пятница, 2 декабря 2016 г.

Эндрю Гарфилд и Эми Адамс - Полное интервью из четвертого цикла "Actors on Actors" Variety


Еще в середине ноября Эндрю Гарфилд, как и некоторые другие бритиши, принял участие в съемках четвертого цикла интервью "Актеры - актерам" (Actors on Actors). Несмотря на то, что официально весь цикл будет выпущен в эфир на канале PBS SoCal KOCE только 03 января 2017г., журнал Variety не выдержал и выложил в сеть полную видеозапись получасового интервью Эндрю Гарфилда и Эми Адамс. Актеры, которые, вероятнее всего, совсем скоро вступят в гонку за кино-главными наградами этого сезона (первые ласточки уже прилетели :) ), пообщались на самые разные темы. Полное видео, перевод некоторых выдержек из интервью, а также специальную фотосессию Эндрю и Эми ищите под катом.






Эми Адамс: Тебе понравилось работать во вселенной "Человека-Паука"?

Эндрю Гарфилд: Я не испытываю желания судить о том, какой опыт мне это принесло в целом. Но в ней было и много хорошего. Мне посчастливилось поработать с удивительными актерами и по-настоящему отличным режиссером. Я был очень молод - 25,26 лет - и чувствовал себя молодым. Я снялся всего в нескольких фильмах, но чувствовал, что нашел свое место. Я чувствовал, что именно мною движет, и понимал, что для меня правильно. Я многое понял о том, что приносит хорошие ощущения, а что - не очень, и на что нужно соглашаться.

ЭА: Например, в обтягивающих костюмах не самые приятные ощущения.

ЭГ: Ну, это лишь верхушка айсберга.

ЭА: Я знаю, понимаю.

ЭГ: Есть что-то опасное в том, чтобы становиться частью всей этой махины в настолько молодом возрасте. Я не был подростком, но все же был достаточно молод, чтобы бороться с системой ценностей, будем считать, корпоративной Америки.

ЭА: Приходится делать нечто в угоду чему-то - персонаж служит истории или канону.

ЭГ: Совершенно верно.

ЭА: В случае с Лоис Лэйн я тоже считаю это коварной штукой. Мне нравится ее играть, я люблю всех своих коллег, но иногда это сложно, потому что я чувствую, что она работает на историю, а не наоборот. Это может быть непросто - когда ты появляешься на экране, хочешь удержать персонажа, но вынужден подчиняться истории. В этом есть смысл? В идеальной вселенной это совместная работа. Я всегда хочу поддержать историю, но при этом также хочу чувствовать, что отдаю должное и персонажу.

ЭГ: В моем случае как раз история и персонаж в конечном счете не были первом месте в списке приоритетов. Для меня это оказалось по-настоящему сложно. Я подписался на службу самой истории и этому невероятному персонажу, в которого я наряжался начиная с трех лет. И когда они оказались под угрозой, это разбило мне сердце.

ЭА: Я подписалась на это по одной причине, а в итоге все превратилось в нечто иное. И такая ситуация всегда душераздирающая, потому что приходится отстраниться от своего идеала. Это своего рода часть взросления - через все это приобретается зрелость.

ЭГ: Расскажи, как ты готовилась к "Прибытию". Для справки, я просто обязан сказать, что открыто плакал на протяжении всего фильма. Мне он показался очень глубоким. Мне это помогло погрузиться в фильм. Было что-то загадочное в том, что ты сделала, и эта игра меня будет вечно вдохновлять.

ЭА: Ну, в ответ на этот комплимент я назову имя: Дэнис Вильнев, наш чудесный режиссер, позволил актерам жить в том месте, где чувствуешь себя в безопасности. Он очень сострадательный режиссер. Он по-настоящему уважает работу актеров и создает на съемочной площадке атмосферу, которая помогает поддержать те интонации, которые он ищет. Но готовиться к роли было тяжело, потому что приходилось играть две вещи одновременно, чтобы поддержать первое впечатление и затем любое мнение извне.

ЭГ: Ты будто пролетаешь через уровни сознания.

ЭА: Дэнис хотел видеть ее выбитой из равновесия, чувствующей головокружение, и в итоге я постоянно страдала от реальной боли в желудке. Медик был уверен, что у меня какой-то вирус, но я просто отвечала: "Нет, думаю, это просто что-то театральное...".

ЭГ: А еще же есть фильм "Под покровом ночи", который срежиссировал потрясающий режиссер Том Форд.

ЭА: Я была так напугана. Не пытаюсь принизить себя, но я не думаю, что подхожу под стандарты женщины Тома Форда - уравновешенной, волевой и элегантной. Но когда мы начали искать точки соприкосновения с ним, я перестала думать о собственной неуверенности и поняла, что это очень личная история для него, и меня это заворожило. Потому что она стала личной и для меня: идея о том, каким человеком мы становимся, от чего мы отказываемся взамен на что-то другое, как мы вредим окружающим на этом пути, о чем потом сожалеем.

А как насчет тебя? Ты прошел тренировочный лагерь перед "По соображениям совести"? У тебя хорошая спортивная форма в этом фильме. И при этом чувствуется нечто крайне правдоподобное в том, как ты изобразил своего персонажа и его ощущение веры.

ЭГ: Это интересно. До съемок обоих фильмов подряд у меня был год в запасе. В том году я отрастил бороду и запустил себя по максимуму. На год я стал почти отшельником, и это было удивительное, счастливое время. Я учился у человека по имени отец Джеймс Мартин, иезуитского священника из Нью-Йорка. Первым снимали фильм Скорсезе "Молчание" на Тайвайне. А оттуда - прямиком на съемки "По соображениям совести", где я играю еще одного верующего человека, который борется со своими убеждениями и верой в мир, который утверждает, что он безумен.


Variety: Amy Adams and Andrew Garfield sat down for a chat for Variety’s "Actors on Actors.” For more, tune into "Actors on Actors” when its fifth season premieres on PBS SoCal on Jan. 3.

Amy Adams: Do you enjoy working in the "Spider-Man” universe?

Andrew Garfield: I’m loath to judge that experience and paint it as a whole. But there were great things about it. I got to work with incredible actors and a really great director. I was very young — 25, 26 — and I felt young. I’d only done a few films, and I was feeling in the right place. I felt guided into it, and I knew it was the right thing for me to do. I learned a lot about what feels good and what doesn’t feel good and what to say yes to.

Adams: Like, the tight suits don’t feel good.

Garfield: You’re just scratching the surface.

Adams: I know; I understand.

Garfield: There’s something about being that young in that kind of machinery that I think is really dangerous. I wasn’t a teenager, but I was still young enough to struggle with the value system, I suppose, of corporate America. (...)

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий