Два телевизионных проекта, новая роль в кино, успешные рекламные акции для самых модных и качественных брендов - Джейми Дорнан стал как никогда привлекателен для различных СМИ. В сериале "Новые миры" Дорнан играет Эйба Гоффа - молодого преступника, революционно настроенного против правящей элиты и ведущего свою борьбу в лесах Оксфордшира. Жизнь дикарем подчеркивается неопрятной прической Дорнана. И в то время как большинство актеров воспользовались париками, Дорнан получил то, что он называет "длиной три четверти": отдельные локоны волос были приклеены к его коротко стриженному затылку и висках. Ну и небритость - тоже неотъемлемая его часть. "Эйб из тех персонажей, который очень многим пожертвовал в своей жизни", - объясняет он. "Включая бритву". BRITISHBOYS.RU
На момент съемок сериала летом 2013-го года Дорнана знали лишь благодаря его карьере модели и наиболее запоминающейся роли маньяка в драме BBC 2 "Крах". Но уже осенью все изменилось - Дорнана утвердили на роль Кристиана Грея в экранизации нашумевшего романа "50 оттенков серого". И как теперь этот расслабленный юноша, обладающий талантом иронизировать над самим собой, приспособится к роли знаменитости, которую ему гарантирует этот фильм? Во время интервью в пабе недалеко от района Ноттинг Хилл, где живет Дорнан, весьма показателен момент, когда актер, не стесняясь в выражениях, высказывает раздражение цирком, окружающим современных селебрити: "Никто, находясь в здравом уме, не хочет быть просто знаменитым", - говорит он. "Я ненавижу, когда люди говорят - мол, ты же сам напросился, раз снимаешься в фильмах. Нет, я хотел найти работу, и хотел получать деньги за то, что мне нравится. Я не хотел, чтобы меня на улице преследовал какой-то там гребаный папарацци".
Эти ощущения усиливаются опытом предыдущих лет, когда он два года встречался с Кирой Найтли. "Рядом с Кирой я понял, насколько от этого всего попахивает гнилью. В том, что юную девушку преследуют на улице, нет ничего хорошего".
Его же собственное происхождение далеко от мира шоу-бизнеса, если не считать двоюродную бабушку (с которой он никогда не был знаком) - актрису Грир Гэрсон. 31-летний ирландец рос в мире, совершенно далеком от Голливуда, хотя и в месте с созвучным названием: Holywood (не путать с Hollywood) - городок под Белфастом, где он вырос с двумя старшими сестрами и отцом Джимом, одним из ведущих акушеров Ирландии и "одним из самых энергичных людей", по словам Дорнана. Его мать была медсестрой. А волнения в стране были постоянным фоном его детства. "Мне кажется, что у людей родом из Северной Ирлндии" существует некоторое общее отношение к сегрегации", - говорит Дорнан, который номинально причисляет себя к протестантам. "Вы чувствуете, сколько горя это вызвало, поэтому понимаете. Лишь маленький процент населения все испортил в стране, и всех остальных это бесит".
О потери матери в 16 лет он говорит только одно: "Нет ничего хуже чем потерять родителя. Это был ужасный период в моей жизни". За ее смертью, две недели спустя, последовала гибель четырех школьных друзей в автокатастрофе. "Отвратительное, полностью меняющее жизнь обстоятельство, с которым вы живете каждый божий день. И этого не изменить. Это события, которые формируют вашу личность", - описывает этот период в своей жизни Дорнан. Каким именно образом? "Не знаю, может быть, и не в очень позитивную сторону. Мне кажется, они изменили мое представление о смертности и смерти".
Вторая жена отца Самина поощрила поездку Дорнана в Лондон в поисках счастья в роли модели в 2002-м году. Поступив в университет Тиссайда на курс маркетинга, он вылетел оттуда в первый же год, сконцентрировавшись на модельной карьере. После нескольких месяцев работы на каталоги, перебиваясь заработком в пабах, в скором времени он заполучил контракты с уже известными марками вроде Armani, Dior и Asprey (так он познакомился с Найтли), и начал сниматься вместе с такими супермоделями как Кейт Мосс и Ева Мендес. Благодаря снимкам в рекламе Calvin Klein к нему приклеилось прозвище "золотое тело". "Вот что это вообще значит? Это какие-то аналогии с цветом кожи? Надеюсь, это все-таки комплимент", - говорит сегодня Дорнан. "Во время съемок рекламы куча людей втирали в меня масло с оттенком загара. Я ведь ирландец, так что это была целая проблема".
В школе он играл в театральном кружке и всегда знал, что хочет трудиться в творческой сфере. "На самом деле, я всегда хотел быть актером. Но модельная карьера сложилась проще". Где-то между карьерой модели и актерством вклинился неудачный эксперимент с участием в группе под названием "Sons of Jim", а потом все начало налаживаться...
Сначала роль любовника королевы в фильме Софии Копполы "Мария-Антуанетта". Потом прослушивания в Лос-Анджелесе, которые он описывает как "одно из самых бесчеловечных занятий - на уровне развлечения, которым они и являются". Удача улыбнулась в случае с первым сезоном фэнтезийного сериала "Однажды в сказке" канала ABC. "Это была моя первая работа в тот момент, когда я почувствовал острое желание быть актером", - говорит Дорнан. "Все, чем я занимался до этого - просто что-то, что я делал время от времени и получал от этого удовольствие".
Далее последовал сериал "Крах", который сейчас готовится к перезапуску во втором сезоне. А также мини-сериал "Новые миры", где Дорнан, в отличие от интроверта Пола Спектора, играет открыто эмоционального персонажа: "Эйб - юный идеалист, что-то вроде отступника а-ля Робин Гуд, который вместе с группой единомышленников сражается за Англию". И хотя персонаж Эйб Гофф - вымышленный, его отец Уильям Гофф был реальной исторической фигурой. "Сериал будто бы размышляет - если бы у Уильяма Гоффа был сын, что бы он сделал", - рассуждает Дорнан.
Что касается Кристиана Грея, то Дорнан может позволить себе лишь фрагментарные ремарки об этом персонаже, раз его засосала голливудская машина прибыльного кино, связывающая по рукам, ногам и прежде всего словам определенными обязательствами. Он научился не распространяться о романтической и личной стороне своей жизни. "Это было давным давно", - так он комментирует отношения с Найтли. "Новые испытания и приключения", - так комментирует радость недавнего отцовства. При этом с некоторым презрением относится к молодым родителям, которые ноют из-за нехватки сна. "Вы и так можете спать меньше, но у вас еще есть маленький человечек, о котором надо заботится. Мне не нужно много времени для сна. Думаю об этом в таком же ключе, как и о похмелье. Можно страдать и стенать, не вставая с постели. Но если с вами такое приключилось, то вы не такой уж и несчастный человек. Это философия, с которой сложно поспорить".
Telegraph Magazine: The actor Jamie Dornan is slighter in the flesh than I expected, and he’s got a mullet. We are on the set of New Worlds, Channel 4’s follow-up to 2008’s critically acclaimed The Devil’s Whore. That first series was set during the English Civil War (and starred Michael Fassbender and Andrea Riseborough); this one, to be aired next week, takes place during the Restoration, a period nigh on as bloody and politically fissured, if Martine Brant and Peter Flannery’s script is anything to go by.
Dornan is playing Abe Goffe, a young outlaw who foments revolution against the ruling elite from a forest in Oxfordshire, and whose head is turned by the beautiful Beth (Freya Mavor), the daughter of Angelica Fanshawe, the ‘whore’ of the earlier drama.
Goffe’s wild existence accounts for Dornan’s unkempt hair. While most of the cast sport rather elaborate full-head wigs, Dornan gets what he explains is a three-quarter-length number: some straggling wisps glued on to his own short back and sides, which he tugs at when we talk. He also has a beard. ‘Abe’s a character who has sacrificed pretty much everything in his life,’ he explains. ‘Including a razor.’
At the time of my set visit – summer 2013 – Dornan is best known for his modelling career (particularly his shirtless campaigns for Calvin Klein), and for his mesmeric performance as an alarmingly attractive serial killer in BBC Two’s drama series The Fall – which also starred Gillian Anderson as the police officer determined to track him down – which aired last May.
Then, days after I meet him again in October 2013, news breaks that he has landed a role that makes him the most talked-about actor in the world. Dornan won the part of Christian Grey, the dazzlingly handsome anti-hero with a penchant for light sadomasochism, in the Hollywood adaptation of Fifty Shades of Grey, the bestselling (90 million copies worldwide and counting) novel by EL James. Directed by the British artist Sam Taylor-Johnson, the film is slated to be released on Valentine’s Day next year.
Looking back, I slightly worry about how this warm, open man with a flair for comic self-deprecation will adjust to the celebrity this film role will foist upon him. When we meet in a west London pub near Dornan’s Notting Hill home (he also has a cottage in the Cotswolds) one of the most animated points in our conversation is when Dornan becomes splenetic at the circus surrounding modern celebrity, and the people who actively court it.
‘Nobody sane wants just to be famous,’ he says. ‘I hate it when people say you’re asking for it by doing films. No, I’m asking for work, and I’m asking to get paid for doing something I love. I’m not asking to be followed down a street by some f****** pap.’ Read more
____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источники: 1 / 2 /
Источники: 1 / 2 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий