понедельник, 10 апреля 2017 г.

ОБЗОР НОВИНОК ФАНФИКШЕНА!



Прошел месяц с нашего последнего обзора, и вот мы опять спешим к вам, чтобы напомнить или оповестить вас о наших новинках в разделе фанфикшен. Это и переводы и свои произведения, и даже стихи. Поистине неисчерпаема фантазия и работоспособность наших авторов. За это им большое спасибо! Хотим напомнить, что продолжается двухнедельный марафон, и у вас будет прекрасная возможность отметиться в полюбившихся историях или взять на заметку новые. А теперь спешим под кат, чтобы познакомиться или вспомнить наши новинки.



Прекрасный палач



Автор: Aelitka

Саммари:
Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.


Отрывок:  Из-за угла донеслись мужские голоса. Сначала далёкие и неразборчивые, они становились всё ближе, и я попятилась, готовая в любой момент юркнуть внутрь вслед за Мэри. Когда обладатели голосов остановились, совсем рядом, за углом, я уже хотела спрятаться, но тут наконец узнала один из них – и замерла на месте.

- Мне нужна девчонка, - холодно произнёс отец Эдварда, и я зажала рот ладонями, пытаясь подавить крик. Всегда вежливый тон стал остро отточенной сталью, и было неудивительно, что я не сразу смогла его распознать. Это Мейсон, это Мейсон, - билось в голове, не оставляя места для других мыслей.

- Милорд, вы рискуете, оставаясь здесь, - ответил ему явно нервничающий собеседник. – Если вас увидят…

- Поэтому, Билл, не должно остаться никого, кто мог бы поведать об этой встрече. Только те, кому можно доверять.
- Мы не оставили никого, милорд. – Эти страшные слова слились со знакомым, родным скрипом массивной дубовой двери, которая каждый день впускала меня домой. Существовало ли в мире что-то ужаснее звучания этой фразы?..

- Найди мне Мари, Билл, и можешь считать себя богачом, - отрезал Эдвард Мейсон, и дверь захлопнулась, милосердно отсекая их голоса.

Нужно было бежать, прятаться, оказаться как можно дальше от этих существ, которые скрывались за маской людей, но вместо этого я сползла по стене прямо в грязную лужу и закрыла лицо трясущимися руками. Я не хотела верить. Они всё наврали, это розыгрыш, бред! Я тихо хихикнула и тут же осеклась, испугавшись того, насколько истерично прозвучал мой смешок.

Стиснув в руках влажную ткань юбки, я, ничего не видя, смотрела в ночь и ждала. Прекрасно понимала, что в любой момент меня могут найти, и тогда произойдёт что-то страшное – но с другой стороны, страшное уже произошло. Я не могла заставить себя двигаться, да и куда мне было идти? Растерянная и как никогда одинокая, я уповала на чудо.

Читать ЗДЕСЬ

Разрыв сердца (стихи)



Автор: Helgaria (Ольга)

От себя: Стихи рождаются внезапно, под воздействием сильных душевных переживаний. Поэтому не судите строго за чрезмерное количество просьб о прощении или присутствие негативных эмоций. К сожалению, мне пока не удается ловить свои положительные эмоции и передавать их в виде стихотворений, но, как говорится: "нет предела совершенству".



Спой кукушенька о нем
Доме чудном, дорогом,
Розы красные цвели
Счастье наше берегли.

Слышишь трель*кукукуку*..
Братьев меньших кутерьму?
Славят Родину они!
Спой, зозуля, не молчи..

Читать ЗДЕСЬ


Выживи, если сможешь


Автор: Denika (The_Dream_life)
Бета: -marusa122-, rebekka (с 19 главы)


Саммари: Способность видеть будущее, совершенная интуиция, способность исцелять незначительные ранения, телекинез, управление стихиями, способность чувствовать чужие эмоции и управлять ими – это малая часть того, что часто описывают в современных книгах о магах, друидах и других существах. Но как быть, когда вся эта сверхъестественная муть заложена в тебя с рождения и является частью твоего наследия? Как выжить в двадцать первом веке, и при этом не раскрыть себя? Мой ответ прост: «Невероятно сложно, но возможно».
Отрывок: Вся наша жизнь - это череда запланированных кем-то свыше событий. Ничто не происходит без причины, на все есть чья-то воля, будь то Бог, Будда, Аллах или какой-нибудь жадный до власти мудак, обладающий сверхспособностями. В современном мире, подвластном технологическому прогрессу, сложно поверить в существование каких-нибудь необъяснимых сил - волшебства или магии. У этого явления много названий, но суть существования одна – противовес между добром и злом.

Когда-то в далеком прошлом люди безоговорочно верили в провидцев, целителей, колдунов. И скажи им тогда, что в будущем возможно будет летать по небу на самолёте или двигаться в закрытой металлической коробке без лошадей - сочли бы полоумным.

А теперь представьте современность, где на поверхность всплывает вероятность использования магии. Первым делом человека, обладающего такими возможностями, пленит правительство. После он превратится в подопытную крысу, а потом - смерть. Все, чему нет научного объяснения в нашем двадцать первом веке, будет подвергнуто уничтожению - и это факт.

Именно поэтому подобные мне люди скрывают свою настоящую сущность, свои способности, своё "я". Это трудно, но возможно. Некоторые из нас отправляются на теле-шоу, дабы заработать на этом денег. Вы знаете их как экстрасенсов или шарлатанов (да, встречаются и такие). Есть ещё те, кто просто отказался от способностей, закрыл их внутри себя, и полностью игнорирует, продолжая жить обыденностью.

Мы же с сестрой стараемся совместить обе части нашей жизни. У Элис, моей двойняшки, это выходит лучше всего, мне же приходится тяжелей. Меня зовут Изабелла Свон, и, как вы уже поняли, я обладаю некими способностями, о которых знает только наша семья.

Читать ЗДЕСЬ

Полюби себя или внешность не главное



Переводчик: Sonea Veritas, amberit [Ауттейк. Часть 2]
Редактура: Sonea Veritas


Саммари: Цель – сбросить 70 фунтов; награда – одна жаркая ночь с её личным тренером. Когда Беллу из-за лишнего веса бросает муж, она решает похудеть с помощью Эдварда Мейсена. То, что начиналось, как небольшая месть перерастает в нечто намного большее.

Отрывок: - Привет, я – Таня, - сказала она, вытянув руку и жизнерадостно улыбаясь. – Я могу вам помочь?

 - Надеюсь, что да, - ответила Белла, пожимая ей руку. – Я – Белла Свон. Карлайл Каллен дал мне вашу визитку.

- Вау, я здесь всего пару месяцев, а мой кузен постоянно подгоняет клиентов, - произнесла Таня, ослепляя Беллу белоснежно-белыми зубами. – Хотя, за это я его и люблю.

- Я надеялась, что смогу нанять вас в качестве персонального тренера.

- О, чёрт, - выдавила Таня, покусывая губу, словно вела какую-то внутреннюю борьбу. – А когда вы хотите начать?

- Как можно скорее, - отозвалась Белла, понимая, что если отложит, то уже никогда не решится.

- Я так и знала, что вы это скажете, - проговорила Таня, качая головой. – Простите. Но на ближайшие три месяца у меня всё полностью забито.

- Чёрт, - выругалась Белла себе под нос. – Что ж, могу я оставить свой номер на случай, если кто-то откажется?

- Не обязательно, - Таня с энтузиазмом покачала головой, и золотистые кудри разметались по лицу. – У нас есть ещё один тренер!

- О, правда?

- Да, у него как раз недавно была отмена, и в графике появилось свободное место.

- Подождите, - слегка оцепенела Белла. – У него??

- Да! У Эдварда. Секундочку, я позову его, - девушка подняла руку, помахав вглубь зала. – Эй! Эдвард!

 - Нееет, - зашипела Белла, хватая Таню за руку. – Не надо!

Но было уже слишком поздно. Ещё один персональный инструктор отвлёкся от своих забот и через несколько секунд трусцой направился в их сторону.

 - Твою мать, - выругалась Белла себе под нос, когда самый идеальный образчик мужского населения приблизился к ним и улыбнулся.

Читать ЗДЕСЬ

 Принадлежать мне


Переводчик: vl@dany
Саммари: Решение, принятое в последнюю минуту. Неисправный автомобиль. Одна длинная, холодная прогулка. Мягкий взгляд и нежная забота о холодных руках Эдварда и начавшее оттаивать замершее сердце. Что произойдет, когда две одинокие души встретятся на Рождество? Чудеса еще существуют? Они могут принадлежать друг другу?

Отрывок: - И я нравлюсь тебе, Белла? Ты думаешь, я красивый?

Она протянула руку и пробежалась по моим волосам.

- Да. Ты мне нравишься. И да, я считаю, что ты очень красивый.

- У всех в моей семье светлые волосы и карие глаза, включая родителей. У меня рыжие волосы моего деда и зеленые глаза. Даже физически я был странным.

- Ты не странный. Ты Эдвард. Ты совершенен.

Ее слова были подобны удару по моей системе ценностей.

Никто никогда не думал или говорил мне, что я был идеальным. Я не могу описать чувства, которые вызвали во мне эти слова.

Я прижался к ее рукам, пока она продолжала гладить мои волосы. Ощущение было замечательным. Неудивительно, что кот мурлыкал. Если бы мог, я бы тоже замурлыкал.

- Я не идеален. Я далек от этого.

– Не так далеко, как ты хочешь заставить в это поверить. Ты выглядишь печальным, также выглядел Честер, когда я его нашла.

 - Я потерял все в моей жизни, - прошептал я.

- Я тоже.

Ее руки успокаивали. Воздух вокруг нас снова нагрелся. Мы не сводили друг с друга глаз.

Читать ЗДЕСЬ

 Личные обстоятельства


Переводчики: Скетчер, ammelee
Редактура: Скетчер


Саммари: Выпускница Вашингтонского университета Ана решила поступить на работу в Grey Enterprise Holding помощником секретаря, для того, чтобы оплачивать аренду. После увольнения Оливии, Кристиану просто необходима новая помощница, которая может выполнять свою работу без ошибок. Это было простым решением, однако, никто из них не мог предвидеть, что они окажутся на американских горках судьбы.

Отрывок: Хороший ответ. Кристиан был впечатлен: эта девушка, Анастейша, не только уверена в своих способностях, она противостояла ему, несмотря на то, что сильно нервничала. Похоже, эта неизвестная из Монтесано не так безнадежна, как показалось сначала.

Кристиан задумчиво посмотрел на нее пару секунд, прежде чем кивнуть головой в сторону своей офисной двери.

 - Возвращайтесь на свое рабочее место. Я позвоню айтишникам и попрошу их дать вам доступ к моему расписанию.

- О, нет, сэр, вы очень заняты. Я могу это сделать за вас… - предложила быстро Анастейша, но Кристиан поднял руку, заставляя ее замолчать.

- Им нужно разрешение от вашего начальника. А это я, - терпеливо объяснил он, и Анастейша покраснела, смутившись. – Возвращайтесь на свое рабочее место. У Вас будет доступ к моему графику примерно через пять минут.

- Спасибо, сэр, - сказала с благодарностью Ана, ее щеки снова вспыхнули красным цветом. Она повернулась и направилась к двери.

- Мисс Стил?

Анастейша остановилась и обернулась, чтобы посмотреть на него.

 - Да, сэр?

Кристиан пристально посмотрел на нее.

- Я надеюсь, что вы были правы на счет того, что вы - свой человек в команде. Это будет что-то новенькое, иметь на этот раз грамотного помощника секретаря.

Впервые с того момента, как они были представлены друг другу, Анастейша улыбнулась ему – это была искренняя улыбка, которая подчеркнула ее прекрасные черты лица и заставила ее голубые глаза сиять. Она кивнула ему.

- Я сделаю все возможное, сэр. 

После этих слов она развернулась и вышла из кабинета, осторожно закрыв за собой дверь.

Читать ЗДЕСЬ


Университет Эдварда Мейсена



Переводчик:makura-sempai, ОльгаЛ
Новая редактура от britishboys.ru!
Саммари:
Эдвард - эгоистичный и задумчивый университетский преподаватель; Белла Свон - его скромная студентка, поступившая в аспирантуру. Внешность бывает обманчива. Пересекались ли раньше их пути?

Отрывок:  Он еще приблизил губы к ее уху, его дыхание заставило ее задрожать.

- Ты трусиха.

- Я не трусиха.

- Ты же уходишь.

- Ты сказал мне уйти.

- Ты всегда делаешь то, что говорит тебе большой плохой Волк? Где сейчас мой разъяренный Котенок?

- Я просто студентка, профессор Мейсен. У вас вся власть. Вы можете уничтожить меня.

- Ерунда. Это то, что ты думаешь? Что все дело во власти? Эдвард взял сумку из ее напряженных пальцев и отбросил в сторону.

Он развернул ее и взял ее лицо в свои руки, провел пальцами по щекам.

- Ты думаешь, я уничтожу тебя? После того что у нас было?

- У меня нет проблем с памятью, Эдвард. Ты думаешь, я счастлива? Ты думаешь, я этого хочу? Я несчастна. Наконец-то увидела тебя спустя все эти годы, увидела тебя таким? Я не узнаю тебя!

Эдвард проговорил сквозь стиснутые зубы.

— Ты не дала мне шанса. Откуда, к черту, я узнаю, что ты хочешь, Изабелла, когда ты, нахрен, даже говорить со мной не хочешь? Ты ничего мне не говоришь!

- Твои крики не располагают к открытости!

Губы Эдварда набросились на ее губы, страстно, но быстро, пока он не оторвался, чтобы прошептать ей на ухо.

- Поговори со мной, Изабелла. Он провел нижней губой по мочке ее уха.

Белла молчала, она чувствовала энергию, курсирующую между ними, как змея, заглатывающая свой хвост.

Злость и страсть питали друг друга.

- Скажи мне, что хочешь меня или уходи.

Когда она не ответила, Эдвард медленно стал отстраняться.

Она ощутила боль от потери контакта и даже не задумалась о словах, слетевших с губ.

- Никто другой мне никогда не был нужен.

Он посмотрел ей в глаза, прежде чем поцеловать.

Губы встретились, теплое дыхание против теплого дыхания, влажные и гладкие губы...

Читать ЗДЕСЬ

Там, где свет


Переводчик: ОльгаЛ
Редактура:
Нотик

Саммари:
Это был 1987 год; до Интернета, Твиттера, Фейсбука - это было тогда, когда люди еще могли не знать о некоторых важных вещах, таких как рок-группы, и таких мелочах, как точка G. Эдвард - рок-звезда и лидер группы Мейсены, Белла - влюбленная в его песни поклонница. У его ног все девушки мира, она - тихая, скромная школьница. Случай и дождь сводит их вместе.

Отрывок:  Я оставила подпись на титульном листе: ни записки, ни любовного посвящения, ни "пошел ты, козел”. Просто мое имя. Тем не менее, Эдвард взял книгу с самодовольной улыбкой, как будто что-то выиграл взамен. Я боролась с внезапным, иррациональным желанием вырвать мой роман из его рук и порвать страницу, оставив его ни с чем.

И Эдвард как будто прочел мои мысли; между нами всегда было так, с самой первой встречи. Он сильнее сжал книгу и кусал нижнюю губу, его хладнокровие исчезло. Он вынул маленький конверт из кармана и протянул мне. Когда его глаза встретились с моими, они были нехарактерно мягкими и умоляющими.

Я подавила желание взять свою шариковую ручку и воткнуть ее по крайней мере в один из этих ярко-зеленых зрачков. К сожалению, вокруг были люди. Они были бы свидетелями.

- Каждое письмо, которое я пишу, для тебя, - тихо пробормотал он.

- Неужели ты думаешь... - начала я, но меня прервала женщина-охранник. Она просто положила свою руку на руку Эдварда, без слов призывая его пройти дальше.

Я была совершенно уверена, что охранница не знала, кого она только что коснулась. Она не знала, что могут отдать некоторые женщины за такой случайный контакт. Она не знала, что я отдала бы за это.

Без слов, Эдвард развернулся и ушел.

Я не смотрела на записку до позднего вечера, когда мероприятие закончилось. Даже потом, я размышляла, положив ее на стол. Ее бы вероятнее всего бросить в мусорное ведро, где ей самое место.

Однако я не могла. Я была не настолько сильной.

Когда я схватила письмо со стола, мне стало интересно, осталась ли во мне маленькая девочка, одержимая звездой, которая заставляла меня потеть и покрываться мурашками, и от этого мне стало трудно дышать. Ответ я знала. Нет. Это было гораздо больше. Я бы никогда не сказала этого вслух. Я никогда бы не позволила себе даже подумать об этих словах, но сегодня я могла признать их... едва-едва.

Я любила его.

Я очень любила его.

В тот момент, в пустеющем магазине, я ненавидела себя за то, что любила его.

Я также ненавидела его за это.

Я никогда и на за что не хотела снова увидеть его, но в тоже самое время, я немедленно должна была увидеть его... чтобы поделиться с ним частичкой своего разума, конечно. Не моего сердца. Оно и так уже слишком много вынесло.

Я приняла такое решением прежде чем даже прочла его письмо...

Читать ЗДЕСЬ

Пятый уровень сложности порогов


Переводчик: ОльгаЛ
Редактура: Irsen


Саммари:
Витающая в облаках мамаша, друзья, ищущие острых ощущений. Откуда могла знать Белла, что после развода с возлюбленным детства, он станет известным писателем... и сделает из нее героиню своей книги? Теперь она жаждет крови. Но стоило Белле копнуть глубже, и ее восприятие поменялось.

Отрывок: Как только у нас в руках оказалось мороженое — мое в вафельном рожке, у Эдварда в аккуратном маленьком стаканчике — мы нашли зеленую зону на другой стороне улицы с фонтаном и современной скульптурой, которая напоминала велосипед, наполовину скрытый подвесными корзинами с геранью. Мы сели на парковую скамейку и принялись есть мороженое. Двое или трое прохожих остановили Эдварда, спросив, он ли тот самый автор книг про вампиров. Только один попросил сфотографироваться, как объяснил Эдвард, это довольно типично, если ты не в Нью-Йорке. Люди, как правило, заняты собственными делами, сказал он. Они либо не знают тебя, либо им все равно.

- Итак, у тебя остались еще вопросы, не относящиеся к дискуссии? - спросил Эдвард после того, как вежливо оставил автограф на обратной стороне чьего-то рецепта и улыбнулся в камеру телефона.

- Да. И как это будет работать? В течение одной недели ты будешь прыгать в самолет и лететь туда, где у тебя мероприятие по промотуру книги. Ты будешь очень занят. Я имею в виду, поверь, я знаю концепцию электронной почты. Концепция электронной почты будет прекрасно работать, когда я буду читать твои мемуары, но...

Эдвард посмотрел на меня, когда я отломила кусочек вафельного рожка.

- Я обещал тебе, что я сделаю все возможное, чтобы починить эту дружбу, и я намерен сдержать обещание. У тебя есть номер моего сотового. У меня есть твой. Если тебе нужно позвонить мне, звони в любое время. Если ты захочешь, чтобы я прилетел, я прилечу.

- И ты вернешься через два месяца на Бамбершут?

- Да, зонтик прилагается. Я улыбнулась ему, предлагая кусочек вафли. Он взял.

- Ты хочешь спросить первая, или я спрошу? - Эдвард ел кусочек вафли, хотя я уверена, что вафли ему до сих пор не нравились. Мужчина очень старался, слишком старался. Я должна была поддержать его в этом.

- Ты имеешь в виду, что мы начнем прямо сейчас? - спросила я. - Конечно, если хочешь. Нет лучше времени, чем настоящее.

Черт. Я должна немного подумать. Что я могла спросить его в первую очередь? Эдвард, ты был со мной действительно несчастен? Ты принимал наркотики в Нью-Йорке? Почему ты ушел? Почему не вернулся? Ты любил меня как друга, или как возлюбленную?

- Господи, так много вопросов — это как выбрать один десерт из десертной тарелки. Ну, очень дерьмовой тарелки. Почему бы тебе не начать? Я дам тебе время подумать.

- Я уже знаю, о чем хочу спросить.

- О! Валяй тогда. - Я нервно крошила остатки вафельного рожка, приготовившись к вопросу о Нью-Йорке. Начала обдумывать как рассказать о том, что случилось и при этом не разреветься на публике. Но снова, как и неделю назад, он не спросил об этом.

- Не считая того, что ты удивительно успешна и наслаждаешься глупым риском... - он улыбнулся, когда я ощетинилась, и поняла, что он дразнит меня, - ... я мало знаю о том, чем ты занималась эти семь лет. И очень хочу знать. Поэтому мой первый вопрос: почему экстремальные виды спорта?

Я моргнула.

- Серьезно? И все? - Хм, это легко. - Хорошо... Что ты хочешь узнать о них?

- Что угодно. Все. Почему бы тебе не начать с того, как ты стала сертифицированным скайдайвером?...

Читать ЗДЕСЬ
На сегодня наш обзор закончен. Но впереди нас ждет много нового - встретимся буквально на днях! До новых встреч!

                                                                                                                        
Обзор подготовили Скетчер, ღАлаяღ специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий