суббота, 21 июня 2014 г.

"Депрессия в моем случае никогда не длится долго" - Роберт Паттинсон в интервью The Telegraph (UK)


У него миллионы поклонниц, он живет в Лос-Анджелесе, и папарацци преследуют его по пятам, куда бы он не направлялся. И все же сложно найти молодого человека, настолько незаинтересованного масштабами собственной славы, как Роберт Паттинсон. 28-летний актер отказывается идти голливудским путем больших особняков, переполненного дизайнерской одеждой гардероба и ролей, эксплуатирующих его симпатичную внешность. Он даже отвергает идею следовать путем почти обязательной для Голливуда психотерапии: "Я хотел бы общаться с психологом, но эта мысль вызывает во мне излишнее беспокойство. Я со многими говорил об этом, и не знаю... отчасти, в каком-то забавном смысле, мне нравится моя обеспокоенность, мне нравятся мои пики и падения. К счастью, депрессия в моем случае никогда не длится долго", - поделился Роберт Паттинсон в интервью The Telegraph (UK). О чем еще британский актер рассказал изданию, читайте на BRITISHBOYS.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий