Сегодня, 18 сентября 2016 года, подходит к завершению Toronto International Film Festival, сегодня же нам станет известно название победившей картины и многие другие счастливчики. А пока мы собираем а наш дайджест все то, что мы не успели опубликовать. Начнем с картины "Перестрелка" (Free Fire). Премьера этой криминальной комедии прошла еще в самом начале 08 сентября. По красной дорожке у кинотеатра прошлись Бри Ларсон, Арми Хаммер, Шарлто Копли, Джек Рейнор, Сэм Райли, Ноа Тейлор, Патрик Бергин и режиссер Бен Уитли. Жаль, что не было Килиана Мёрфи. Торговая марка Bulleit Bourbon устроила также развеселую вечеринку-показ ( Screening Party) в центре Early Mercy в Торонто. Больше о фильме вы прочтете и увидите под катом. 14 сентября выдался для Джерарда Батлера достаточно напряженным, в прочем, актеру не привыкать к красным дорожкам, единственное, что вызывало волнение - то как зрители примут его работу как продюсера в фильме "Зов охотника" (The Headhunter's Calling). Вместе с Батлером на премьеру фильма пришли Кэтлин Манро, Максвелл Дженкинс, Анупам Кхер и режиссер Марк Уильямс, которые устроили небольшой перфоманс на красной дорожке у кинотеатра Roy Thomson Hall. Фото и видео с фестиваля, а так же небольшие рецензии на фильмы смотрим и читаем под катом
ТОРОНТО / TIFF-2016
ДЖЕРАРД БАТЛЕР / GERARD BUTLER
kinopoisk.ru: «Зов охотника» хочет быть воодушевляющей рождественской мелодрамой о том, как циничный хедхантер Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) приходит к пониманию простых истин вроде «что посеешь, то и пожнешь» и «время с семьей бесценно». Дженсен — успешный «охотник за головами», он подбирает персонал для крупных корпораций под пристальным вниманием циничного холостого босса (Уиллем Дефо). В своей работе Дэйн не чурается самых грязных методов, особенно когда требуется убедить кандидата принять предложение. Ведь если сотрудник выберет другую работу, Дженсену не видать десятков тысяч долларов комиссии и повышения по службе, за которое он борется с хваткой коллегой Линн (Элисон Бри).
На семейном фронте все вроде бы гладко — большой дом, красавица-жена, трое детей. Вот только в постели с женой не очень ладится, а сын Райан стал каким-то толстым и ленивым. Дэйн вообще не переживает по этому поводу, куда важнее выиграть по итогам сезона соревнование с Линн. Смешав кофе с энергетиком, каждое утро Дженсен чуть свет отправляется на работу, чтобы вернуться поздно ночью, пропуская семейные праздники и почти не видя детей. Только узнав, что у сына лейкемия (а вовсе не лень и лишний вес, неожиданно!), Дженсен начинает что-то понимать, но отрезвление приходит не сразу.
В «Зове охотника» есть, казалось бы, все элементы, чтобы состряпать хотя бы слезоточивый и согревающий суп, но создатели не подумали про бульон и просто смешали не самые качественные ингредиенты в кастрюле, забыв включить огонь. Герой Джерарда Батлера с первых же минут вызывает отвращение, которое не позволяет поверить в его последующее «преображение», а механические конфликты («Даже когда ты рядом, тебя как будто нет!» — заявляет Дженсену жена) покажутся убедительными разве что преданным зрителям самых дешевых отечественных сериалов. Одна-две звезды из пяти, эпитеты «непривлекательный», «заурядный» и «неубедительный», «ловушка для любителей мелодрам», «дешевая эксплуатация темы детского рака» — примерно так выглядят рецензии на картину с Джерардом Батлером.
КРАСНАЯ ДОРОЖКА / RED CARPET
'The Headhunter's Calling' premiere during 2016 Toronto International Film Festival at Roy Thomson Hall on September 14, 2016 in Toronto, Canada
The Headhunters Calling: Gerard Butler TIFF 2016 Movie Premiere Gala Arrival
Gerard Butler is dapper in a suit while attending the premiere of his latest film The Headhunter’s Calling held during 2016 Toronto International Film Festival at the Roy Thomson Hall on Wednesday (September 14) in Toronto, Canada.
The 46-year-old actor was joined at the event by his co-stars Kathleen Munroe, Anupam Kher and Maxwell Jenkins, as well as director Mark Williams.
In The Headhunter’s Calling, Gerard plays a ruthless job recruiting headhunter who gets lost in a battle for company promotion, until a family tragedy forces him to reassess hi life priorities.
“Listen, I work hard and I give a lot to what I do,” Gerard expressed at the premiere. “But I have to check myself and realize, ‘You know what, it doesn’t matter how much you spend working, you only have this one life and you got to spend time seeing your friends and getting your travel in and doing all of that.’”
FYI: Gerard is wearing head to toe Salvatore Ferragamo.
АФТЕПАТИ / AFTER PARTY
11.09.2016 - ЧАСТНАЯ ВЕЧЕРИНКА VF И TIFFANY
Actors Reese Witherspoon, Lupita Nyong'o, Gerard Butler and Michelle Williams attend the Vanity Fair and Tiffany & Co. private dinner toasting Lupita Nyong'o and celebrating Legendary Style at Shangri-La Hotel on September 11, 2016 in Toronto, Canada
ОБЩЕНИЕ С ПРЕССОЙ / PRESS TOUR
Ross King Knocks Gerard Butler's Teeth Out! | Lorraine
СЭМ РАЙЛИ / SAM RILEY
Перестрелка / Free Fire
Free Fire Red Band Trailer (2017)
kinopoisk.ru: «Перестрелка»: Умри тяжело и недостойно
Новый фильм эксцентричного британца Бена Уитли «Перестрелка» — боевик в чистейшем виде. К счастью, совершенно несерьезный.
По-хорошему текст про «Перестрелку» выглядит так.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-F-U-U-U-U-CK-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Окей, вы поняли идею. «Перестрелка» — это 90 минут, две трети из которых говорят ружья и пистолеты. Люди тоже говорят, но им приходится труднее.
Массачусетс, 1970-е. Возле заброшенного здания какого-то завода останавливается машина. Из нее выходят несколько мужчин и женщина (в ней узнается лауреатка премии «Оскар» Бри Ларсон). Все заметно нервничают — им предстоит сделка. Из здания выходит импозантный бородач (Арми Хаммер) и проводит группу на место встречи.
Некто Вернон (Шарлто Копли) продает оружие ирландцу Крису (Киллиан Мёрфи), но, как только выясняется, что привезены совсем другие винтовки, дело начинает пахнуть керосином. Еще через несколько минут, когда оказывается, что герой Сэма Райли получил синяк от представителя противной стороны (неузнаваемый Джек Рейнор), мужчины полезут в драку и прогремят первые выстрелы..
Оставшееся время фильма режиссер Бен Уитли набивает самыми разными клише, которые он видел в боевиках. Герои ползают по-пластунски, стреляют в никуда («Целься между рук!» — орет герой Хаммера), попадают по своим, а потом вообще перестают понимать, кто тут за кого.
В прошлом году Уитли приезжал в Торонто с картиной «Высотка» по роману Балларда, но фильм, несмотря на эффектный видеоряд, был принят вяло. «Перестрелка», скорее всего, станет настоящим хитом для своих. Это очень остроумная лента, где никого не жалко, а потому следить за происходящим становится очень интересно. Когда они перестреляют друг друга? Кто тут предатель? Что за посторонний стрелок наверху? Почему зазвонил телефон? Кто говорит? Как вообще такое кино снимают в наше время? Это ж просто праздник какой-то!
Уитли признается, что очень любит боевики. «Это своего рода чистый жанр. Мне всегда хотелось снять что-то динамичное и потом развлечься во время монтажа», — говорит режиссер. Он уже пробовал нечто подобное в фильме «Список смертников» и в сериале «Доктор Кто», но только сейчас ему удалось взять ряд известнейших актеров, извалять их в грязи, крови и заставить отстреливаться на протяжении часа. «Я рос на фильмах Сэма Пекинпы и помню, как впечатлил меня монтаж его картин «Дикая банда», «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» и «Пэт Гэррет и Билли Кид». Просто чума!»
Но «Перестрелка» стала результатом не только влияния классики на британского постановщика. Это также и его ответ на изображение подобных сцен в кино. «Я читаю массу отчетов, где описываются перестрелки, — говорит Уитли. — Например, была одна в Майами, после которой ФБР описала каждый выстрел. И это просто снос крыши. Мне сразу же захотелось снять такое кино. Читаешь транскрипт перестрелки, смотришь баллистические отчеты и понимаешь: люди-то не сразу умирают, как в фильмах. И вот еще важно: в жизни нет супергероев, и на самом-то деле многие промахиваются. Такое в кино редко показывают».
Еще одной причиной, побудившей снять «Перестрелку», стало желание Уитли поработать с Киллианом Мёрфи. «Я давно мечтал снять его. Как-то раз его агент связался с моим, и они решили, что нам было бы неплохо объединить усилия. Оказалось, эта мысль была не только у агентов. Короче, я сел и набросал такую вот историю для Киллиана. А потом начал придумывать, кого бы еще позвать».
Судя по тому, как собирались актеры, Уитли выбирал их из своих давних увлечений. Например, Арми Хаммер был приглашен, потому что режиссер обожает «Одинокого рейнджера». С Шарлто Копли Уитли тоже мечтал поработать, но актер в итоге оказался в фильме в последний момент — с трудом смог выкроить время. В награду за это режиссер подкорректировал сценарий и сделал Вернона уроженцем Южной Африки, что позволило сохранить оригинальный акцент актера.
Сэма Райли Уитли называет не иначе как молодым Джоном Хёртом: «Мы поболтали с ним по скайпу, и он оказался еще и прекрасным парнем». Своего любимчика, актера Майкла Смайли, Уитли тоже не мог не позвать: «Я написал роль специально для него. Никто другой так не сыграл бы».
Наконец, единственная женщина на экране — только что получившая «Оскар» и роль капитана Марвел Бри Ларсон. Ее героиня — крутая девушка Джастин, которая ни разу не уступает мужчинам, так что можно понять, что заинтересовало актрису в проекте.
Перед началом работы Уитли тщательно запланировал очередность перестрелок, прорисовал раскадровки. Все это позволило снимать картину в хронологическом порядке. Съемки вели на складе в Брайтоне. Бен Уитли настоял на том, чтобы 99 % визуальных эффектов в фильме были практическими, а не нарисованными на компьютере. В итоге графику применяли только тогда, когда выстрелы были в опасной близости от актеров. «Мы подорвали в общей сложности 500 детонаторов и отстреляли что-то около 6000 патронов», — хвастается режиссер.
Поскольку действие развивается в 1970-е, то на экране буйство острых воротничков, брюк клеш и смешных усов. Но если даже и это не станет для вас приманкой (Киллиан Мёрфи очень смешно смотрится с семидесятнической растительностью на лице), то вот вам последний козырь. Исполнительным продюсером фильма является Мартин Скорсезе. Оказывается, когда мэтр снимал «Хранителя времени», он смотрел много британского кино. Среди картин была и лента Бена Уитли «Список смертников». Скорсезе заинтересовал новый постановщик, и он попросил агента устроить встречу в Нью-Йорке. Сценарий «Перестрелки» Скорсезе приглянулся, и он решил поддержать фильм.
На этом, пожалуй, хватит. «Перестрелка» куплена для российского проката, так что скоро вы сможете убедиться во всем сами.,
September 08 - 2016 Toronto International Film Festival - "Free Fire" Premiere
Bulleit Bourbon Presents The 'Free Fire' Premiere Screening Party At Early Mercy In Toronto
The cast of #freefire at the Q and A
Robert A. Mitchell's coverage of the 2016 Midnight Madness programme at the Toronto International Film Festival.
Here is the complete introduction and post-screening Q&A from the world premiere of Ben Wheatley's FREE FIRE. Featuring Brie Larson, Sharlto Copley, Armie Hammer, Noah Taylor, Sam Riley, Babou Cessay, Michael Smiley,
_________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Комментариев нет:
Отправить комментарий