четверг, 12 января 2017 г.

В ГЛЯНЦЕ: Эндрю Гарфилд в специальном выпуске журнала "W Magazine" - "Лучшие актеры года"


В первых числах января в продажу поступил специальный номер журнала "W", посвященный лучшим актерам года - The Best Performances Of The Year. В очень крутой фотосессии авторства фотографа Крэйга МакДина (Craig McDean) приняли участие Виго Мортенсен, Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Майкл Шеннон, Дев Патель, Джефф Бриджес, Кейси Аффлек и многие другие актеры, чьи имена у нас на слуху в связи с наградным сезоном. Помимо фотосессии, актеры дали закадровые интервью и даже спели культовую "I Will Survive" Глории Гейнор. Все подробности выпуска от лица Эндрю Гарфилда - ниже по курсу.


ЖУРНАЛ "W" - СПЕЦВЫПУСК "ЛУЧШЕ АКТЕРЫ ГОДА" [2017]
Фотограф:
Craig McDean




ОТРЫВКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ

О том, как получил роль в "Молчании": "Я проходил пробы. У меня не было прослушиваний уже очень давно, и я почувствовал облегчение, когда Марти попросил людей пройти пробы. Он ждал 28 лет, чтобы снять этот фильм, и хотел убедиться, что найдутся правильные люди для истории, которая так долго занимала все его мысли и сердце. Меня это воодушевило, потому что я понял, что кого бы он ни выбрал, это будет правильный человек, потому что он проводит очень детальный поиск и хочет убедиться, что с помощью актеров, которые будут играть эти роли, будет использован весь потенциал истории. Я не думаю, что прослушивалось много человек. Нас было всего пять или шесть человек."

О подготовке к роли: "Это было очень интересно, потому что большую часть всего процесса занимали молитвы. У меня был год на подготовку к съемкам, и весь этот год я молился. Раньше я никогда этого не делал, но наладил отношения с высшими силами - хотите, называйте это Богом, хотите - любовью, называйте как хотите - лучшие, чем с сами собой. Все это происходило очень естественно, и я понял, что когда мы постоянно молимся, мы просто не ощущаем в полной мере того, о чем молимся. Мы поклоняемся, в человеческой природе заложено поклоняться, превозносить и жаждать соединения с божественным. К сожалению, в нашей культуре нас часто направляли поклоняться ложным и пустым вещам - вроде поп-культуры, потребительства, новой пары обуви, популярности, современным стандартам успешности вроде новенькой машины, красивой спутницы, двух детей и белоснежного заборчика. Все это ложь, которую нам продавали.

Получив  прямой доступ к вере, я понял, что на более глубоком уровне это до чертиков меня напугало, я был опустошен и более четко осознал массовое промывание мозгов, в которое погрузилась наша культура. Нам нужно найти способ разорвать эту связь, проделать самостоятельную работу, помогая друг другу на этом пути. Я думаю, на последних выборах победил мистер  - не могу сейчас произнести его имя - задира. Победил ложный идол. Я этим глубоко опечален. (...)

В общем, весь год я провел в исследованиях понятия веры, чего мы на самом деле жаждем и как мы попадаем в те места, которые подпитывают наши желания. Это определенно не МакДональдс, однозначно не культура потребления, это нечто невидимое и таинственное. Каждый день на нашем пути встречаются проблески вечности, вне зависимости от того, отрываем ли мы свой взгляд от айФонов, чтобы их заметить."

О самом фильме "Молчание": "Запредельно. Ненавижу смотреть на самого себя, как, думаю, и большинство актеров. Некоторые вообще не смотрят, и я этим восхищаюсь. Хотя есть люди, которые, наоборот, любят смотреть на себя, а я в этот момент думаю: "Черт побери, это очень смешно". Хотелось бы мне посмеяться над тем, насколько я забавный и умилительный, но я не могу, я просто ужасен. Смотря фильм, я забыл, что сам в нем есть, меня просто забросило в другое место и время, в другое состояние и степень осознания. Скорсезе создал шедевр, насколько я могу судить. По моим ощущениям, он этим фильмом превзошел самого себя. Глубочайшая работа."

О любимом фильме Мартина Скорсезе: "Из головы не идет "Таксист", уж не знаю почему. Он переполнен любовью. Этот персонаж полон любви. Хотя снаружи - очень агрессивный, опасный и страшный. Но под всем этим чувствуется, что Де Ниро изображает парня, который просто хочет быть частью чего-то. Быть любимым и любить в ответ, как и все мы."

ИНТЕРВЬЮ ЦЕЛИКОМ / FULL INTERVIEW >>>






"This is going to be interesting," says actor Andrew Garfield. "It may get too real." With the inauguration fast approaching, an all-star cast of Hollywood celebrities come together to improvise the 1979 hit "I Will Survive." Among those channeling their inner Gloria Gaynor are Emma Stone, Natalie Portman, Amy Adams, Matthew McConaughey, Chris Pine, Hailee Steinfeld, Felicity Jones, and Taraji P. Henson, the stars of the season's finest films, and of W's annual Best Performances portfolio.




_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий