воскресенье, 26 марта 2017 г.

АВТОРЫ ФАНФИКШЕНА. PANESHKA09



Сегодня мы вас знакомим с очаровательным переводчиком и замечательным человеком Танейpaneshka09. Правда, сейчас она приоделась в чуть измененный ник panzer11-paneshka09, но за ним остается все та же Таня и ее чудесные истории, несущие добро и веру, что все, в конце концов, будет хорошо. Рaneshka09 пришла в переводы спонтанно, но так и осталась на этом пути, потому как поняла, что ее труд нужен людям. Таня сама по себе светлый человек и прекрасный друг, и во всех ее рассказах, которые по праву являются жемчужинами нашей коллекции фф-на: Птица в клетке, Удар судьбы, Ривер, Ненавидя тебя, Безрассудные, чувствуется, что в них вложена часть ее души. Познакомиться/прочитать/перечитать эти истории можно, заглянув по кат.


ПТИЦА В КЛЕТКЕ (THE CAGED BIRD)


Саммари: Застенчивая Белла Свон живет с ее религиозно настроенной матерью Рене. Когда ей выпадает шанс встретиться с городским повесой Эдвардом, Белла начинает понимать, что, возможно, ее спокойная жизнь не столь комфортна, а больше напоминает клетку.

Отрывок: Размышляя, успеем ли мы дочитать Библиотечку Дракона с детьми, я катила свою тележку, как вдруг врезалась во что-то.

Или в кого-то.

Потому, что из задумчивости меня вывел глубокий голос, который ругнулся поблизости:

-Что…Б…ть? -Ах, ты, Боже мой! Ты в порядке? Я и не заметила тебя, извини!- я оттолкнула тележку и опустилась рядом с задавленным мной телом молодого человека. Осторожно подняв его голову, я положила ее себе на колени и стала гладить его по щеке. -Ах, проснись, пожалуйста, очень прошу тебя, проснись!

Я закрыла глаза и начала молиться вслух:

 -Дорогой Иисус, пожалуйста, пусть этот молодой человек не получит серьезную травму из-за моей вечной неуклюжести,- приоткрыв один глаз, я тайком глянула в его невероятно прекрасное лицо и продолжила свою молитву: -И ,Господь, если ты планировал, чтобы я сбивала людей тележкой, то почему я не покалечила тех, кто непривлекательный или раздражает меня?

Тут я услышала фырканье, перешедшее в громкий смех, и полностью открыла глаза, чтобы рассмотреть «тело», лежащее на полу. Мускулистые длинные ноги были обтянуты в темные джинсы, а восхитительные шесть кубиков просвечивали даже сквозь белую футболку, завершало картину красивое лицо архангела Гавриила… или одного из тех мужчин, что описывались в жутких бульварных романах, с которыми я иногда сталкивалась, просматривая книги. У парня была твердая линия подбородка, высокий лоб и такие красивые волосы с бронзовым отливом, что я невольно потянулась к ним пальцами и осторожно коснулась светящихся прядей.

Глаза его незамедлительно выстрелили на мой смелый жест, и я, вздрогнув, неохотно отняла свою руку от его прекрасных волос и ахнула, когда он быстрым движением сплел свои пальцы с моими, и притянул меня ближе к себе.

Мои волосы образовали темный занавес вокруг наших лиц, и я с изумлением посмотрела в глубину пронзительно-зеленых глаз. Я рассматривала густые длинные ресницы и солнечные блики в изумрудной глубине, пока внимание не привлекла улыбка, медленно растягивающая его губы и открывающая ряд идеально ровных и ослепительно белых зубов. Я только вздохнула в знак благодарности, за то, что не угробила такую неземную красоту, как его язык облизнул губы, заставив меня замереть в ожидании тирады моего Принца .

-Ну, и ,- произнес он вкрадчивым бархатным голосом, - Мы так и будем валяться на этом грязном полу весь день? В-принципе, я не против, если, конечно, ты расстегнешь несколько кнопочек на своей рубашке и улучшишь мой обзор.

Моя челюсть отвисла в полном шоке, усиливая его ухмылку.

- Ну, не то, чтобы я жаловался на уже имеющийся вид,- продолжал он, перебирая мои локоны.

- Но ты, даже полностью заключенная в одеяние, самый лучший стеллаж, что я когда-либо видел. Поздравляю!
Моя рука, казалось, живет собственной жизнью, так как я до конца так и не поняла, в какой момент она треснула его по щеке.

-Святые угодники, я ударила тебя!- закричала я вскакивая на ноги и в ужасе закрывая рот ладошками.

Я никогда и никого в своей жизни не била, хотя были времена, когда мне страшно хотелось вцепиться Лорен Мэллори в волосы и хорошенько ее потаскать, но позже я всегда стыдилась своего неуместного порыва.

Он хмыкнул в ответ, вероятно оттого, что его голова стукнулась об пол : вскакивая в смятении, я ее ,естественно, уронила.

Именно в разгар этого боя и появился начальник библиотеки, мистер Джаспер.

-Итак, Белла, -тепло улыбнулся он мне, прежде, чем предложить руку помощи валяющемуся на полу,- Я вижу, ты уже познакомилась с нашим новым ассистентом . Эдвард Каллен будет прикреплен к тебе в качестве помощника в течение нескольких следующих недель, и ты сможешь обучить его и помочь в работе. Верно?

 Мои глаза расширились в ужасе, в то время как на лице Эдварда расползлась ленивая усмешка.

Иисус, пожалуйста, помогите мне!

Читать ЗДЕСЬ

УДАР СУДЬБЫ



Саммари: Три месяца назад случилось то, что изменило жизнь Беллы навсегда. Она стала изгоем, которого все вокруг ненавидят, поэтому ни о чем более Белла не мечтает, как свести с жизнью счеты, и ее желание почти исполняется, когда она попадает под блестящий Volvo. После аварии у нее тяжелые травмы, но единственное, что теперь удерживает ее от смерти - это человек, который ее сбил.

Отрывок: Папа смущенно улыбнулся мне и почесал щетинистый подбородок.

-Я заеду за тобой в три?- осторожно спросил он, и я кивнула.

-Это будет замечательно,- пробормотала я в ответ и открыла дверь.

Я постоянно прокручивала в голове этот сценарий, как только пришла в себя после операции на прошлой неделе. Я воображала, что выберусь из машины и направлюсь к лестнице с высоко поднятой головой. Меня никто не запугает. Я- Белла Свон, и могу пережить все, что угодно.

Но реальности было далеко до моей фантазии… по крайней мере, в хорошей ее части.

Я, конечно, не смогла плавной походкой выплыть из автомобиля. Вместо этого я чуть не вывалилась из машины лицом в грязь уже второй раз за утро. Правда, пара сильных рук подхватила меня и не дала совершить падение.

-Эй, поосторожнее,- услышала я громкий и глубокий голос. Я глянула с удивлением на своего спасителя, и мои глаза расширились от шока, натолкнувшись на ужасающее зрелище , состоящее из Эммета Каллена.

Он смотрел на меня с застенчивой улыбкой, из -за которой я начала успокаиваться. Я быстро отвернулась от него, почувствовав на щеках миллион оттенков красного.

-Ты в порядке, Беллз?- спросил из машины папа.

-Я в порядке,- тихо ответила я, стараясь не смотреть на Эммета.

Держа голову грациозно и высоко.

Да, да, конечно. Почему ты не живешь в реальном мире, Белла?

Я схватила свою сумку и костыли из машины. Сумку поставила возле ног, оперлась на костыли и махнула папе рукой перед отъездом, хлопнув дверью машины. Я перекинула сумку через плечо и попыталась найти баланс. Сумка показалась мне еще тяжелее, чем дома, я чуть не упала от ее веса.
Внезапно перед моим лицом пролетела чья-то рука, и я вздрогнула от неожиданности. Я с удивлением уставилась на Эммета, который по-прежнему смотрел застенчиво на меня.

-Извини,- сказал он, выглядя немного испуганным,- Я просто… хотел помочь тебе. Ты не против? Мне кажется, тебе тяжело.

Я не могла понять, что его привело сюда. Может, он хотел хорошо выглядеть в глазах моего отца? Но отец уже уехал, так, что находиться Эммету возле меня никаких оснований не было. Во всяком случае, мне не было это приятно.

Особенно, если учесть, кто его брат.

-Э…что?- спросила я изумленно.

Белла, ты язык проглотила? Где твое достоинство? Покажи ему, кто здесь хозяин!

- Позволь мне донести твою сумку,- попросил он снова, и сорвал ее с моего плеча, не дожидаясь ответа.

-Что?- спросила я громче, совершенно не владея ситуацией, которая начинала меня раздражать.

Очень приятно, Эммет! Это способ выразить неуважение хромой девушке. Девушке, которую твой брат сделал калекой.

-Позволь мне помочь с твоей сумкой, -повторил он еще раз и улыбнулся открыто,- Думаю, на лестнице тебе также понадобится помощь?- спросил он небрежно.

Чтоб меня! Кем он, черт побери, себя возомнил?

-Что значит "тоже"? Мне не нужна твоя долбанная помощь! Я могу сама справиться со своей сумкой и подняться по лестнице, спасибо за заботу,- огрызнулась я, и к моему удивлению, заметила, что мои слова задели Эммета, потому, что улыбка быстро исчезла с его лица. Теперь он выглядел обиженным и уязвимым плюшевым мишкой. Что было невероятно странным, учитывая его размеры и обычный облик.

-Я просто хотел помочь…,- тихо сказал он,- Покажи , где находится твой шкафчик. По крайней мере, я отнесу туда твою сумку,- он сказал это таким грустным голосом, что я не могла отказать ему, даже если бы он сейчас искусно притворялся.

Он сделал шаг вперед и криво улыбнулся, но в этот раз улыбка не коснулась его глаз. Глаза были по-прежнему грустными. Да что с ним такое? Семья Каленов- просто букет чудиков.

Читать ЗДЕСЬ

РИВЕР



Саммари: Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Отрывок:  Я откидываюсь на спину, повернув к нему лицо, и, Иисус, его постель такая удобная.

- Где ты купил это белье? - спрашиваю я, благоговейно поглаживая простыни.

- Это так мягко и воздушно, и сказочно и прекрасно и мягко.

Он прокашливается, но все еще кажется сонным, когда говорит:

- Понятия не имею. Мама купила его для меня. И ты сказала «мягко» дважды.

Ну, это стоит упомянуть дважды.

- Как мило, - улыбаюсь я.

 - Так ты маменькин сынок?

- Нет, - усмехается он.

Ложь. Какая ложь. Затем он приподнимается, опираясь на свой локоть.

- А ты папина принцесса?

Я на какое-то крохотное время задерживаюсь на этой мысли, но хм-м...

- Нет, не совсем. Я на самом деле близка с моей мамой.

 - Да?

- Ммхмм, - отвечаю я, чувствуя себя немного сонной на этой фантастической постели. Уверена, что простыни из египетского хлопка.

 - Кстати, если ты не сможешь найти эти простыни после того, как отдал их в стирку, значит, вполне возможно, Джаспер украл их.

Он издает смешок:

- Правда? Я потягиваюсь, мурлыкаю как кошка и закрываю глаза.

- Аха.

- Белла, даже не думай об этом, - бормочет он.

- Ты разбудила меня. Вряд ли ты можешь рассчитывать, что я позволю тебе спать после этого.

- Но здесь так удобно, - бормочу я.

Мои глаза распахиваются, когда я чувствую, как он убирает прядь моих волос за ухо.

Я дрожу, чувствуя... как что-то... стремительно атакует мое тело.

Его глаза встречаются с моими.

Я все еще плохо читаю выражение его лица. Я не знаю, о чем он думает, когда так напрягает свою челюсть, или в чем причина того, что он хмурится.

Или почему его рука все еще на моей щеке. Но все это вдруг чувствуется очень неправильно и, в то же время, правильно, и я уверена, что нахожусь на некой пресловутой линии. Линии, которую нельзя пересечь. Это неприемлемо.

Я судорожно выдыхаю. А потом он уходит. Буквально выпрыгивает из кровати, обернувшись в простынь.

- Мне надо принять душ, - бормочет он, перед тем как выйти из комнаты.

Я безмолвна.

Абсолютно потрясена.

И испугана до смерти по какой-то непонятной причине.

- Что за черт? - шепчу я себе, подпирая щеку.

Читать ЗДЕСЬ

НЕНАВИДЯ ТЕБЯ



Саммари: Скромница Белла без памяти влюбляется в парня, известного коллекционера девушек. В один миг её мир выворачивается наизнанку. Отвергнув предложение Беллы,Эдвард явился катализатором взращивания её стервозности. Спустя годы пришло время для мести… 

Отрывок:
- Так ты действительно здесь одна сегодня вечером? - спросил ее я.

- Похоже, больше нет… - повернулась она ко мне с кокетливой улыбкой.

Девушка отвернулась от бара и, повернувшись ко мне всем телом, оказалась сейчас целиком и полностью перед моим взором. Одна ее длинная ножка была перекинута через другую. Когда я только увидел ее, то подумал, что она красива. Более того, потрясающа! Теперь же, оглядывая ее, одетую в короткое белое платье, доходящее до середины бедра и открывающее ее сливочно-гладкие ноги, я смог формулировать только единичные мысли, чтобы описать ее.

Охренительная. Сексуальная. Чертовка...

Твою ж мать.

Я так и не понял и, возможно, никогда не пойму, каким образом этот слабак-задница Эдвард, появившийся сразу после того, как увидел ее, неожиданно исчез и был заменен нормальным дерзким Эдвардом, к которому я привык.

 - Если ты говоришь, что больше не одна только потому, что теперь здесь я, полагаю, нам лучше тогда продолжить этот разговор в другом месте, да? - лукаво предложил я.

- И я полагаю, - подыграла она мне, улыбнувшись краешком губ.

Мои глаза изучали ее губы. Они были такими розовыми и полными.

Бьюсь об заклад, они будут выглядеть фантастически вокруг моего члена.

Толчок в моих штанах указал на то, что кое- кто со мной согласен.

Вниз, мальчик. Пока еще рано.

- Я знаю отличное маленькое кафе дальше по улице, где ты могла бы продолжить не оставаться одна вместе со мной, - предложил я, извлекая свою самую очаровательную улыбку.

Она на мгновение задумалась, а затем наклонилась немного вперед, открывая моему взору великолепную ложбинку между грудей.

- Когда мы уходим?

Потребовалась вся моя сила воли, чтобы явно не уставиться вниз. Если я хотел уломать ее к концу недели, то не должен был вести себя так… пока.

 - Если хочешь, мы можем уйти прямо сейчас, - хладнокровно сказал я.

 Она резко поднялась и сказала:

- Я только сбегаю в ванную очень быстро, и мы можем идти.

Я кивнул, и она направилась прочь. Естественно, мой взгляд целиком и полностью был сосредоточен на ее упругой попке.

 И вдруг меня осенило:

- Подожди, я не знаю твоего имени.

Продолжая идти, она обернулась и, глядя на меня через плечо, с улыбкой ответила:

- Белла.

Вот так я нашел себе новую девушку на неделю.

Читать ЗДЕСЬ

БЕЗРАССУДНЫЕ



Саммари: После шести месяцев, проведенных в Европе, Анастейша возвращается домой в свой родной городок Бельвью. Зная Кристиана всю свою жизнь, но считая его геем, она больше не питает надежд на то, что он когда-нибудь станет ей больше, чем другом. Но что случится, когда она обнаружит, что он совсем не гей, зато хранит секрет, который она не ожидала когда-нибудь раскрыть?

Отрывок: - Ты пыталась объясниться с ним?

- Нет, пошел он лесом. Если он считает меня шлюхой, то это его головная боль. И вообще, что за средневековые двойные стандарты? Называет меня шлюхой только потому, что считает, что у меня был секс с несколькими парнями, и в то же самое время может сидеть с Эллиотом и моим братом и обсуждать, со сколькими девчонками у них был секс. И даже шутить по этому поводу. - Черт, теперь я снова начинаю злиться.

- Да, Анастейша, ты права - это двойные стандарты. Мужчины могут иметь столько сексуальных партнерш, сколько им захочется, а если женщина позволяет себе подобное, то сразу переводится в разряд шлюх. Но самое главное, ты ведь не такая, и можешь легко объяснить это Кристиану.

- Зачем? Почему я должна оправдываться? И вообще, как он мог целовать меня, думая, что я - шлюха?

Глаза Джона после сказанного вылезают из орбит.

 - Он поцеловал тебя?

- Да, после того, как я сказала, что считаю его геем, он схватил меня в охапку и поцеловал.

 - У тебя была паническая атака? – спрашивает Джон, и я злюсь на него за то, что мне приходится вспоминать об этом.

- Нет, это… было приятно. Но все произошло так быстро, что я не успела вообще ничего понять. Но не это главное. Главное, что раз он считает меня шлюхой, я не собираюсь его переубеждать в обратном.

- Почему?

 - Ты издеваешься надо мной? Он знает меня всю мою жизнь, Джон. Если он после этого может обо мне думать так, то просто не заслуживает правды. И я все еще не уверена, что смогу пройти через то, что задумала. А если он или кто-то еще будут знать и оказывать на меня давление, то в конечном итоге, моя задумка закончится полной катастрофой,- я останавливаюсь, делаю несколько глубоких вдохов. Черт, мои ладони вспотели, и мне трудно дышать.

- Анастейша, сосредоточься на своем дыхании, ничего страшного не случилось. Это решение исключительно твое, и если ты не будешь чувствовать себя готовой выполнить задуманное через пять недель, то ты не будешь этого делать. Никто не будет заставлять тебя делать то, к чему ты не готова, - спокойный голос Джона постепенно доходит до меня, и я успокаиваюсь. - Тебе дать стакан воды, Анастейша?

- Нет, спасибо, Джон, я в порядке. Мне нужно уйти. Я встречаюсь с агентом по недвижимости. Хочу переехать и присматриваю себе квартиру в центре города.

- Хорошо, но я хочу снова увидеться с тобой на следующей неделе. Очевидно, твои панические атаки по-прежнему большая проблема. И хотя я считаю, что ты должна рассказать об этом хотя бы своим родителям, я не тороплю тебя, понимая, что тебе нужно время.

Я усмехаюсь на его завуалированный способ сказать мне: «Анастейша, ты не сможешь справиться со всем этим самостоятельно». Последнее, что мне нужно, это чтобы мои родители узнали о панических атаках. Я держала свои проблемы в секрете, начиная с первого года обучения в старшей школе. Я покидаю офис Джона и прошу его секретаря записать меня на прием на следующую неделю.

- Вас устроит во вторник в два часа дня, мисс Стил?

- Да, прекрасно. До свидания, Мона,- улыбаюсь я ей в ответ, поворачиваюсь, чтобы открыть дверь и чуть не врезаюсь в Кристиана, который собирается войти.

- Что ты здесь делаешь? - возмущается он, и я снова чувствую злость на него.

- Это не твое дело, Кристиан, - огрызаюсь я в ответ.

- А я думаю, что мое, потому, что Джон – мой психотерапевт!

- Боже мой, это реально прекрасные новости! Только не у тебя одного в этом мире проблемы, Кристиан! А теперь извини, у меня назначена встреча, и я спешу.

- Переспать с кем попало вряд ли можно квалифицировать как важную встречу, Анастейша, - говорит он с презрением, и прежде чем я понимаю, что вообще делаю, моя ладонь оставляет ему увесистую пощечину так, что его голова, буквально, отшатнулась от силы удары.

В течение нескольких ужасных секунд мы просто смотрим друг на друга в шоке. Бог мой, неужели, я действительно это сделала?

- Я.. я не… я.. - Черт подери, я даже не могу сформулировать предложение, вот, блин, и почему я сначала делаю, а потом думаю?

- Нет, полагаю, что теперь мне все понятно, - Кристиан проходит мимо меня и хлопает дверью в кабинет Джона. Я очень хочу побежать за ним вслед сейчас и сказать, что мне жаль, но я не могу этого сделать...

Читать ЗДЕСЬ

Если вы еще не знакомы с этими историями, непременно почитайте их. Вас ждут незабываемые впечатления. И, конечно, комментируйте, авторам и переводчикам очень нужен стимул для дальнейшего творчества.

Так же хотим представить новый форум - Интересные фанфики на перевод 
Желаете прочитать иностранный фик на нашем сайте? Нашли интересную и стоящую историю, которой хотите поделиться с нами? Заходите на этот форум и рекомендуйте, советуйте, делитесь мнениями.
Новинки фанфикшена совсем скоро!
                                                                                                           
Подготовили Скетчер, ღАлаяღ специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий