четверг, 20 июня 2013 г.

Фанвидео: Loki | Seven devils


От автора: Длительное время я хотела сделать видео о Локи, но всётаки решала подождать до того момента, пока версия фильма "Мстители" от bluray станет доступна. Я имею ввиду, он - мой бедный, маленький мальчик... Почему он не может быть просто счастлив? Песня выбрана мною неслучайно, так как она напоминает мне о тёмной стороне Локи... Именно поэтому, я должна была сделать хоть что-то.. Не осуждайте меня, мои дорогие! 


_______________________
Специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.
Источник

2 комментария:

  1. У меня теперь локи ассоциируется только с Томом Хиддлстоном...и вообще, Локи больше трагический персонаж. чем злодейский...мне очень его жаль...

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Гинзбург - "Старший брат Одина" -это шедевр, это -Локи, и его много!

    ОтветитьУдалить