Один из бонусов промо-кампаний в кино - это пресс-портреты
актеров, которые чаще получаются, чем не получаются. А потому нередко
являются источником визуального наслаждения для тех, кому нужно во всех
подробностях - вплоть до мелких родинок, морщинок и рисунка радужной
оболочки - рассмотреть лица своих любимых актеров. Благодаря тому, что Кит Харингтон принимает активное участие в промо м/ф "Как приручить дракона 2" (How To Train Your Dragon 2), а Роберт Паттинсон рекламирует ограниченный релиз фильма "Бродяга" (The Rover),
у поклонников обоих есть отличный шанс без лупы и микроскопа провести
обряд разглядывания кудряшек и щетинок. Пресс-портреты обоих найдутся на BRITISHBOYS.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий