четверг, 18 апреля 2013 г.

Любительские фото Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт и Колина Фаррелла из соц.сетей


Внимание к этим двум людям просто зашкаливает со стороны папарации и случайных свидетелей появления Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт на музыкальном фестивале Coachella, что проходил в прошлые выходные в Индио, Калифорния. На этой же неделе они были замечены на концерте их общего друга Маркуса Фостера в Лос-Анджелесе. Более мирная обстановка сопровождает пребывание Колина Фаррелла у себя на Родине в Ирландии. Фанатские трофеи в виде фото и твитты с места события смотрите и читайте  под катом

РОБСТЕН НА COACHELLA, 13.04.13




РОБЕРТ ПАТТИНСОН ПОСЛЕ КОНЦЕРТА МАРКУСА ФОСТЕРА, 17.04.13

@ TwiHardMonster: увидеть Роба, Кристен и Гагу вместе в один день. Что моей жизнью. Боже. Я не могу

@ TwiHardMonster: я не выдам местонахождения всех троих из уважения к ним, но я клянусь – видеть Роба, Кристен и Гагу сегодня вечером – сделало мою жизнь

@ GeenaMarie: факт в том, что сегодня я видела Леди Гагу, Роберта и Кристен. Я просто не могу, все еще кричу

@ debbiedebm: Кристен вышла из главного входа!!! Она такая красивая!!!

@ robkris13: Ответ на вопрос: «ДА»! И никаких папсов!

@ TwiHardMonster: я сказал Робу «Привет», и он сказал «привет» мне в ответ

@ GeenaMarie: да, я знаю, где Эван встретил Кристен и Роба, но это не дает мне права выдавать эту информацию / / /: извините 


mytwilight001: 
Сегодня была лучшая ночь. Я люблю Роба и Кристен, это был удивительный опыт, быть в одной комнате с ними. 
Могу сказать от всего сердца и потому, что я видела это своими глазами, но между Робертом и Кристен мелькала лишь любовь и нежность. 
Они были очень милыми, из того, что я видела


niiinaaa: Я никогда в жизни не видела, чтобы кто-то садился в машину так быстро #робертпаттинсон  Увидеть Роберта Паттинсона просто сделало мой день. Находиться в одной комнате… Увидеть его общение с друзьями… Его великолепная улыбка! Аах #робертпаттинсон сегодня заказал Heineken. Lol, подслушала его заказ Кристен уехала раньше Роба с группой друзей #Кристен такая красивая! Ее кожа прекрасна!!! Она шла рядом со мной и все, что я могла делать, это смотреть на нее! нееееет :((( она застала нас врасплох . Она шла слишком быстро. Папсы преследовали ее

livee88: Там было действительно темно, поэтому никаких хороших фото без вспышки. Они были закрыты друзьями на протяжении большей части шоу


Leaving Marcus Foster's Show

КРИСТЕН СТЮАРТ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ, 17.04.13

КОЛИН ФАРРЕЛЛ В ИРЛАНДИИ, АПРЕЛЬ 2013


_________________________________________
Поиск, работа с галереей: Tasha, перевод: перевод snowy специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий