среда, 7 октября 2015 г.

Промо "Багровый пик": Том Хиддлстон, Миа Васиковска, Гильермо дель Торо на фотоколле в Барселоне, Испания. 05.10.2015


Испанцы расстарались и сделали промо нового фильма режиссера Гильермо дель Торо "Багровый пик" (La Cumbre Escarlata' (Crimson Peak)) в готическом духе. Далеко ходить и не надо, вся Барселона - это сплошная готика. На фотоколле к фильму, который состоялся 05 октября, Том Хиддлстон, Миа Васиковска и сам Гильермо утопали в искусственном снегу на фоне ворот и дороги, ведущей к зловещему замку. Для испаноговорящего режиссера такая встреча была, как признание его гениальности, чего уж стесняться в определениях :) А еще он не устает повторять всем журналистом, что воскресил жанр настоящих готических романов, которых не снимали уже лет 30–40. Его большое интервью русской версии журнала Interview с кучей спойлеров и объяснений читайте под катом. Там же смотрите и фото с Томом и Мией.

ПРОМО "БАГРОВОГО ПИКА" В ИСПАНИИ

ТОМ ХИДДЛСТОН / TOM HIDDLSTON  

05.10.2015 - ФОТОКОЛЛ В БАРСЕЛОНЕ


 
 




 




Tom Hiddleston, Mia Wasikowska, and director Guillermo del Toro pose during a photocall for their latest film 'La Cumbre Escarlata' (Crimson Peak) on October 5, 2015 in Barcelona, Spain 




ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО: «ЭТО НЕ ХОРРОР, А ГОТИЧЕСКИЙ РОМАН»

Чудак Гильермо дель Торо, названный в трейлере своего нового фильма «Багровый пик» гениальным режиссером, снял, поддавшись обаянию ужасов, бесконечно красивый триллер про любовь. Корреспондент Interview встретился с ним аккурат после старта в американском прокате. В российских кинотеатрах фильм выйдет 15 октября.

Знаете, Гильермо, после вашего хоррора я десять раз подумаю, прежде чем замуж идти.

Давайте-ка сразу определимся с жанром. Это не хоррор, а готический роман. Обычно в центре такого сюжета — слабая женщина-фиалка, но я хотел, чтобы моя героиня была другой. Чтоб и сексом занималась, и в гонке на выживание могла поучаствовать, и себя защитить в случае чего. Такая полноценная личность. А сейчас спойлер: я и финал собирался сделать нетипичным для готического романа. Там же как? Некий Фабио с одухотворенным лицом несет на руках спасенную девушку, спускаясь с холма или выходя из огромного особняка.

А у вас?

Девушка сама спасает парня. Такая сильная и красивая девушка, неважно причем — любимая или нет. Кстати, в кино красивая сильная героиня — редкость. Или это живучая гора мускулов, или никчемная кокетка. А моя героиня должна произносить слова, которые в сценариях только мужчинам приписывают, ну что-то типа: «Спрячься и жди меня здесь. Я вернусь и спасу тебя, обещаю». Причем говорится это не какому-то там хлюпику, а мощному бородачу Чарли Ханнэму.

Я вот сейчас вас слушаю и не понимаю: зачем вам все это?

Интересно перевернуть с ног на голову каноны готического романа и посмотреть, что из этого выйдет. Ведь, как правило, такой роман приравнивают к хоррору, а значит, к фильмам категории B. Обидно. Для меня этот жанр олицетворяют произведения Генри Джеймса, который сказал, что все привидения — это наше прошлое. Своего рода якоря, не позволяющие двигаться вперед. И эта мысль много лет не давала мне покоя, искала творческого выхода.

Тот факт, что главный герой — женщина, усложнил задачу по продаже фильма?

Сильному полу, конечно, тяжело принять, что все мужские персонажи в картине — либо манипуляторы, либо никчемные людишки (и да, я это сделал намеренно). А что самое интересное, подобную расстановку сил я поместил в практически несуществующий жанр. Ведь настоящих готических романов не снимали уже лет 30–40.

Дальше читаем ЗДЕСЬ


_______________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий