четверг, 10 сентября 2015 г.

"Я просто следую за своей мечтой" - Киноманское интервью Роберта Паттинсона журналу "Studio Ciné Live" (Франция)


Возвращаясь к теме занятости Роберта Паттинсонана съемках фильма "Затерянный город Z" (The Lost City of Z)... В перерыве между съемками, когда актер на выходные вернулся в Лондон, работа все равно настигла его. В этом случае, правда, работа "говорливого толка": французский журнал Studio Ciné Live, вооружившись грядущей премьерой фильма "LIFE", взял еще одно телефонное интервью у Роберта. Как правило, такое интервью суховато на вопросы и ответы, однако Роберт Паттинсон в очередной раз убедил интервьюера издания в том, что природная застенчивость - еще не повод не быть веселым и не проявлять себя превосходным знатоком кино. Телефонное интервью разительно отличается от взятого аналогичным макаром, но журналом ELLE, хотя бы потому, что во многом посвещено фильму и погружению в образ Денниса Стока. О том, что актер рассказал журналу Studio Ciné Live о ролях настоящих, прошлых и будущих, несостоявшихся и рекламных в том числе, читайте ниже. BRITISHBOYS.RU


Studio:  Кем был для тебя Антон Корбейн перед съемками в фильме "LIFE"? Фотограф музыкантов или режиссер "Самого опасного человека?
РП:
Невозможно не знать картины Антона Корбейна. Но я, в первую очередь, являюсь большим поклонником первого его фильма "Контроль" (Control, 2007). Я смотрел его несколько раз. И мне очень хотелось с ним поработать.

Studio: Значит, ты выбираешь проекты из-за режиссеров?
РП:
Кино - это всегда риск. Когда подписываешься на него, никогда не знаешь, будет ли результат хорошим или плохим. Мне нравится иметь какие-то гарантии. Снимаясь у режиссера, которым восхищаюсь, я снижаю риски. Например, я много лет мечтал сняться в фильме Джеймса Грэя (режиссер "The Lost City of Z"). Фильм "Любовники" (Two Lovers, 2008), например, я лично считаю шедевром: прекрасные актеры и очень тонкая архитектура сюжета. Лишь несколько режиссеров способны снимать такое кино. Джеймс Грэй создает весьма специфические картины с налетом классики. У нас было три совместных проекта. Три года назад я согласился на участие в "The Lost City of Z" - захватывающей истории об исчезнувшем в лесах Амазонии путешественника. Сценарий продолжали писать. Поначалу Брэд Питт должен был играть ту роль, которую сейчас исполняет Чарли Ханнем. Но я бы не сдался. Я готов был ждать и дольше.

Studio: Откуда взялась твоя любовь к фильмам?
РП:
Свой первый зрительский шок я испытал в 15 лет на фильме Годара "На последнем дыхании" (À bout de souffle, 1960). После просмотра мне хотелось быть Бельмондо, хотя я и не испытывал тогда желания стать актером. Стиль фильма был новым... После этого я открыл для себя Милоша Форлана, Боба Рэфелсона. А чуть позже я трепетал, глядя "Крикунов" (Screamers, 1995) Дэвида Кроненберга.

Studio: Список режиссеров, с которыми ты работал, очень впечатляет: Вернер Херцог, Дэвид Кроненберг, Джеймс Грэй, и Хармони Корин в следующем году. Ты хочешь построить карьеру исключительно в независимом кинематографе?
РП:
Наиболее интересные роли отыскиваются в независимых проектах. Блокбастер не может предложить подрывающую устои общества роль, потому что он создан для развлечения широкой аудитории. Я не хочу превращаться в позера. Фильм не интересен мне только из-за желания в нем сыграть. Я хочу такие роли, которые каждый раз вынуждают меня рисковать.

Studio: Каким образом?
РП:
Не знаю. Я играю с одиннадцати лет, но только сейчас начинаю понимать, что мне нравится и что я могу сыграть, а что нет. Мне нравится изучать роль, не имея понятия, как ее сыграть. Меня прельщает опыт с научной точки зрения. А не опыт как умение.

Studio: Ты придерживаешься такого развития карьеры из-за того, что случилось с Сумеречной Сагой?
РП:
Я начинал со странных ролей еще до "Сумерек". Это были небольшие фильмы. И даже "Сумерки", если хорошо подумать, не такие уж обыкновенные.  На самом деле, я даже не знаю, как можно быть убедительным в роли нормального человека.

Studio: Ты отказываешься от многих франшиз?
РП:
На этот вопрос невозможно ответить. Мой агент знает, что меня интересует и просто их отсеивает, мне кажется. Подшучивая надо мной, он обычно говорит: "А что, если студия предложит тебе роль героя с деревянной ногой или чем-то отталкивающим, ты согласишься?" А я просто следую за своей мечтой: работаю с режиссерами, которыми восхищаюсь. Не переживайте, этот список не такой уж и длинный, я скоро дойду до конца. У меня есть 14 любимых режиссеров, и я снялся уже у шестерых из них. Но у меня также есть шанс открыть для себя новые имена. Как Джош и Бен Сэфди, например, вместе с которыми мы будем снимать черную комедию "Хорошее время" (Good Time), где я буду почти единственным профессиональным актером.

Studio: А что случилось с проектом Оливье Ассайаса "Глаз идола" (Idol's Eye)?
РП
: Прошлой осенью я приехал в Торонто и за день до начала съемок все остановилось. Это случалось трижды. Ужас. Не знаю, на какой теперь все стадии.

Studio: А почему ты захотел, чтобы режиссером рекламного ролика Dior был Ромэн Гаврас?
РП:
Я просто влюбился в его фильм  "Наш день придет" (Notre jour viendra, 2010). И в его клип на песню "Stress" для Justice. Мне нравится лихорадочная энергия, которая от него исходит. Я знаю, что это видео с ломающими все на своем пути детьми с окраин считали подрывающим социальные нормы. Ромэн рассказывал мне, что в тот день, когда его запустили, крайне левые назвали его фашистом, а крайне правые анархистом.

Studio:  Трудно соотнести это с люксовым брендом...
РП:
Я немного переживал о съемках ролика. Мне не нравилась возможность оказаться в положении, когда мне будут говорить: "Смотри на меня, смотри на меня". А в случае с Ромэном Гаврасом я чувствовал, что ролик будет более грубым и менее эстетичным. Конечно же, это все равно рекламный ролик. И я доволен тем, что они добавили девушку, Камиллу Роу. Она оттягивает на себя внимание.


Studio: Ты, наверное, ненавидишь, когда тебя фотографируют. Немного парадоксально, учитывая то, что ты взялся за роль фотографа...
РП:
Для меня "LIFE" - это не фильм о фотографии. Меня привлекло то, как именно человек принял решение стать художником. Деннис Сток видит в Джеймсе Дине объект, который распахнет двери в его художественную карьеру. В то время как Джеймс Дин видит художника в Стоке и считает, что фотографии будут известны только благодаря ему. Мне нравится этот парадокс. Денниса Стока на самом деле немного злило то, что единственное, что помнят в его карьере, это фотографии Джеймса Дина. Он говорил, что фотографировал красивые пейзажи и создавал джазовые фотоочерки. И ненавидел причину, которая сделала его знаменитым. Мне это показалось весьма интересным. Такое иногда случается с актерами.

Studio: Деннис Сток - скромный, милый человек. Тебя беспокоила мысль о том, что придется создавать такой неприятный образ?
РП:
Нет, вот почему я был так увлечен ролью. Прочитав сценарий, я представил походку Стока. Я почти чувствовал его неуклюжесть, его расстройство, неуверенность в себе. Я понял этого человека, который стал отцом в двадцать лет, не понимая, по сути, как им быть.

Studio: Как ты готовился к роли?
РП:
Антон Корбейн дал мне камеру Leica. Я четыре месяца таскался вместе с ней. Мне было жаль, что я не родился фотографом, но чуда не случилось. Мои фотографии были ни на что не годны. Тем не менее, эти четыре месяца помогли мне влезть в шкуру фотографа. Повсеместное чувство свободы, как если бы у вас был повод находиться где угодно. Камера в ваших руках дает власть. Это было особенно верно в 50-е годы. Потому что только профессионалы могли расхаживать где угодно с камерой. Непрофессионалы могли об этом только мечтать. Есть еще близкая сердцу Антона Корбейна тема одиночества: ведь фотография - один единственный вид искусства, в котором можно спрятать лицо. Деннис тоже хотел быть знаменитым, но он не мог разбить стекло, за которым прятался. Эта грань становится еще толще, когда речь идет о фотографе знаменитостей.

Studio: Изменил ли тебя фильм?
РП:
Да, потому что я пытаюсь найти роли, которые помогут мне понять мои лучшие стороны и позволят самосовершенствоваться. Для меня "LIFE" - это история о самоуверенности. Я стал увереннее, потому что мне помогли в этом сыгранные роли. Экстремальные - такие, как в фильме Сэфди. Следующей будет Клэр Денис, которой я восторгаюсь после фильма "Белый материал" (White Material, 2009). Это будет ее первый англоязычный и научно-фантастический фильм!

Studio: Фильм "LIFE" ставит под сомнение вечный молодежный миф. Как ты представляешь себя в свои 30, пока тебе еще 29 лет?
РП:
Взрослея, я нахожу более привлекательными мужественные роли. Так что я не боюсь меняться. Наоборот. Когда тебе двадцать, трудно найти хороших персонажей. В подростковом возрасте мне нравилось, как двигается Джеймс Дин. В его движениях была невероятная элегантность. Если попытаться интерпретировать, то он делает много жестов, которые похожи на танцевальные движения.

Studio: А ты в ладах со своим телом?
РП:
Я всегда смущался своего тела. Только сейчас я начинаю чувствовать себя более комфортно. Но вот пойти в танцевальный класс, как Джеймс Дин... это для меня вообще ад! Мне и бодибилдинг не нравится. Думаю, нужно смириться.

Studio: Является ли для тебя примером карьера Леонардо ДиКаприо, с которым тебя часто сравнивают?
РП
: Да, у него невероятная карьера... Мне бы хотелось еще раз поработать с Дэвидом Мишо, который снял меня в "Ровере" (The Rover), как Лео со Скорсезе. Правда в том, что я не знаю, чего хочу. И я не знаю, на что способен. Я верю в судьбу.

imagebam.comimagebam.com

imagebam.comimagebam.com

imagebam.comimagebam.comimagebam.com

imagebam.comimagebam.com 

 

Studio Ciné Live / Translation: Robert Pattinson, always twice (bad French joke because Pattinson in English sounds like the word ring in French… So this joke is like ringing twice)

Since twilight, the British man, who received the Hollywood Rising Star award at the Deauville Festival, has not stopped bringing his casual stance in movies by demanding authors. Yesterday, David Cronenberg, now, Anton Corbijn. The teens idol is, in LIFE, the photographer who will reveal the James Dean aura. Interview at the dawn of his second career.

Robert Pattinson enjoys some days off in his London apartment before going on set for ‘The Lost City of Z’ under James Gray’s direction, first in Belfast and then in South America. As soon as the questions star, we can feel the actor is not comfortable with interviews. The phone makes the exchange colder. But, as time passes, by this hot summer day, the ice breaks. We discover, under the young shy man, a funny and very cinephile actor.

Studio: Before filming LIFE, who was Anton Corbijn for you? The musicians photographer or the director of A MOST WANTED MAN?
Rob: It is impossible not to know Anton Corbijn’s pictures. But I am first of all a big fan of CONTROL (first movie by the director about Ian Curtis’ life, Joy division leader). I saw it several times. I really wanted to work with him.

Studio: Is it then because of the director that you choose a project?
Rob: A movie is always a bet. When we sign, we never know if the result will be good or bad. I love having guaranties. By filming with director I admire, the risks are limited. I have dreamt, for years, to film with James Gray, for example. TWO LOVERS is, for me, a masterpiece.: the actors are perfect, the story’s architecture is very subtle. A few directors are capable to film these kind of movies. James Gray makes a very peculiar cinema which possesses a classical breath. We had three projects together. Three years ago, I already told him yes for THE LOST CITY OF Z, the fascinating story of an explorer who disappeared in the Amazon. The script kept evolving. At first, brad Pitt (movie producer) should have played the role Charlie Hunnam has now. But I would not have given up. I was ready to wait more.

Studio: Where does your love for movies come from?
Rob: My first shock as a spectator, at age 15, was A BOUT DE SOUFFLE, by Godard. After the screening, I wanted to be Belmondo even if I did not want to be an actor yet. The movie style was still new… After that, I discovered Milos Forlan, Bob Rafelson. And, a bit later, I trembled in front of SCREAMERS, by David Cronenberg.

Studio: The list of directors you worked with is really impressive: Werner Herzog, David Cronenberg, James Gray, Harmony Korine for next year. Do you only desire to have a career in independent movies?
Rob: The most passionnating roles are found in independent movies. It is impossible to have a blockbuster giving you a subversive role because it is only made to entertain the large audience. I don’t want to have an artist’s pose, I am not interested in a movie if it is only to act in it. I want roles which make me take risks every time (which endanger me).

Studio: Endangering you in which way?
Rob: I don’t know. I act since eleven years ago and I begin knowing what I like and what I can act or not. Indeed, I am looking for complicated roles. I love the idea of looking into a role without knowing hos to act it. The experience as a scientific sense seduces me. Not the experience as a skill.

Studio: Are you going towards this type of career because of what happened with the Twilight saga?
Rob: I started with strange roles, even before filming TWILIGHT. There were small movies. And even TWILIGHT, if we really think about it, it is not really conventionnal. Indeed, I don’t even know how to be convincing as a person said normal in a role.

Studio: Did you refuse a lot of franchise?
Rob: Impossible to answer to that. My agent knows what interests me and just sorts it out, I think. To make fun of me, he usually says, ‘what if a studio comes to you with a hero who had a whooden leg or something repulsive, would you accept it?’ I just follow my dreams: work with directors I admire. Be reassured, the list is not that long, I am coming to the end soon. I have 14 favorite directors and I already filmed with 6 of them. But I have the chance to discover new directors as well, like Josh and Ben Safdie with ho I am going to film a dark comedy, GOOD TIME, in which I almost be the only professional actor.

Studio: What about the project you had with Olivier Assayas, IDOL’S EYE?
Rob: Last autumn, I went to Toronto for the movie and the day before filming, everything stopped. It happened three times. Horrible. I don’t know where we’re at.

Studio: Why did you want Romain Gavras as the director of the Dior ad?
Rob: I just fell in love with his movie, NOTRE JOUR VIENDRA. And on STRESS, his music clip for Justice. I like the frenetic energy whiwh come from it. I know that the video (which shows kids from suburbs being aggressive by breaking everything) has been considered subversive. Romain told me that the day it was released, the extreme left wing views said he was a fascist and the extreme right wing views said he was an anarchist.

Studio: Hard to link this to the luxury brand…
Rob: I was a bit anxious to film an ad. I did not really like to idea to find myself in a position where it would likely say ‘Look at me look at me’. With Romain Gavras, I felt as if the movie would be more visceral and less esthetic. Of course, it is still an ad. I am pleased they added a girl, Camille Rowe Pourcheresse. She draws the attention to herself.

Studio: You must hate being photographed. It is a bit paradoxical you accepted a role as a photographer…
Rob: For me, LIFE is not a movie about photography. What really attracted me, was the path a man chose to become an artist. Dennis Stock sees James Dean as a subject which will open the doors of his artistic career. As James Dean thinks he is the artist and that Dennis’ pictures will only be famous because of him. I love this paradox. Dennis Stock was actually a bit bitter that the only thing we remembered of his career was the JAmes Dean’s pictures. He said he photographed beautiful landscapes and a jazz photoessay. He hated the reason he was famous. I find it really interesting. It happens sometimes for actors.

Studio:Dennis Stock is a little pleasant man. Does it bother you to give this unpleasant image?
Rob: No, it is why the role is passionnating. After reading the script, I imagined Stock’s walking way. I could almost feel his clumsiness, his frustration, his lack of confidence. I understood this man who became a father at 20 without knowing how to be one.

Studio: How did approach the role?
Rob: Anton Corbijn gave me a Leica. I walked around with it during four months. I wished I could be a born photographer, but no miracle happened. My photos were nothing formidable. Nevertheless, these four months made me understand the photographer’s position. We feel at ease everywhere, as if we had a good excuse to be there. Holding a camera in you hands is like having powers. It was particularly true in the 50s because only the professionals could walk around with a camera. Those for non preofessionals were just invented and a few people could actually afford them. There is solitude as well – theme cherished by Anton Corbijn – because photography is one of the only art where you can hide your face. Dennis wanted to be a star too but he could not break the window behind which he hid. This separation becomes stronger when you photograph famous people.

Studio: Did LIFE changed you?
Rob: Yes because I try finding roles which will make me understand who I am better and to improve myself as well. For me, LIFE is a story about self confidence. I have, since, accepted roles I would never had. Extreme films, like the Safdies. And then the next Claire Denis, whom I am a fan of since I discovered WHITE MATERIAL. It will be her first English language movie, and her first scifi movie!

Studio: LIFE questions the eternal youth myth. How do you imagine your thirties, being 29 today?
Rob: I find men’s roles more attracting while aging. So I am not afraid to change. On the contrary. When you’re in your twenties, it is difficult to find good charactrs. As a teen, I loved how James Dean moved. He had an incredible elegance. If we look into his interprétations, he does a lot of gestures which look like dance moves.

Studio: What is your relationship with your body?
Rob: I have always been ill at ease with my body. I am just beginning to get comfortable with it. But foolow a dance class like JAmes Dean did, it is the portray of hell for me! I don’t like body building as well. I think I should get on with it.

Studio: Do you feel pressed by the business to stay Young and handsome?
Rob: As soon as I would need it, I will run to the esthetic surgeon and will replace evrything that needs to be! It seems silicone super muscles have been invented…

Studio: Leonardo Di Caprio’s career, whom you are often compared to, is it an example for you?
Rob: Yes, he had an incredible career… I would love to work with David Michöd once again, who directed me in THE ROVER, as Leo did with Scorsese. The truth is, I don’t really know where I want to go. And I don’t know what I am capable of. I trust the destiny.


_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий