суббота, 18 января 2014 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Влюбиться в Роберта Паттинсона" - К чему может привести интервью со звездой


Роберт Паттинсон – имя этого актера вызывает дрожь у миллионов представительниц прекрасного пола по всему миру. Девушки мечтаю встретить своего кумира, мечтают покорить его сердце и навсегда связать свою жизнь с его жизнью. Думаете, такое бывает только в сказках? Возможно… Но мечтать то нам никто не запрещает. Давайте и сегодня, накануне крещения, немного помечтаем. А поможет нам в этом замечательный автор Alexia Bertha и ее потрясающий фанфик "Влюбиться в Роберта Паттинсона". И так, закрываем глаза и представляем себя, ну скажем, журналисткой Эмили Крейн. Вы профессионал в своём деле и именно поэтому редактор отправляет вас взять интервью у суперзвезды Роберта Паттинсона. Готовы пообщаться с актером? Тогда бегом под кат


Автор: Alexia Bertha  

Рейтинг: R

Жанр: драма, романтика 

Саммари: Эмили Крейн – профессионал в своём деле. Работая журналистом в известном издательском доме, она выделяется своим буйным нравом и желанием стоять до конца. Старый добрый принцип побуждает её пойти на крайние меры. Теперь ей предстоит взять интервью у суперзвезды десятилетия – Роберта Паттинсона. Порою чёрствая, прямолинейная и вечно неудовлетворённая Эмили и подумать не могла, к чему приведёт эта встреча...

Статус: В процессе 

ПЕРВАЯ ГЛАВА

Без стука я влетела в кабинет Джея и шумно захлопнула за собой дверь. 
- Дай мне супер-мега-гипер звезду! – заявила я. 
Джей уставился на меня поверх своих очков. Он шумно вздохнул: 
- Что на этот раз? 
- Ничего, просто дай мне звезду! 
- Эмили, ну я ведь прекрасно понимаю… 
- Эта сука Алексис… - перебила я. 
Он рассмеялся. 
- Ну конечно, кто же ещё может быть. Она отбила у тебя кого-то? 
- О да, и не просто отбила! Эта шлюха кем-то себя возомнила! В прошлый раз был Джекман… 
- Да-да, я помню. Ты тогда, кажется, что-то разбила… 
- … но в этот раз она решила играть по крупному! Она отбила у меня Деппа! 
- Деппа?! 
- Да, Деппа! 
- Ты попала к Деппу? К нему же сейчас очень трудно попасть… 
- Да он был у меня в руках! Но потом пришла эта стерва… 
Тут раздался телефонный звонок. Джей поднял трубку. 
Он и десяти секунд не успел поговорить. Захлопнув крышку телефона, он ошеломлённо уставился на меня: 
- Ты избила Ленни?! 
Я замялась. 
- Просто ударила… 
- Его только что увезли в больницу! 
- Он продажная сволочь, так ему и надо!!! – взревела я. Представляю, что сейчас творится в офисе. – Он отдал Алексис мой пропуск и послал на интервью её! Я, как идиотка, припёрлась в этот чёртов отель и битый час доказывала агенту Деппа, что это Я ей звонила! Но потом из лифта вышла Алексис и я всё поняла! А ей за это, наверное, только рукой понадобилось поработать… 
- Эмили! 
- Что «Эмили»?! Ленни, этот чёртов онанист, только так с Алексис и сотрудничает! 
- Хорошо, и что ты предлагаешь? 
- Я тебе говорю – дай мне звезду. 
- Ну дам я тебе звезду, и что? 
- Алексис будет знать, что ты куратор, и не посмеет влезть. – Я перевела дух. – Да и вообще… Будь я на твоём месте, давно бы уволила эту потаскушку… 
- Но ты не на моём месте, - напомнил Джей, вставая из-за стола. 
- Да уж… - вздохнула я. 
Джей подошёл к окну и уставился на рекламный щит. Пару минут он молчал. 
- Хорошо, - выдохнул он. – Я буду тебя курировать. «Звезду» выберешь сама. Миранда тебе в помощь… 
- Ох, Джей! – обрадовалась я. 
Я подбежала к нему и повисла у него на шее. – Ты самый лучший главный редактор, с которым мне когда-либо приходилось работать! 
- Да-да, понятно, - отнекивался Джей, пытаясь высвободиться. 
- Ну, я пошла, - подытожила я и отпустила его. 
- Удачи, - крикнул Джей мне вслед. 
Я захлопнула дверь кабинета, прекрасно понимая, что все пялятся на меня. Но мне плевать, я улыбалась во весь рот. 
Наконец я вставлю этой сучке Алексис! 
- Миранда! – крикнула я на весь офис. 
Она нарисовалась тут же – секретарь моего босса. Всегда немного сонная, она смотрела на меня сквозь линзы своих узких очков. 
- Да, Эм, я тут, - словно зевнув, сказала она. 
- Ты мне нужна. 
- Да-да, знаю, - лениво протянула Миранда. – Что на этот раз? 
- Мне нужны списки самых востребованных актёров. Кто-нибудь, кто тысячу раз мелькал на таблоидах. Мне нужна звезда такой величины, чтобы даже Опра прочла моё интервью! 
- И как же ты этого добьёшься? 
- Я переверну горы прессы, - воодушевлённо перечисляла я, - прочитаю все возможные интервью, пересмотрю гигабайты видео и придумаю такие вопросы, от которых люди будут испытывать оргазм!.. 
- … о Господи… 
- Теперь ты понимаешь, что мне нужно?! – не умолкала я, наблюдая за пассивным взглядом Миранды. – Мне нужен кто-нибудь такой, чтобы толпы фанатов скупали наш номер! Чтобы в других странах поклонники копировали и переводили моё интервью! Чтобы интернет встал на уши! Мне нужен кто-нибудь, кто будоражит кровь женского населения нашей страны! Ну, кто-нибудь на ум приходит?! 
Миранда молчала. Я слышала, как закопошились тараканы в её голове. 
- Паттинсон, что ли? – выдала она. 
Я задумалась. Почему мне самой не пришло это в голову? 
Ну конечно!!! 
- Миранда, ты гений! – громко объявила я и, отойдя от её столика, направилась в свой кабинет. 
- Но Эм! – кричала вслед Миранда, - ты видела его график? Он же забит на полгода вперёд! 
Ничего. Попала к Деппу, попаду и к Паттинсону. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

 

_______________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, автор: alexia_bertha. Специально для britishboys.ru  / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий