четверг, 18 апреля 2013 г.

Миранда Керр на гала-ужине авиакомпании QANTAS, Сидней, 18 апреля 2013 года


18 апреля 2013 года состоялся гала-ужин авиакомпании Quantas, который состоялся в аэропорту Сиднея, Австралия. На ужине была супер-модель и лицо рекламной компании Quantas Миранда Керр. После того, как она прекратила контракт с трендом Victoria's Secret, она сама выбирает себе проекты. «Это естественная эволюция, - сказала Миранда. - Дело в том, что я работаю моделью с 13 лет. И сейчас перехожу в новую фазу в своей жизни. Я начала понимать, что она наступила, когда родился мой сын. После того как я стала мамой, я осознала, что мне нужно иначе расставлять приоритеты». Сейчас звезда активно работает над выходом своей второй книги Empower Yourself и продвижением собственной органической линии косметики Kora Organics. Кроме того, модель является лицом рекламных кампаний Quantas, Mango и других марок.

МИРАНДА КЕРР В СИДНЕЕ, 18.04.2013
QANTAS Gala Dinner


Миранда Керр, Джон Траволта и Келли Престон
 

Qantas CEO Alan Joyce and desinger Martin Grant with Miranda Kerr
 

 

 

_____________________________________
Поиск, работа с галереей: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий