понедельник, 10 октября 2016 г.

Бонд или не Бонд? Дэниел Крэйг подлил масла в огонь во время The New Yorker Festival - 07 октября 2016г.


Параллельно с Нью-Йоркским кинофестивалем на Восточном побережье Штатов сейчас проводится "The New Yorker Festival" - фестиваль, организованный журналом "The New Yorker" и посвященный различным публичным персоналиям культуры и политики. В прошлую пятницу, 07 октября 2016г., в рамках фестиваля со зрителями встретился Дэниел Крэйг. Масса вопросов касалась животрепещущей темы: похождения агента "007" и дальнейшее участие в его судьбе непосредственно Крэйга. "Роль Бонда для меня была самой лучшей работой на свете. То, что мне приходилось делать в фильмах о Бонде, не сравниться ни с чем другим", - поделился актер. - "Но когда за двадцать футов до финиша марафона вас спрашивают: "Вы будете участвовать в следующем марафоне?", ответ прост: "Нет, не буду". Если бы я прекратил его играть, то - просто для справки - очень бы скучал по нему. Для актера это самая восхитительная роль. Мне нравится эта работа, она дает мне невероятный толчок. И если у меня есть возможность продолжать получать от нее удовольствие, так я и сделаю". Тем не менее, Крэйг развеял слухи относительно предложения ему 150 миллионов долларов за исполнение роли Джеймса Бонда в еще двух фильмах: "Никаких разговоров не ведется, все немного подустали". Околфестивальные фотографии и видео блондинистого Крэйга - ниже по курсу.


ДЭНИЕЛ КРЭЙГ - THE NEW YORKER FESTIVAL
07.10.2016 - НЬЮ-ЙОРК

Daniel Craig attended the New Yorker Festival in the Big Apple on October 7, 2016












_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий