Вот не зря NY Times вспоминает слова американского патриота Пола Ревера: "Британцы наступают! Британцы наступают!"
Глядя на сегодняшнюю кино- и телеиндустрию, явление глобальной
"британизации" бросается в глаза моментально. Более того - англичане
добрались теперь и до святая святых Соединенных Штатов - Супер Кубка. Игры на звание чемпиона Национальной футбольной лиги США
стали для американцев отдельной вехой в истории их любви к
национальному футболу и одним из главных поводов для празднований. И,
как известно, стоимость рекламного времени во время матчей Супер Кубка
взлетает до астрономических размеров. Особенно в полуфинальных играх и
финале. Этот факт, тем не менее, не отпугнул автомобильный бренд Jaguar.
Рекламный ролик компании продолжительностью в 60 секунд (даже страшно
представить количество нулей в цене после такого хронометража) будет
демонстрироваться во втором полуфинале на телеканале FOX 2 февраля 2014г. Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг - вот эта бравая британская троица влетит "Ягуару" в копеечку BRITISHBOYS.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий