Итальянский журнал "L'Uomo Vogue" - издание настолько креативное, что, всякий раз читая новости о том, как кто-то появился на его страницах, представляешь себе какой-то крэйзи фотошут в духе "я художник, я так вижу". Вполне возможно, что все это - постравматический синдром от фотосессии Роберта Паттинсона двухлетней давности для этого издания. Тогда дочь Кроненберга постаралась на славу: впечатления свежи до сих пор. Но вот у Сэма Клафлина и Эдди Редмэйна - а оба одновременно снялись для ноябрьского номера итальянского глянца - все оказалось гораздо менее концептуально. Над более спокойным, даже где-то классическим образом Клафлина поработал Eric Guillemain. Эдди Редмэйн в объективе Michel Comte получился более экстравагантный. Но все равно глаз радуют оба. Побалуйте и вы свои очи. BRITISHBOYS.RU
пятница, 14 ноября 2014 г.
В ГЛЯНЦЕ: Эдди Редмэйн и Сэм Клафлин в ноябрьском номере L'uomo Vogue (Италия)
Итальянский журнал "L'Uomo Vogue" - издание настолько креативное, что, всякий раз читая новости о том, как кто-то появился на его страницах, представляешь себе какой-то крэйзи фотошут в духе "я художник, я так вижу". Вполне возможно, что все это - постравматический синдром от фотосессии Роберта Паттинсона двухлетней давности для этого издания. Тогда дочь Кроненберга постаралась на славу: впечатления свежи до сих пор. Но вот у Сэма Клафлина и Эдди Редмэйна - а оба одновременно снялись для ноябрьского номера итальянского глянца - все оказалось гораздо менее концептуально. Над более спокойным, даже где-то классическим образом Клафлина поработал Eric Guillemain. Эдди Редмэйн в объективе Michel Comte получился более экстравагантный. Но все равно глаз радуют оба. Побалуйте и вы свои очи. BRITISHBOYS.RU
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий