среда, 10 декабря 2014 г.

Орландо Блум и актеры "Хоббита" потоптались по новой именной звезде Питера Джексона - 08 декабря 2014г.


Сложно поверить, но факт - у человека, подарившего киноманскому миру две трилогии про жителей Средиземья, до недавнего времени не было именной звезды на знаменитой Аллее Славы в Голливуде. К счастью, 8 декабря 2014г. несправедливость была исправлена, и новозеландский режиссер Питер Джексон под аплодисменты собравшейся толпы и при поддержке Орландо Блума, а также Элайджи Вуда, Энди Серкиса, Ли Пэйса, Ричарда Армитэйджа и Эванджелин Лилли приложился гениальными ладонями к собственной пятиконечной. Во время церемонии Джексон признался, что на 2538-й звезде Аллеи наконец-то сбылась его давняя мечта: "Эту улицу я впервые увидел, когда мне было двенадцать лет - в 1974-м году. Меня привели сюда мама с папой. Уже тогда я снимал снимал фильмы в Новой Зеландии на камеру Super 8. Я шел по аллее, смотрел на все эти звезды, но даже в самых смелых мечтах не мог предположить, что среди них когда-то появится и моя собственная". И вот зачем, спрашивается, было так долго тянуть?






ЭНДИ СЕРКИС, РИЧАРД АРМИТЕЙДЖ, ЭВАНДЖЕЛИН ЛИЛЛИ, ПИТЕР ДЖЕКСОН
ОРЛАНДО БЛУМ, ЭЛАЙДЖА ВУД, ЛИ ПЭЙС

08.12.2014 - АЛЛЕЯ СЛАВЫ, ГОЛЛИВУД


Andy Serkis, Richard Armitage, Evangeline Lilly, director Peter Jackson, actors Orlando Bloom, Elijah Wood and Lee Pace attend a ceremony honoring Sir Peter Jackson with the 2,538th Star on The Hollywood Walk of Fame on December 8, 2014 in Hollywood, California
















Эванджелин Лилли и Энди Серкис


Энди Серкис, Питер Джексон и Орландо Блум


Эванджелин Лилли и Орландо Блум
( more pics in the gallery )








_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий