пятница, 10 августа 2018 г.

Джейми Дорнан принял участие в открытии ирландского благотворительного фонда по борьбе с раком поджелудочной железы - 01 августа 2018


На прошлой неделе Джейми Дорнан принял участие в открытии благотворительного фонда по борьбе с раком поджелудочной железы Северной Ирландии. Мероприятие проходило 01 августа 2018г., и параллельно Джейми дал интервью ВВС, в котором впервые рассказал о трагической смерти своей матери от этой же болезни, когда Дорнан было всего 16 лет. «На прошлой неделе исполнилось двадцать лет со дня смерти матери. Она умерла от рака поджелудочной железы. Тогда я чувствовал себя ужасно. Я часто говорю это, но вы понятия не имеете, что значит потерять кого-то, особенно в таком юном возрасте», - поделился актер. - «Я смотрю в прошлое и вижу происходящее очень размыто. Мне было 14, когда мама узнала о своем диагнозе, и едва исполнилось 16, когда она умерла. После ее смерти я очень быстро повзрослел. И я никому бы не пожелал подобного». В данный момент Джейми Дорнан помогает благотворительной организации, которая работает с фондами борьбы с раком. По словам актера, он хочет, чтобы как можно больше людей обратили внимание и больше узнали об этой болезни, чтобы шансов в нелегкой борьбе за жизнь у больных раком было больше.

ДЖЕЙМИ ДОРНАН
01.08.2018 - NORTHERN IRELAND PANCREATIC CANCER CHARITY LAUNCH


[ more pics in the gallery ]

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники | Sources: 1 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий