четверг, 28 августа 2014 г.

Отзывы кинокритиков о фильме "Бердман" (Birdman), открывшем 71-й Венецианский кинофестиваль ('Birdman': Venice Review)


27 августа 2014 года открылся 71-й Венецианский кинофестиваль на острове Лидо в Венеции. Честь первым открыть фестиваль удостоилась картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Бердман" (Birdman), где собран звездный состав актеров: Эдвард Нортон («Бойцовский клуб», «Американская история Икс», «Иллюзионист»), Эмма Стоун («Новый Человек-паук», «Прислуга») и Наоми Уоттс («Малхолланд Драйв», «Кинг Конг» Питера Джексона), Майкл Китон («Бетмен», «Моя жизнь»). Вчера прошла премьера фильма и вот уже готовы первые отзывы о фильме иностранных корреспондентов и критиков из The Hollywood Reporter, The Telegraph, The Film Stage, HitFix и Variety. Отзывы о фильме читаем под катом



По материалам lenta.ru


Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту в основном известен драматическими работами. Фильм Birdman, открывший накануне Венецианский кинофестиваль, — его первая комедия. Актер Майкл Китон согласился на роль в этой картине не раздумывая — настолько близким показался ему главный герой, актер-неудачник Ригган Томсон, мечтающий вернуть былую славу. Сам Китон, некогда блиставший в фильмах Тима Бертона и воплотивший на экране образы Бэтмена и Битлджуса, в последние годы редко появляется в большом кино, поэтому поспешил не упустить представившуюся возможность сняться у Иньярриту.


«Волнующее своеобразие ленты, ее черный юмор и тон, одновременно и чувствительный, и кислотный, безусловно найдет отклик у зрителей. В фильме поднимаются сразу несколько социально и психологически значимых тем: соотношение творческого эго и неуверенности в себе, конфликт личности и власти, баланс между спонтанностью и тщательным планированием поступков и так далее. Эффект, производимый фильмом на зрителя - «хрипло драматический и мрачно комичный». - Тодд Маккарти (The Hollywood Reporter) 


«Birdman — это фильм о соблазнах славы и престижа и о том, насколько эти два понятия схожи. Но это также фильм о нас и том, как все мы — бывшие «супергерои» или обычные люди — начинаем рассыпаться, когда наши маски падают», — эксперт Робби Коллин (The Telegraph.)


«Birdman имеет все признаки "открывашки" большого фестиваля: он представляет собой отступление от скандального режиссерского стиля Иньярриту (прошло четыре года после "Бьютифул"), он получил сочный актерский состав, и он буквально "завернут" в эту сумасшедшую киноманскую мистику, которая заставляет людей размышлять о картине в течение следующих нескольких месяцев», — обозреватель Томмазо Точчи (The Film Stage)


«Обе звезды приглашают нас смеяться над ними, хотя Нортон изначально кажется более впечатляющим актером, особенно когда он доводит собственную приверженность к реализму до абсурда. Возникает даже мысль, что Китон не способен достичь такого эффекта», — кинокритик Питер Дебруг (Variety)


«Изначально Birdman казался резким противопоставлением летним блокбастерам и фильмам с бесконечным "парадом" мужчин в плащах, но все гораздо тоньше, чем представляется. Лента Birdman смеет быть неоднозначной, но в отличие от большинства двусмысленных картин, она хотя бы чертовски весела», —  HitFix.


The Hollywood Reporter:

The film's exhilarating originality, black comedy and tone that is at once empathetic and acidic will surely strike a strong chord with audiences looking for something fresh that will take them somewhere they haven't been before.

Birdman flies very, very high. Intense emotional currents and the jagged feelings of volatile actors are turned loose to raucous dramatic and darkly comedic effect in one of the most sustained examples of visually fluid tour de force cinema anyone's ever seen, all in the service of a story that examines the changing nature of celebrity and the popular regard for fame over creative achievement.


The Telegraph:

Birdman is a film about the seductions of fame and prestige, and how the two are, ultimately, nothing alike: “You’re not an actor, you’re a celebrity,” sneers Lindsay Duncan’s toxic theatre critic when Riggan buttonholes her in a bar after a disastrous preview. But it’s also a film about faces, and the way in which all of us – former make-believe superheroes or not – start to crumble when our protective masks fall off.


The Film Stage:

Kicking off the 71st edition of the Venice Film Festival this morning, Alejandro González Iñárritu‘s Birdman has all the markings of a great festival opener: it represents a departure in style from a controversial director, a good four years after Biutiful; it’s got a juicy cast of actors, all testing themselves in different ways, and it comes wrapped in that crazy cinephile mystique that leaves people speculating for months about a continuous long take that may or may not make up the whole film.


Variety:

“Birdman” offers by far the most fascinating meta-deconstruction of an actor’s ego since “Being John Malkovich,” and one that leaves no room for vanity. From the moment Keaton first removes his wig to the sight of him wrapped in Batman-like facial bandages, his performance reveals itself in layers. The role demands that he appear superficial and stiff onstage, while behaving anything but as the character’s personal troubles mount and his priorities begin to align — at which point, he appears in a dual role, donning the ridiculous Birdman costume to hover, seen only by Riggan, like a cracked-out version of Broadway’s own “Harvey.”


________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 /  / 3 / 4 / 5 / 6  

Комментариев нет:

Отправить комментарий