пятница, 18 августа 2017 г.

Колин Фаррелл в официальном трейлере фильма "Убийство священного оленя"


Два года подряд греческий режиссер Йоргос Лантимос привозит с канского кинофестиваля если уж не призы, то признания критиков. В этом году новый фильм Йоргаса "Убийство священного оленя" (The Killing of a Sacred Deer) получил Золотую Пальмовую Ветвь фестиваля за лучший сценарий. Сценаристом, режиссером и продюсером выступил Йоргос Лантимос в соавторстве с Эфтимисом Филиппоу. Музой для режиссера стал в очередной раз Колин Фаррелл. Кинокампания А24 выпустила официальный трейлер фильма. После просмотра первого трейлера, таблоид  kinopoisk.ru так написал у себя в новостях :"Убийство священного оленя" грека Йоргоса Лантимоса - настоящая древнегреческая трагедия, помноженная на абсурд". Итак, трейлер, дублированное видео, постер, кадры из фильма, скринкапсы, а так же о самом фильме смотрим и читаем под катом


КОЛИН ФАРРЕЛЛ / COLIN FARRELL

УБИЙСТВО СВЯЩЕННОГО ОЛЕНЯ / THE KILLING OF A SACRED DEER 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР / OFFICIAL TRAILER


collider.com: A24 has released The Killing of a Sacred Deer trailer. Yorgos Lanthimos’ film stars Colin Farrell as a top cardiologist who has a twisted relationship with a young man (Barry Keoghan) that threatens his family and career. Of course, that’s just the tip of the iceberg in a movie that Gregory Ellwood compared to Michael Haneke’s Funny Games in his glowing review from Cannes. Here’s an excerpt:

In many ways, this is Lanthimos’ own variation of Michael Haneke’s Funny Games, a shocking morality play where there is no control, no easy choices and no happy ending. The difference is that where Haneke played with the inevitability of death Lanthimos is more focused having the horror of what you’ve just seen linger with both the audience and the characters onscreen. He doesn’t just want you to be repulsed, but emotionally devastated. A gorgeously rendered gut punch that ends up being no laughing matter.
While I tend to run hot and cold on Lanthimos’ movies (I didn’t care for Dogtooth or Alps, but I thought The Lobster was terrific), I’m incredibly intrigued with Killing of a Sacred Deer, and I’m going to do my best to make time to see it when it plays at TIFF next month.  At the very least, this trailer makes great use of Ellie Goulding’s pop song “Burn” to maximum creepy effect.

Check out The Killing of a Sacred Deer trailer below. The film also stars Nicole Kidman, Raffey Cassidy, Sunny Suljic, Bill Camp, and Alicia Silverstone. The Killing of a Sacred Deer opens October 27th.

РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР / RUSSIAN TRAILER 


СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS



КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА / STILLS 




  ПОСТЕР / POSTER 




«Убийство священного оленя» грека Йоргоса Лантимоса — настоящая древнегреческая трагедия, помноженная на абсурд.

Согласно мифам, царь Агамемнон убил лань, принадлежавшую богине Артемиде. Та, осерчав, наслала безветрие на флот греков, когда те отправлялись на Трою. Чтобы умилостивить богиню, Агамемнон должен был принести в жертву Ифигению, свою самую красивую дочь. Знаете эту историю? Тогда вы знаете сюжет нового фильма Йоргоса Лантимоса.

Греческий постановщик ворвался на мировую кинематографическую сцену в 2009 году, когда его «Клык» был показан в Каннах в программе «Особый взгляд». Уже следующий его фильм, «Альпы», пригласили в конкурс Венецианского киносмотра, а «Лобстер» в 2015-м показали в основном конкурсе Канн. В «Лобстере» грек впервые работал с европейскими звездами и снимал на неродном языке. В «Убийстве» он пошел еще дальше, точнее, уехал. Свою новую ленту Лантимос снимал в США, в городе Цинциннати, штат Огайо.

Что бы ни делал этот постановщик, все пронизано мизантропией и абсурдом. То родители не выпускают детей из дома, чтобы те не нахватались лишнего. То взрослые люди организуют клуб, чьи участники заменяют покойных родственников. То людей вообще превращают в животных. Легкий налет иронии не спасает от ужаса, происходящего на экране. Лантимоса сравнивают с Ларсом фон Триером, но, в отличие от датского коллеги, греческий режиссер оставляет своим героям каплю надежды.

Кардиохирург Стивен (Колин Фаррелл) живет с супругой-офтальмологом Анной (Николь Кидман) и воспитывает двух детей — 14-летнюю Ким (Рэффи Кэссиди, девочка-андроид из «Земли будущего») и 12-летнего Боба (Санни Сулджик). Стивен зачем-то тайно встречается с подростком по имени Мартин (Барри Кеоган), и в тот момент, когда начинаешь подозревать связь доктора и мальчика, выясняется, что Стивен причастен к смерти отца Мартина. Он оперировал его нетрезвым и убил. Интересно, что в конкурсе уже был фильм про нетрезвого хирурга, невольно убившего пациента. Его играл Мераб Нинидзе в «Спутнике Юпитера». Мартин зазывает Стивена к себе в гости, где его мать (Алисия Сильверстоун) безуспешно пытается соблазнить гостя. Затем в жизни Стивена происходят события, из-за которых ему придется сделать очень нелегкий выбор.

Свой фильм Лантимос начинает кадрами с операции на сердце. Сердце — это мышца. Разбить его нельзя, да и у Стивена, кажется, разбиваться особо нечему. Фаррелл играет своего персонажа с какой-то особенной отрешенностью, отчего поначалу кажется, что он зачитывает реплики без особого выражения. Бессердечный кардиохирург обращается со своими детьми так, что на пресс-показе слышалось возмущенное бормотание. Наверное, в другой вселенной этот фильм мог бы быть психологическим триллером или даже боевиком, но Лантимос своими скупыми мазками рисует настоящий, пусть и довольно будничный, хоррор. С греческим хором.

Лантимос на пресс-конференции заявил, что в общем и целом сюжет, может, и жестокий, но он никогда не относился к нему со звериной серьезностью. «Николь любит рассказывать, что я ей постоянно говорил, будто она снимается в комедии. Я уже сам в это поверил». Кидман, у которой в Каннах в этом году аж четыре проекта, говорит: «Сейчас мне как будто 21, и я нахожусь в самом начале карьеры». Напомним, что актрисе в июне исполнится ровно 50 лет. И сейчас, по ее словам, она готова к новому и намерена поддерживать режиссеров, в которых верит. Впрочем, «Убийство священного оленя» своим детям она никогда не покажет.

В паре сцен у Лантимоса Кидман появляется абсолютно обнаженной, чего не позволяет себе в голливудских проектах. Судя по пресс-конференции, у режиссера и актрисы сформировались очень доверительные отношения.

Во многом «Убийство» перекликается с новым Ханеке и с «Квадратом» Рубена Эстлунда. Во всех фильмах буржуазные герои испытывают неловкость и неудобства от столкновения с бедняками или даже обычными людьми. Везде героям приходится расплачиваться за содеянное, но герою Фаррелла, кажется, чуточку легче. Он вообще принимает решение буквально вслепую. Как Фемида. Но это уже совсем другая фигура из другой истории.




_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3 / 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий