А "Боевой конь" привел к Джону Сноу, верно?
КХ:
Лишь отчасти, но, по-моему, продюсеры увидели меня в спектакле, да. На роль Джона Сноу пробовались все молодые люди Великобритании. Я отказался играть свою роль дальше. Просто удивительно, какие решения мы принимаем по жизни. И как дела развиваются в совершенно другом направлении. Я отказался от роли - думал о ней, собираясь продолжать играть ее еще полгода. Зарплата была хорошая. Но потом сказал: "Нет, нет. Мне нужно уйти и заняться чем-то другим". Именно в тот момент на горизонте показался Джон Сноу.

Ты помнишь пробы на роль Джона Сноу?
КХ:
У меня был фингал. Накануне вечером я подрался. Думаю, это придало мне некую ложную крутизну. Они решили, что я хулиган. А драка произошла с парнем в McDonalds. Я зашел туда в девушкой, с которой вроде как встречался в то время. Вечер поздний, все занято. Мы спросили у парня с девушкой, можно ли присесть с ними за один стол. Они согласились: "Да. Все в порядке". Мы присели, но через мгновение он начал грубить моей девушке, оскорблять ее. Мы такие: "Ну, мы просто доедим и все. Нам не нужны неприятности. А потом уйдем". И тут он называет ее "уродливой свиньей" или что-то еще похуже. Тогда я встал и сказал: "Нет, ты не смеешь ее так называть. Поднимайся". Я вызвал его на драку, чего раньше никогда не делал. Он поднялся, не успокаиваясь. Я понял, что сейчас тот самый момент, когда нужно нанести первый удар, иначе буду похож на размазню. В общем, меня поколотили. И в таком виде я пошел на прослушивание на роль с Джона Сноу. Думаю, что ударивший меня кулаком по лицу человек помог мне получить роль, спасибо ему.

Что произошло, когда ты узнал, что получил роль? Ты был взволнован или нервничал? Это ведь была роль не на один раз.
КХ:
Помню, как готовился  выйти на сцену в последний раз в "Боевом коне", а мой агент позвонил мне и сказал: "Да, ты получил роль в пилотном эпизоде". В то время речь шла только о пилоте. Я был на седьмом небе от счастья. Это была моя первая роль на телевидении. Первая роль, которая касалась кино и которую я очень хотел получить. Помню, как заорал. Помню, что предлагаемые на тот момент деньги показались мне огромной суммой.  Я даже не ожидал ничего такого. Почти годовая зарплата в театре. Но мы не знали, пойдет ли сериал. Мы понятия не имели, что из этого получится и получится ли хорошо. Понравится ли он людям. В то время это был просто пилот. Но я не знаю, я просто прыгал до потолка от радости. Я орал. Потому что мне нравилась эта роль. Я влюбился в сценарий с самого первого слова. Я думал: "Это охренительно странно. Я должен ее сыграть. Это так странно."

В прошлом сезоне "Игры престолов" ты воскрес. Интересно, сколько дублей потребовалось, чтобы снять пробуждение?
КХ:
Мы сделали тысячу тысяч дублей. Момент, когда я делают это вздох, вроде как ключевой. Они хотели снова и снова повторить, поэтому я не выдержали и сказал: "Не знаю, как еще это можно сделать". Вытрясли из этой сцены все дерьмо. Хотя я и правда просыпался, потому что просто лежал на том месте на протяжении целых двух эпизодов. Помню, как заснул посреди сцены и вдруг проснулся... знаете то чувство, когда просыпаешься и не понимаешь, где ты? Да, нет ничего страшнее, чем проснуться в мире "Игры престолов".  Понимаете, о чем я? Лежишь голый. Видишь Тома и Мелисандру, все стоят над тобой, и ты думаешь...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ НА BRITISHBOYS.RU
_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий