вторник, 6 октября 2015 г.

Промо "Багровый пик": Звездный час Хиддстона-пародиста на шоу "The Graham Norton Show" - 02 октября 2015г.


В рамках промо-тура готического хоррора "Багровый пик" (Crimson Peak) Том Хиддлстон впервые в своей личной творческой историй стал гостем известного британского юмористического ток-шоу The Graham Norton Show. Запись его состоялась на прошлой неделе, в эфир передача вышла в пятницу 02 октября 2015г., и все выходные интернеты гудели пародийными способностями Тома. Те, кто более плотно знаком с его жизнетворчеством, в курсе, что Том Хиддлстон очень похоже пародирует своих коллег и не только. Жертвами его таланта уже пали Оуэн Уилсон, Крис Эванс, Алан Карр, Кристофер Уокен, Закари Ливай и даже лягушонок Кермит. Во втором эпизоде восемнадцатого сезона The Graham Norton Show на орехи досталось Гильермо дель Торо, Роберту де Ниро, Аль Пачино и самому Грэму Нортону. Вместе с Томом на шоу пришли режиссер первого "Тора" Кеннет Брана, а также актеры фильма "Стажер" (Intern) Энн Хэтэуэй и... та-да-да-даааам... Роберт де Ниро. Как все происходило, рассказываем и показываем с помощью видео, скринкапсов, фото и гифок. BRITISHBOYS.RU


THE GRAHAM NORTON SHOW S18E02
ШОУ ЦЕЛИКОМ (ЭФИР 02.10.2015Г.)




Надо сказать, что тема особого почтения и любви Тома Хиддлстона к Роберту де Ниро задалась с самого начала разговора: еще на этапе представления гостей студии. "Мы поздоровались за кулисами", - скромничал Том, и на вопрос о любимом фильме с участием де Ниро признался: "Да, у меня есть любимый фильм. Я обожал "Схватку" (Heat, 1995)", - и следом, явно волнуясь, в своих самых лучших традициях вежливости отвесил комплименты всем остальным: "Для меня по-настоящему знаковое событие - сидеть на одном диване со всеми этими людьми, которые вдохновляли меня с самых ранних лет..." Энн Хэтэуэй, которая на год моложе Тома, не упустила шанса потроллить коллегу.



Беседуя с Кеннтом Брана, Грэм Нортон не только вспомнил их совместную работу с Робертом де Ниро над фильмом "Франкенштейн" (Frankenstein, 1994), но и небезызвестную историю о том, как Том Хиддлстон изначально прослушивался на роль Тора в первом фильме франшизы, которую как раз режиссировал тоже Брана.

Том, как известно, в итоге был утвержден на роль Локи, которая впрочем тоже изменила его жизнь: "Да, моя жизнь и правда изменилась, благодаря этому человеку *хлопает Брана по коленке* И для меня одно удовольствие сидеть рядом с ним на вашем диване". Кеннет Брана объясняет перемену ролей следующим образом: "Он был отличным материалом для роли. Он пришел и всех привел в полный восторг и как Локи, и как Тор. Но, по правде говоря, Том просто дерзнул". Том так же считает, что Крис Хемсворт больше подходил на роль Бога Грома: "Крис Хемсворт просто отличный генетически модифицированный материал. И он бы не возражал против того, что я так говорю. Мне кажется, он просто какая-то генетическая аномалия".



Именно после фильма большая армия поклонников Тома Хиддлстона обрела свое название - Hiddlestoners ("stoner" от англ.: укурок). И, по словам Грэма Нортона, недалек тот час, когда Hiddlestoners станут Hiddleboners ("boner" от англ.: эрекция). В отрывке ниже Том Хиддлстон как раз бессвязно реагирует на вопрос Грэма Нортона: "Это.. это... это вообще отдельный мир, о котором я ничего не знаю. Ну... они очень милые, в основной своей массе неопасные. Да... некоторые из них. И я не... я никогда, никогда не выпускаю это...  простите за такое выражение... в массы. Это... это...они обычно... В общем, у меня просто нет слов". Реакция Кеннета Брана при этом монологе бесценна:












А в видео выше Том Хиддлстон как раз изображает Роберта де Ниро. И не только. "Чтобы все понимали, это пародии, в основе которых лежит глубокое признание", - сразу обезопасился Том, дабы никого не обидеть. "Я изображаю людей, которыми восхищаюсь. Впервые я спародировал Оуэна Уилсона, когда рассказывал историю о съемках "Полночи в Париже" Вуди Аллена. Я тогда не читал весь сценарий, и думал, что все события происходили в 20-е годы. А когда я столкнулся на площадке с Оуэном Уилсоном, он не выглядел так, как будто он из этого времени. Я спросил, кого он играет. Ведь я играю Скотта Фицджеральда, Кори Столл - Эрнеста Хэмингуэя... Еще я изображаю своих приятелей из "Мстителей". Мне кажется, все пародируют Кристофера Уокена, потому что это очень легко. А фильм "Схватка" я знаю наизусть. В середине фильма есть сцена, которая Вам (обращаясь к де Ниро) будет знакома. Вы же там были! В этой сцене Аль Пачино и Роберт де Ниро (простите за это)... Эти персонажи разделены весь фильм и встречаются только дважды: один раз в конце и один раз в середине. Это происходит в ресторане. Это отличная сцена, один из великолепнейших эпизодов, которые всегда надеешься увидеть в кино. Своего рода обоюдное признание друг друга. Они сидят, пьют чай-кофе, разговаривают... Простите, меня заносит. Я прошу прощения". Судя по реакции Роберта де Ниро, мастодонт мирового кино вовсе не возражал против такой пародии. Особенно когда Том Хиддлстон изобразил его личную любимую сцену из "Схватки".

А теперь еще раз:


Оуэн Уилсон


Кристофер Уокен


Аль Пачино


Роберт де Ниро




и, наконец, Грэм Нортон в видео ниже:





[70+] СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

К теме пародий вернулись в той части беседы, когда речь зашла о "Багровом пике". "Для меня этот фильм был возможностью поработать с Гильермо дель Торо", - рассказал Том Хиддлстон. "На мой взгляд, он мастер своего дела. Это готический роман. Поэтому, как и во всех готических романа, в фильме есть красивая, солнечная героиня с чистым сердцем, которую играет Миа Васиковска. Блестяще справившаяся с этой ролью. Мрачный незнакомец увозит ее в разваливающийся особняк на вершине холма. Она чем-то похожа на Элизабет Беннет, а я на мистера Дарси. Но когда она возвращается в этот дом, там начинается куча сумасшедшей фигни. Мою сестру играет Джессика Честейн, которая была у вас здесь на прошлой неделе. И она тоже фантастическая в фильме. А сам фильм - он, по сути, о диаметральных противоположностях, как секс и смерть, этих двух совершенно разных факторах в нашей жизни".
Естественно, мимо Грэма Нортона не могла пройти тема о том, что Том "вел переговоры о максимальной обнаженности в фильме". Краснеющий Том Хиддлстон пытался не превратиться в ярко-алый помидор, переводя все в шутку: "Знаете, смысл готического романа именно в сексуальности. Он обязан быть сексуальным. В фильме есть интимная сцена... и Гильермо подвел к ней примерно так:



*пародируя Гильермо дель Торо* "Чувак!..


...пришло время оголиться!..


... ты должен показать миру свои булки!

И я был счастлив это сделать... Мы часто обсуждали подобные ситуации, когда женщины в кино обычно обнажены больше, чем мужчины. И мы решили, что просто восстановим баланс".




КАДРЫ ИЗ ПЕРЕДАЧИ / STILLS
Tom Hiddleston, Sir Kenneth Branagh, Robert De Niro and Anne Hathaway on the Graham Norton Show




_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий