Спустя три года после того, как был заказан пилот, канал HBO наконец-то выпустил в эфир первый сезон сериала "Мир Дикого Запада" (Westworld), где снялись не последние в мире большого кино актеры: Энтони Хопкинс, Тэнди Ньютон, Джеймс Марсден, Эд Харрис и другие, включая Бена Барнса. Всячески обласканный критиками сериал даже начали сравнивать с "Игрой престолов". Интернет-журнал WWD встретился с Беном Барнсом накануне премьеры и расспросил о том, как британскому актеру удалось сыграть столько много американцев в своей карьере, как ему работается в джинсах и футболке, а также любимом занятии - просмотре телека. Интервью дополняет casual-фотосессия в тех самых "джинсах-футболках" авторства фотографа Майкла Бакнера (Michael Buckner).
О роли Логана - еще одного американца в карьере британского актера:
Бен Барнс: Я играю все больше американцев. Не припомню, когда в последний раз изображал британца, просто играю себе американцев и все. Мне всегда нравилось изображать акцент и все дела. В самом первом своем фильме я играл русского, и никогда об этом не задумывался. С точки зрения акцента, я играл британца всего раза четыре или пять за всю свою карьеру. Что несколько странно, но за мной не гонялись в этом смысле. Мне казалось, что я буду кем-то вроде Хью Гранта в глазах агентов по кастингу, но все повернулось иначе.
О первом знакомстве со сценарием "Мира Дикого Запада":
Б.Б.: Большая часть времени проходит за чтением сценариев и попытками расшифровать, получится ли в итоге стоящая история. Естественно, когда вы только начинаете, большого выбора нет, приходится со всем соглашаться и в итоге всегда получается полное дерьмо. Но, прогрессируя со временем, у вас в доступе появляется возможность выбора. И вот тогда сталкиваетесь с ситуацией, когда в приземлившемся на ваш кухонный стол сценарии вы замечаете какое-то волшебство.
О первой реакции на сюжет:
Б.Б.: В тот момент, когда шел набор актеров на пилотную серию, никто вообще ничего о нем не знал. Ходили слухи в духе "возможно, действие происходит в будущем, и, наверное, там есть какие-то ковбои, а ты, похоже, - робот". И это все казалось полной чушью. Я думал что-то вроде: "О, это новый классный сериал НВО, и я точно посмотрю все серии, когда он выйдет".
О съемках не телевидении, по сравнению с большим кино:
Б.Б.: Я - полная противоположность тем, кто говорит: "Я не смотрю телевизор". Я тот, кто с радостью скажет, что запоем посмотрел пять серий какого-то там сериала, признаю это отличным вечером и мне не будет за это стыдно.
О страхе съемок на телевидении:
Б.Б.: Я никогда раньше не снимался для ТВ, всегда знал, как история начинается, ее середину и конец, каким был персонаж раньше целиком и полностью. Так что немного нервирует, когда я знаю, с чего начался персонаж, но больше ничего. Своего рода восторг, потому что создается ощущение, будто ты смотришь какую-то крутую штуку - знаете, я никогда раньше не читал ничего подобного, с невероятными сюжетными поворотами и интригой. Мы ждали этих сценариев каждый месяц, каждые две недели. И вот ты сидишь, читаешь их и начинаешь обсуждать текст: "Боже мой, ты это читал?!"
О футуризме и вестернах:
Б.Б.: В своей жизни я снимался во многих фэнтези, поэтому возможность поработать в джинсах и футболке считаю занимательной. Но я никогда не был вовлечен в нечто столь же упорядоченное и тщательно продуманное.
О низкопробном ТВ:
Б.Б.: У меня нет проблем с просмотром низкосортного телевидения, пока оно имеет свойство развлекать. Когда что-то дерьмовое стимулирует вести себя высоко интеллектуально, меня это расстраивает. Мне нравится - и это не полная хрень - мне нравится смотреть передачи, в которых не требуется напрягать мозг - "Лучший пекарь Британии" (The Great British Bake Off), к примеру, или реалити, все, в чем есть элемент соревнования.
Я считаю безумием то, как телевидение и общество научили наш мозг инвестировать - можно смотреть что-то на регулярной основе (песенный конкурс, например), смотреть на протяжении десяти минут и заинтересоваться совершенно незнакомым человеком из Айовы, который пытается преодолеть препятствия или нанести на карту свой путь через песню Лорин Хилл. Вы моментально оказываетесь на их стороне. И вот я сижу и переживаю экзистенциальный кризис общества, заставившего меня вложиться в человека, которого я не знаю. Уверен, что другие люди не рассматривают его с этой точки зрения.
( more pics in the gallery )
WWD: On getting cast as Logan, another American character for the British actor:
Ben Barnes: I found myself playing more and more Americans — I don’t think I’ve played a Brit in years, I’ve kind of been just playing Americans. I’ve always loved doing accents and things. My first film ever was playing a Russian and I haven’t really looked back, in terms of accents — I’ve only played a Brit about four or five times ever in my life which is slightly odd because I haven’t sort of been gunning for that if you [will]. I thought I’d be in the sort of Hugh Grant casting bracket, but it seems to have taken a bit of a turn.
On first receiving the "Westworld” script:
B.B.: You spend so much of your time reading scripts and trying to decipher what you think would be a story worth telling, and obviously when you start out you don’t really have a choice, you just have to say yes to everything and it’s always complete crap. But as you progress, more choices will make themselves available to you and then eventually you end up in the position where when a script comes across your kitchen table and you can recognize it as something magical.
On his first reaction to the plot:
B.B.: At the time when they were casting the pilot episode, nobody knew anything about it at all and there was sort of rumblings about "maybe it’s set in the future, and maybe there’re cowboys and maybe you’re robot,” and it absolutely just sounded mad. It was something that I thought, "Oh, that’s a cool new show on HBO, I’m definitely going to watch every episode the day it comes out.”
On signing up for a TV show versus a film:
B.B.: I’m the opposite of those people who are like, "I don’t have a television.” I’m the person who is very happy to say I have binged five episodes of something and call that an evening and not feel shameful about it.
On the intimidation of doing TV:
B.B.: I haven’t ever done any television before I always knew what the beginning, middle and end of the story was and what the full character was before. So this is a bit unnerving, feeling like I knew where the character began but nothing else. It was kind of exciting because it felt like you were watching the sort of big [thing] — you know, I’ve never read something with more incredible plots and twists and turns and surprises in my life, and we would wait for these scripts to come out on our biweekly or monthly basis, and then you sit and read them and you’ll start buzzing with texts like, "Oh my god did you read that!”
On the genre of futurism and Westerns:
B.B.: I’ve done a lot of fantasy and period stuff in my life, so the notion to me working in jeans and a T-shirt is fascinating. I’ve never been involved in something so layered, so convincingly thought out. (Read more)
Ben Barnes: I found myself playing more and more Americans — I don’t think I’ve played a Brit in years, I’ve kind of been just playing Americans. I’ve always loved doing accents and things. My first film ever was playing a Russian and I haven’t really looked back, in terms of accents — I’ve only played a Brit about four or five times ever in my life which is slightly odd because I haven’t sort of been gunning for that if you [will]. I thought I’d be in the sort of Hugh Grant casting bracket, but it seems to have taken a bit of a turn.
On first receiving the "Westworld” script:
B.B.: You spend so much of your time reading scripts and trying to decipher what you think would be a story worth telling, and obviously when you start out you don’t really have a choice, you just have to say yes to everything and it’s always complete crap. But as you progress, more choices will make themselves available to you and then eventually you end up in the position where when a script comes across your kitchen table and you can recognize it as something magical.
On his first reaction to the plot:
B.B.: At the time when they were casting the pilot episode, nobody knew anything about it at all and there was sort of rumblings about "maybe it’s set in the future, and maybe there’re cowboys and maybe you’re robot,” and it absolutely just sounded mad. It was something that I thought, "Oh, that’s a cool new show on HBO, I’m definitely going to watch every episode the day it comes out.”
On signing up for a TV show versus a film:
B.B.: I’m the opposite of those people who are like, "I don’t have a television.” I’m the person who is very happy to say I have binged five episodes of something and call that an evening and not feel shameful about it.
On the intimidation of doing TV:
B.B.: I haven’t ever done any television before I always knew what the beginning, middle and end of the story was and what the full character was before. So this is a bit unnerving, feeling like I knew where the character began but nothing else. It was kind of exciting because it felt like you were watching the sort of big [thing] — you know, I’ve never read something with more incredible plots and twists and turns and surprises in my life, and we would wait for these scripts to come out on our biweekly or monthly basis, and then you sit and read them and you’ll start buzzing with texts like, "Oh my god did you read that!”
On the genre of futurism and Westerns:
B.B.: I’ve done a lot of fantasy and period stuff in my life, so the notion to me working in jeans and a T-shirt is fascinating. I’ve never been involved in something so layered, so convincingly thought out. (Read more)
_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use
Источники: 1 / 2 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий