четверг, 13 апреля 2017 г.

НОВЫЙ ПЕРЕВОД НА SEB. ПРИВЕТ, КРАСАВИЦА. 18+



Сегодня мы хотим вам представить новый эксклюзивный перевод на britishboys.ru по Сумеречной Саге "Привет, Красавица". Переводчики: Скетчер и Lovely. История яркая, запоминающаяся и очень горячая. В атмосфере повествования так и витает чувство притяжения между героями, даже тогда, когда они еще не подозревают об этом. Вдобавок, наши персонажи обладают цельным характером, что не может не импонировать. Все начинается с того, что в жизни Беллы Свон происходят перемены, когда ее мать, Рене, после развода и нескольких неудачных романов, выходит замуж за владельца Cullen Media Эдварда Каллена... А дальше одни события сменяются другими, пока герои не оказываются на распутье, задаваясь сакраментальным  гамлетовским вопросом - "быть или не быть?". В этом произведении поднимается много актуальных тем, а так же самая главная - так ли уж незыблемы те моральные принципы, которые мы усваиваем с детства. Что есть любовь, а что просто влечение, и как различить тонкую грань между этими понятиями? Подробнее об этой истории читаем под катом  



Саммари: Белла Свон всегда считала своего отчима красивым мужчиной. Но что произойдет, когда маленькая искра притяжения промелькнет между ними? Не только Белла будет гореть в этом пламени. Ее тайное влечение может разрушить ее семью...

В жизни Беллы Свон все меняется, когда ее мать Рене, после развода и нескольких неудачных романов, выходит замуж за владельца Cullen Media Эдварда Каллена. Между отчимом и падчерицей сразу устанавливаются доверительные отношения. Он придумал ей ласковое прозвище «Красавица» и поддерживал ее, а она относилась к нему с теплом и благодарностью. Все было тихо-мирно, пока над их семьей не стали сгущаться тучи. Отношения Эдварда и Рене стремительно портятся, и на этом, довольно нервозном фоне, Белла случайно узнает секрет Эдварда, который он очень тщательно скрывал. С этого момента Белла впервые осмелилась признаться себе, что относится к своему отчиму не по-детски, и решила, что пора заявить о себе как о женщине, и, главное, убедить в этом Эдварда.


Глава 1.
•~Белла Свон~•


Приходит время, и маленькая девочка видит своего отца в более реалистичном свете. Он больше не кажется идеальным принцем или рыцарем в сияющих доспехах, который спасет ее от злого дракона. Он больше не тот, кто всегда будет рядом, чтобы успокоить ее или поцеловать ранки, которые детки называют «бо-бо», и он, конечно же, не станет ее будущим мужем. Он ее плоть и кровь. Он тоже совершает ошибки.

Этот день наступил, когда мне было около шести лет.

Я и моя мама проводили выходные на ранчо у моей бабушки. Поскольку бабуля заразилась гриппом во время нашей поездки, мы решили вернуться домой пораньше. По возвращению, мы застали папу на диване, его обнаженное тело нависало над женщиной, которая, определенно, не была моей матерью.

В то время я, на самом деле, не поняла, что происходило, но взгляды, наполненные ужасом, крики и споры говорили мне о том, что папа сделал что-то очень-очень неправильное.

Даже до сегодняшнего момента я не могла понять, почему мама не позвонила отцу, чтобы сообщить о нашем раннем возвращении домой. Полагаю, она и не подозревала, что он вытворял за ее спиной.

Прошло много времени до того, как она вновь начала с кем-то встречаться. И после этого, пару раз в год, когда я возвращалась домой от папы, мне представляли ее очередного бойфренда.

Грустно, но никто из них не задерживался надолго, до тех пор, пока не появился он.


Глава 2
•~Белла Свон~•


На мой пятнадцатый день рождения мама представила мне нового парня, мистера Каллена.

Сперва я была очень сильно разозлена – ведь, предполагалось, что ужин в честь дня рождения будет «семейным торжеством». Тем не менее, все изменилось, когда я увидела до безумия красивого мужчину, который помахал нам из маленькой кабинки, которую зарезервировал по этому случаю.

- Это мистер Каллен? Ничего себе, он такой горячий, мам! – задумчиво произнесла я, дернув ее за рукав. Я засмеялась, когда она покраснела и захихикала от моего комментария.

- И он еще очень милый, - добавила она взволнованно, ускоряя темп, чтобы побыстрее добраться до него.
Когда мы подошли к столику, мистер Каллен встал в полный рост, теплая улыбка сверкала на его красивом лице. Этот мужчина был ослепительным, конечно же, и на чисто поверхностном уровне я не могла быть еще больше взволнована за свою маму.

К концу нашего ужина я осознала, что он не только до безумия красив, но еще и очень приятен в общении.

Он был хорош и внутри, и снаружи.

- Спасибо за подарок, - сказала я ему, чувствуя искреннюю радость от того, что у меня теперь есть кожаный ежедневник, который он мне подарил.

Мы не встречались с ним до этого вечера, но, тем не менее, его подарок был одним из самых продуманных.
Глаза мистера Каллена вспыхнули после моей благодарности.

– Всегда пожалуйста, Белла. Твоя мама сказала, что ты любишь писать, поэтому я подумал, что ты найдешь применение моему подарку, - сказал он мне, устремив взгляд на маму.

Я улыбнулась им – было очевидно, что они оба безумно влюблены.

– О, и спасибо вам за ужин, мистер Каллен!

- Пожалуйста, Белла, зови меня Эдвард, - вежливо поправил он.

- Эдвард, - повторила я, понимая, что он мне нравится еще больше.


Глава 3
•~Белла Свон~•


После ужина мистер Каллен… эм… Эдвард спросил, не хотели ли мы прогуляться по пирсу, ресторан как раз располагался недалеко от пляжа. Довольно заманчивое предложение, учитывая, что мама предложила устроить мини-шопинг, потратив те деньги, что мне подарили на одежду, в которой я особо не нуждалась.

Честно говоря, я никогда не разбиралась в моде, поэтому поездка на пирс казалась более привлекательной.

После небольшой поездки на Range Rover, который принадлежал Эдварду, мы прибыли на пляж как раз, когда солнце начало заходить за горизонт. Это было восхитительно, и мне захотелось обнять Эдварда в благодарность за то, что он привез меня сюда, но каким-то образом мне удалось удержаться, и напомнить себе, что я едва знала этого мужчину.

Пока мы втроем гуляли вдоль пирса, Эдвард задавал мне кучу вопросов, и было очевидно, что он старался понравиться мне и произвести хорошее впечатление. Как правило, в таких случаях я закрывалась, особенно учитывая, что это было обычным поведением всех ухажеров моей мамы. Только с Эдвардом я не ощущала раздражения из-за его вдумчивых вопросов, мне не нужно было притворяться, что я была в чем-то похожа на него.

И как со всеми остальными, в этот раз мне не нужно было оттаскивать маму, чтобы сообщить ей, что ее новый парень полный отстой.

Как и сказала мама, Эдвард был очень милым, и, проведя с ним больше времени, я осознала, что он также был забавным, умным, интересным и просто… на самом деле… великолепным.

Проще говоря, Эдвард Каллен был идеальным.

Читать ЗДЕСЬ

Надеемся, вам понравится наш выбор истории. Ждем вас на форуме! Ваши комментарии очень важны для нас!
                                                                                                                                  
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий