воскресенье, 11 октября 2015 г.

В ГЛЯНЦЕ: Новая фотосессия и интервью Тома Хиддлстона для журнала ShortList


Котики и Том Хиддлстон по-отдельности вполне могут стать синонимами слова "милота". Но если соединить их вместе в один кадр - это бомба, дамы и господа! Фотограф Чарли Грэй (Charlie Gray), похоже, знал, на какие кнопки давить, чтобы эта фотосессия британского актера в журнале Shortlist привлекла к себе особое внимание. Репортер издания Эндрю Дикенс параллельно с фотосессией взял у Том интервью, приуроченное к выходу в ближайшем будущем сразу трех его фильмов. И попытался (похоже, что в первую очередь для себя самого) ответить на вопрос, есть ли обратная - темная, если хотите - сторона у актера, чье имя всегда ассоциируется только с лучшими британскими добродетелями: вроде вежливости, рассудительности, внимания к деталями и окружающим. Интервью написано от первого лица, поэтому не исключает личных умозаключений автора. Но на наш скромный взгляд любопытно и искренне характеризует самого Тома. Приятного чтения. BRITISHBOYS.RU


"Том Хиддлстон
собирается выходить из квартиры на берегу реки, где его только что сфотографировал Чарли Грэй (Charlie Gray) для журнала ShortList с кошкой на плече. Он берет гитару, которая весь день лежала в гостиной на полу. Я сразу не понял, что она принадлежит ему. Так что, учитывая его новую роль Хэнка Уильямса в байопике "Я видел свет" (I Saw The Light), задаю вопрос, претендующий на пальму первенства по тупости: "Вы играете?"

В смысле: "Играете ли Вы в фильме?". Более вежливый вариант вопроса: "Дублировал ли Вас какой-то более опытный кантри-музыкант?" Хиддлстон понимает и интересуется, не хотели бы мы что-нибудь послушать: а это уже глупый вопрос от него самого. Он резко вытаскивает свою Gibson и вливает в уши вашего покорного слуги явного Хэнка. Это лишь один вариант ответа на вопросы. К счастью, остальная часть интервью представлена в более традиционной форме. Ну, вроде как, но об этом чуть позже.


Это импровизация также доказывает, что Хиддлстон не делает дело только наполовину. Он играл на гитаре еще до роли в фильме "Я видел сет", но не был алкоголиком и развратной легендой целой страны. Над этим требовалось поработать. Такая вот работа, за которую платят.

"Я чувствовал огромную ответственность и не хотел облажаться", - говорит 34-летний актер. "Возможно,  я даже в полной мере не осознавал, насколько он культовая персона в США, пока не приехал в Нэшвилл, где царит атмосфера музыки в стиле кантри-блюз, ее истории. Это меня расслабило".

"Одной долгой ночью в студии мы делали предварительную запись нескольких треков. Все были в правильном настроении, и мы не хотели останавливаться и возвращаться на следующий день. Поэтому Родни достал бутылку виски и сказал: "Держите, ребята!", - и мы продолжили петь и играть всю ночь. В тот момент я понял, какая честь оказана мне этой работой".


ЗАНЯТ, ЗАНЯТ, ЗАНЯТ

"Я видел свет" - один из трех фильмов Хиддлстона, которые выйдут на экраны в следующие несколько месяцев. Для начала вы можете посмотреть в местных кинотеатрах детально продуманный готический роман с призраками "Багровый пик" (Crimson Peak), где Том Хиддлстон играет загадочно обходительного и вкрадчиво таинственного аристократа Томаса Шарпа родом из викторианской Великобритании, активно ищущего новых инвесторов для семейной шахты. Следом, в начале следующего года, наряду с "Я видел свет" вы увидите его в роли доктора Роберта Лэйнга в "Высотке" (High-Rise) Бена Уитли: снятой в стиле Кубрика экранизации исследований Дж.Балларда на тему изменений человеческой души в условиях замкнутого пространства.

Помимо радующих глаз костюмов различных эпох, фильмы очень отличаются друг от друга. Но я полагаю, что это не относится к персонажам Тома Хиддлстон. Каждого из них можно назвать ужасно очаровательными. Чрезвычайно хорошими, но обладающими недостатками.

"Мне нужно серьезно обдумать это. Наверное, была какая-то причина, по которой я сыграл их именно в такой последовательности. Больше всего меня очаровывает во всех трех этих персонажах их хаотичный и уязвимый внутренний мир, который скрывается за внешней оболочкой
".

"Шарп, Уильямс и Лэйнг показывают миру лишь свой имидж, как, вероятно, и все мы. За ними кроется гораздо более сложная душевная сила. Сложность внутреннего мира контрастирует с внешним обаянием. Шарп отчаянно пытается вырваться из Аллердэйл Холла и разорвать связи с прошлым. Хэнк Уильямс боролся с необходимостью представлять покладистый имидж, потому что бизнес кантри-музыки в то время не был приспособлен к таким недостаткам характера. И все-таки часть гениальности его песен произошла от того, какой непростой была его жизнь. Он боролся с попытками отретушировать все свои интересные черты".

То, как Хиддлстон анализирует персонажей и сюжет, его внимание к деталям и проводимые исследования - знаковая черта актера. Как результат - его приключения в Нэшвилле и почти энциклопедические познания Балларда. Он также прошелся по целому списку готической литературы, составленному дель Торо, поэтому напоминает сейчас нечто среднее между суперфанатом Энн Рэдклифф и биографом Эмили Бронте.

Он описывает каждый свой подход и инстинктивную потребность, как "почти академические". Не удивительно для человека с дипломом бакалавра по классике Кембриджского университета.



ИСПЫТАНИЯ ПОЛУБОГА

Именно в Кембридже Том Хиддлстон совершил свой актерский прорыв, когда его увидел агент по подбору актеров во время студенческой постановки "Трамвай Желание" (A Streetcar Named Desire). Оттуда он попал в Королевскую академию драматического искусства (RADA). И далее его карьера постепенно шла в гору, пока, наконец, не привела ко всемирному признанию в роли Локи - черной овцы в домашнем стаде Одина в фильмах "Тор" (Thor) и "Мстители" (The Avengers). Ничто не делает вас таким заметным, как фильмы Marvel.

"Теперь так интересно", - говорит он. - "Я не играл этого персонажа уже в течение трех лет. Но Marlvel сейчас определенно в ударе, поэтому и моя связь с компанией и вселенной их фильмов все еще существует. Локи и правда изменил мою жизнь. Я играл преимущественно в театре. Работал с Кеннетом Брана на телевидении и в Уэст-Энде, а потом он взял меня на роль Локи, и уже спустя год я стал частью феномена".

"Когда встречаешься с детьми, от них всегда исходит неподдельная реакция, и это очень классно. Они всегда в диком восторге, и ты понимаешь, что они, не стесняясь, любят этих персонажей. Такой искренний и потому такой заразный энтузиазм. Я не перестаю поражаться тому, как сильно людям нравится Локи". Еще один ужасно очаровательный тип?

"Да, он озорник - он чуточку плохой. Не знаю, куда дальше все будет развиваться. Такое ощущение, что Marvel расширяются до такого уровня, где очень много новых персонажей и так много новых фильмов, что я не знаю, где мое место во всем этом".

Рискуя блеснуть самой большой подхалимской коллекцией слов в духе внутреннего монолога Пирса Моргана (прим.: британский журналист), скажу, что Том Хиддлсон - высокий, хорошо выглядит, исключительно хорошо носит костюмы, играет в стиле кантри-блюз, ярче неоновой лампочки, очарователен, и его щедрость не знает меры. Этого достаточно, чтобы задуматься: если его пероснажи полны недостатков, есть ли какие-то шороховатости у самого Хиддлстона, которые ему приходится сглаживать.



ГДЕ ЖАРЕНОЕ?

Если уж доведется, вы не найдете его имя в сплетнях. У Хиддлстона редкая порода: актер высшего уровня, который едва ли отмечается в укромных местечках (хотя однажды он все-таки упоминался Перецом Хилтоном в "Man Crush Monday"). Не то чтобы этому журналу было плевать, встречается ли он с призраком Нефертити. Просто его собственное призрачное присутствие в этом мире - чудо в эру, когда фотографии покупающих кускус знаменитостей становятся дешевыми сенсациями Mail Online.

"Я просто стараюсь не высовываться, и работа для меня - штука гораздо более интересная", - говорит он. - "Вот почему я в этой профессии. Суть актерства для меня - в любопытстве и воображении, я получаю настоящий кайф, когда роюсь повсюду в процессе исследования и выстраивания персонажей".

Это не первый раз, когда актер осторожно переводит интервью на работу, и не последний. Это законная тактика. Они не обязаны подбрасывать писателям жареные факты, и, откровенно говоря, нельзя делиться слишком многим. А Хиддлстон никогда не производит впечатление человека, которому есть что скрывать.

"Я пытаюсь быть самим собой в интервью", - говорит он. "Притворяясь кем-то другим, вы просто готовите себе почву для падения. Или просто путаницы. Так что, если честно, есть вещи, которые хочется держать при себе, но я просто могу сказать, что пытаюсь быть самим собой".

Так же внимательно он относится и к своим ответам. Когда мы познакомились на съемках "Высотки" (High-Rise) в прошлом году, он трижды возвращал меня к своему трейлеру, просто потому, что он вспоминал что-то еще, о чем хотел бы рассказать. Сегодня что-то похожее. Вопросы обдумываются. Они не получают номенклатурные ответы и не отклоняются. Вместо этого после основного интервью Хиддлстон снова скажет что-то вроде: "Я обдумал этот вопрос. Диктофон у Вас с собой?"

Это, с его слов, уходит корнями во времена учебы в Кембридже, где он узнал, что даже в пабе  любой комментарий или мнение должны быть обоснованы какими-либо доказательствами или причинами. Так рационально, так разумно, так мило - все те черты, которые настраивают на человека.

Так испытывает ли он вообще чувство обиды и горечи? Ведь он, в конце концеов, очень активен на поле боя для храбрых интернет-воинов под названием "Твиттер".



БАЛАНСИРУЮЩИЙ АКТЕР

"Я не могу управлять ничьим мнением о себе, как человеке плохом или хорошем", - говорит он. "Я могу только оставаться собой в любом контексте. Хотел бы я думать, что в случае встречи с теми, кто испытывает ко мне какую-либо неприязнь, я скажу: "Эй, чувак, я сделал что-то оскорбительное в твой адрес?" Но переживать об этом вредно для здоровья. Полагаю, мы все живем в эру повышенной прозрачности. Мы все уязвимы для критики и люди наделены идеальными инструментами для того, чтобы воспользоваться своим правом подвергнуть критике что угодно. Лично я понимаю, что вещи гораздо сложнее, чем кажутся на первый взгляд, Перед тем, как судить, я думаю: "А знаю ли я полную картину?"

"Я не буду притворяться, что у меня не случается плохих дней. Но выносить их на публику?.. Чувства мимолетны, однако если вы их выносите на публику, публикуете их, это навсегда. Вы не сможете уничтожить запись того, что произошло вчера. В мире более чем достаточно негатива, поэтому я не считаю нужным потворствовать этому. Должен добавить, что я верю в ответственность. Если у вас есть, что сказать, вы должны сказать это лично, вместо того чтобы прятаться за анонимностью, просто бросая слова на ветер, как бумажные самолетики".

Чуть позже гитары собраны, камеры упакованы, и кот (его зовут Бэнтли, если вам интересно), вероятно не осознающий, что он привлечет к себе больше внимания, чем его коллега, отправлен назад в клетку. Мы собираемся попрощаться, когда Хиддлстон просит достать мой диктофон. Он обдумал.

"Не думаю, что дал Вам надлежащий ответ на вопрос о горечи и обидах", - говорит он. "Я уверен, что в мире есть отрицательная энергия. Но последнее, что я хочу делать, это вызывать разногласия. Я актер, потому что верю, что кино может сплачивать людей. Меня приводит в уныние, когда вещи интерпретируются в негативном ключе. Это не моя сфера. Я не говорю, что представляю собой объединяющую силу, я лишь просто хочу быть ее частью. Пожалуй, это самое искреннее из всего, что я сегодня сказал".

В отличие от Уильямса, Шарпа и Лэйнга, внешность и внутренний мир не кажутся в контрах друг с другом. Если и есть две стороны Тома Хиддлстона, то здесь и сейчас я их не вижу. И это, пожалуй, самое искреннее из всего, что я написал сегодня.

Andrew Dickens, Shortlist Magazine


ShortList Magazine: Tom Hiddleston is about to leave the riverside flat where we’ve just photographed him with a cat on his shoulder. He picks up the guitar that’s been lying on the living room floor all day. I hadn’t realised it was his, so, considering he appears as Hank Williams in the forthcoming biopic I Saw The Light, I ask a prize-winning dumb question: do you play?

I mean to say, “Do you play in the film?” The polite way of asking, “Were you dubbed over by a more proficient country and western musician?” Hiddleston understands this and asks if we’d like to hear something: his own daft question. He whips out his Gibson (no euphemism) and delivers, to these ears, an emphatic Hank (again, no euphemism). It’s one way of answering a question, though – thankfully for the purposes of this interview, the rest of his responses are delivered more traditionally. Well, sort of, but we’ll come to that later.

This impromptu performance also proves that Hiddleston doesn’t do things by halves. He played the guitar before making I Saw The Light, but he wasn’t an alcoholic, womanising country legend. Work was required. The kind of work you’d pay to do.

“I’ve felt a huge responsibility to not screw it up,” the 34-year-old says. “I perhaps didn’t fully appreciate how iconic he is in the US until I arrived in Nashville. I went there six weeks before we were due to start shooting,” he says.

“I stayed with a musician called Rodney Crowell for five weeks and we sang and played every day, and he was amazing. Being in Nashville, being in the whole atmosphere of country blues music, the history – he loosened me up.

“There was one long night in the studio; we had to record some of the tracks ahead of time. Everyone was in a really good place and we didn’t want to stop and come back the next day, so Rodney got out a bottle of whiskey and said, ‘Here ya go, boys!’ and we kept singing and playing all night. That’s when I realised how privileged I am to do this job." Read more

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий