среда, 30 апреля 2014 г.

Дэниел Крейг в социальной рекламе в защиту женщин от сексуальных домогательств


Эта проблем вовсе не надумана, как принято считать во многих странах. Сексуальные домогательства до женщин реально существуют и это является большим злом, ибо направлены на одну из не защищенных категорий граждан - женщин. Дэниел Крейг, Бенисио дель Торо, Стив Каррелл, Сет Мейерс, президент и вице-президент Америки объединились для создания социального рекламного ролика против насилия над женщинами. Дэниел Крейг сказал, что "Если я стану свидетелем подобного, я должен буду вмешаться. Я должен буду высказаться. Потому что одна пострадавшая - это уже слишком много". Видео-обращение смотрим под катом

ДЭНИЕЛ КРЕЙГ


Спасибо за перевод сайту popcornnews.ru

"У нас есть большая проблема, и нам нужна ваша помощь, - говорится в социальной рекламе. - Это случается в кампусах колледжей, на вечеринках, в барах и даже в школе. Это случается с нашими сестрами и дочерьми, женами и подругами. Это называется сексуальным домогательством, и это должно прекратиться. Мы должны остановить это. Если она не дала своего согласия или если, она не может дать согласия, это изнасилование, домогательство и преступление. Если я стану свидетелем подобного, я должен буду вмешаться. Я должен буду высказаться. Если я стану свидетелем подобного, я никогда не стану обвинять ее - я помогу ей. Я не хочу быть частью проблемы. Я хочу стать частью решения. Мы все должны стать частью решения. Это касается уважения и ответственности. Каждый из нас влияет на решение проблемы сексуальных домогательств. Все зависит от вас. Потому что одна пострадавшая - это уже слишком много".

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

Дуле Хилл / Dulé Hill

Стив Каррелл / Steve Carell 

Дэниел Крейг / Daniel Craig

Сет Мейерс / Seth Meyers

Бенисио дель Торо / Benicio Del Toro






1 is 2 Many PSA: 60 Second - President Obama, Vice President Biden, Daniel Craig, Benicio Del Toro, Dulй Hill, Seth Meyers and Steve Carell on putting an end to sexual assault

____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий