среда, 17 апреля 2013 г.

Будни подружек английских бойфрендов: Роуз Хантингтон-Уайтли в Лондоне, Сиенна Миллер на вечеринке Vanity Fair в Нью-Йорке, 16.04.2013 года

 

Как бы не хотелось нам, чтобы Роуз Хантингтон-Уайтли отправилась в Новый Орлеан поддержать своего бойфренда Джейсона Стэтхэма пока он в "гневе", ей пришлось лететь в Лондон. 16 апреля 2013 года папарацци застукали ее в аэропорту Хитроу. Работа есть работа. А вот Сиенна Миллер наконец-то вырвалась из семейных будней и посетила вечеринку Vanity Fair, прошедшую в Нью-Йорке в этот же день по случаю старта кинофестиваля Tribeca Film. Мы не часто видим Сиенну на таких знаковых мероприятиях, и вот о том, как измениась ее жизнь с рождением Марлоу и о многом другом, актриса рассказала в своем недавнем интервью для журнала "Madame Figaro". Фото и выдержки из этого интервью смотрите и читайте под катом

СИЕННА МИЛЛЕР НА ВЕЧЕРИНКЕ VANITY FAIR
 

О своей "оторванности" от моды Сиенна рассказала в беседе с французским изданием Madame Figaro: "Я не знаю, какие тренды теперь в моде! С появлением дочери Марлоу у меня просто ни на что не остается времени."

31-летняя Сиенна теперь не слишком заботится о том, как она будет выглядеть в объективе папарацци: "Честно говоря, меня не слишком заботит, как я выгляжу."

Конечно, не модничать Сиенне не удается - просто теперь ее взгляд переметнулся с дизайнерских коллекций на уличную моду: "Меня по-настоящему интригует вторжение хип-хоп культуры в моду и то, как девушки обыгрывают эту новую эстетику. Мне всегда казалось, что жизнь состоит из воспоминаний о 1940-ых, 1950-ых, 1960-ых, мода на которые все время возвращается. Но появление уличной моды по-настоящему внесло новую струю в культуру."

Рождение ребенка поменяло приоритеты Миллер: "Я нахожусь в нужное время на нужном месте. Я люблю моду, но не одержима ей. Мне нравится моя работа, стиль, но моя голова не занята только этим, пусть даже людям хочется верить в обратное. Я не просыпаюсь по утрам со словами: "Хммм, я же икона стиля!" Моя жизнь намного разнообразнее, у меня есть ребенок, который готов отпустить меня лишь на пару часов - да и то ночью."

СИЕННА МИЛЛЕР И МАТИЛЬДА СТАРРИДЖ
 

РОУЗ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ В ХИТРОУ, ЛОНДОН
 
 
_________________________________________
Поиск, работа с галереей: Tasha, murlika68  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий