четверг, 19 июня 2014 г.

Промо фильма "Ровер": Роберт Паттинсон на шоу "Good Morning America" и "Late Night with Seth Meyers"


Пока в славном граде Нью-Йорке повседневная жизнь бурлит, кипит и бежит в своем направлении, свой собственный котел деловых встреч и промо-мероприятий закипает и у Роберта Паттинсона. Человек-Оранжевые-Носки продолжает рекламировать свой новый фильм "Ровер" (The Rover), и по этому случаю 17 июня вместе с Гаем Пирсом пожелал всем американцам доброго утра в программе "Good Morning America", а вечером того же дня уже в гордом одиночестве заглянул на вечернее шоу Сета Майерса "Late Night with Seth Meyers". И если в первом случае пару вопросов на две минуты, на которые в большей степени отвечал Гай Пирс, вообще сложно назвать полноценным интервью, то во втором ситуация сложилась гораздо лучше и растянулась почти на девять минут. Хотя тема эфемерной беременности мамы Роберта Паттинсона и стала чуть ли не основным лейтмотивом этой вечерней беседы... Фото в многотоннажном количестве и видео происходившего прилагаются. BRITISHBOYS.RU



GOOD MORNING AMERICA 17.06.2014









(50+) СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS [HD]

Во время прямого эфира "Good Morning America" Гай Пирс рассказал, что причиной сняться в фильме "Ровер" для него стал режиссер Дэвид Мишо, чья предыдущая работа - лента "По волчьим законам" - привлекла особое внимание. Равно как и сценарий для обоих главных актеров стал определяющим фактором. И определение "словно Безумный Макс выходит на дорогу", данное "Роверу" кем-то из критиков, вполне подходит к фильму: "Это не совсем постапокалиптическая история, не события после какого-то глобального катаклизма. Действие происходит через 10-20 лет, и в этой версии будущего просто все пошло не так, как надо", - сказал Гай Пирс.

Отношения персонажей в фильме представляют отдельный интерес. "Вся жизнь моего персонажа сведена к машине, но ее украли. И мы с ним вроде как объединяемся в команду, хотя не совсем. Я практически похищаю его", - указывая на Роберта, вещал Гай Пирс. "А я думал, что меня усыновили", - вторил ему Паттинсон.

Во время интервью ведущая поинтересовалась у Роберта, что конкретно он имел в виду, когда в одном из интервью упомянул, что хотел бы иметь такую же карьеру, как у своего коллеги. "Имелась в виду моя запасная карьера стриптизера", - попытался отшутиться Роберт, но все-таки переключился на серьезный ответ: "По сути, Гай - актер главной роли. И создал карьеру, состоящую из запоминающихся и интересных персонажей". "Честно говоря, я был бы рад такой карьере, как у Роба", - парировал в шутку Гай Пирс. Главное - имейте в виду, что этот ответ Роберт может и не вспомнить в будущем. Просто в силу характера. Равно как не помнит и слова, ставшие причиной заданного выше вопроса: "И когда это я такое говорил?"

В целом, уже стало очевидно, что между двумя актерами складываются неплохие отношения: как на съемочной площадке, так и сейчас, во время промо-кампании. Не теряя времени даром, в последние несколько секунд прямого эфира ведущая поиграла с Пирсом и Паттинсоном в игру "Насколько хорошо вы знаете друг друга". Роберт в данном случае опростоволосился, потому что не смотрел фильм "Приключения Присциллиы" и поэтому не смог назвать фамилию персонажа Гая Пирса в нем. А вот Гай Пирс прилюдно доказал, что как минимум имя Эдварда Каллена ему известно.

КАДРЫ ИЗ ПЕРЕДАЧИ / STILLS










(+) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY


В СТУДИИ / IN STUDIO























(100+) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY


СНАРУЖИ / OUTSIDE













(100+) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY

ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОТОГРАФИИ / FAN PICS


ЗА КАДРОМ / BTS










LATE NIGHT WITH SETH MEYERS
17.06.2014















60 HD SCREENCAPS / СКРИНКАПСЫ

О семье и сестрах: Да, у меня две старшие сестры. Мне кажется, им всегда хотелось, чтобы я был их младшей сестренкой. А я всегда хотел, чтобы у меня был младший брат. Когда мне исполнилось 18 лет, они сказали мне, что мама беременна. Это был прикол на 1 апреля. Я пошел в школу, просто ликуя от радости, что у меня будет... мини я. Я настолько поверил это, что это стало самым большим разочарованием в моей жизни.

О фильме "Ровер": Действия в фильме разворачиваются примерно через десять лет в будущем после экономического краха, который Дэвид считает естественным итогом происходящих сейчас процессов. Это фильм о людях, которые живут вне закона, на грани того, что осталось от бизнеса и культуры. Это что-то вроде вестерна, роуд-муви.

О съемках в Австралии: Да, это пустыня, но там невероятно красиво. Повсюду громадные каньоны. Никогда в своей жизни не видел ничего подобного. Раньше я бывал только в Сиднее. Но место, где проходили съемки - совершенно другое. Буквально там, где заканчивается шоссе, ведущее через всю Австралию. В городе, где мы жили, было всего 90 жителей. Включая парня, который убил Джона Кеннеди. Он сам мне в этом признался. Если кому интересно, он даже в фильме есть. В финальной сцене. У него там даже реплик никаких нет.

О том, специально ли выбирает в своей карьере фильмы, далекие от "Сумерек": Да. Хотя в своей жизни мне вообще не приходилось делать какой-то выбор. Все происходит само собой.

О работе с Гаем Пирсом: Да, было здорово. Мы познакомились только за пять дней до начала съемок. В отрывке, что вы показали, он выглядит очень злым, но в действительности от Гая исходит мощная энергетика. Большую часть времени он оставался в состоянии, близком к своему персонажу.

О своем персонаже: Мы находились буквально у черта на куличкам. Поэтому можно было повернуться спиной к съемочной площадке и там ничего не было бы. Так что, хочешь - не хочешь, все равно остаешься в образе. Мы не переодевались и т.п. Но было даже здорово. Мухи постоянно лезли в нос. Поворачиваешь кран в душе, а оттуда - кузнечики. Красотища!

О жизни в отеле и ночном клубе "Magic Castle" недалеко от Аллеи Славы в первые годы пребывания в  Лос-Анджелесе: По правде говоря, отель был очень даже ничего. Мой друг там работал, поэтому там жил. Я дружил тогда со всеми шлюхами с той улицы. Это были мои первые друзья в Лос-Анджелесе.

О мечте стать рэпером: До сих пор хочу им стать. Я выбрал себе рэперский псевдоним Big Tub (Большой Толстяк). Я параноидально относился к своему весу. Помнится, заболел на пару дней, и был так рад этому, думая: "Как классно, я буду таким худым!" Помню, я не знал, как делать скретч, поэтому водил вверх-вниз собачкой на молнии своей толстовки. По звуку получалось то, что нужно.



КАДРЫ ИЗ ПЕРЕДАЧИ / STILLS



















(+++) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY

БЭКСТЕЙДЖ / BACKSTAGE




___________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий