воскресенье, 16 апреля 2017 г.

АВТОРЫ ФАНФИКШЕНА. DENIKA



Сегодня речь пойдет о молодом талантливом авторе Denika (Настя). Она удивительно работоспособный человек с неистощимой фантазией. Каждое ее произведение не похоже на другое, в каждой истории новый тщательно выписанный мир, где происходят интересные и захватывающие события. Она даже попробовала себя в написании кроссовера, и у нее, несомненно, замечательно получилось. Пожелаем ей неиссякаемой творческой музы, новых идей для воплощения и легкого пера! А теперь, чтобы познакомиться или вспомнить ее замечательные истории, заглянем под кат.


СЛЭШ И NC ПО "СУМЕРЕЧНОЙ САГЕ" (18 +) » ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАШИХ АВТОРОВ »

 ВЫЖИВИ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ


Саммари: Способность видеть будущее, совершенная интуиция, способность исцелять незначительные ранения, телекинез, управление стихиями, способность чувствовать чужие эмоции и управлять ими – это малая часть того, что часто описывают в современных книгах о магах, друидах и других существах. Но как быть, когда вся эта сверхъестественная муть заложена в тебя с рождения и является частью твоего наследия? Как выжить в двадцать первом веке, и при этом не раскрыть себя? Мой ответ прост: «Невероятно сложно, но возможно».
Отрывок:
- Настолько все плохо? – громко спросила я, чем напугала сестру. Она подпрыгнула от неожиданности и со стоном свалилась на пол на месте.

- Можно так не кричать? – прошептала Элис, взявшись за голову. – Мама дорогая, как же больно, - простонала она и посмотрела на меня. – Почему ты не умираешь от похмелья, ты же выпила больше моего? – я пожала плечами. 

- Значит, не настолько, - я подошла и присела на пол справа от нее. – Что ты помнишь о вечеринке последнее? – я приобняла сестру и, сняв полотенце, стала массировать ей голову.

- Как же хорошо, - она прилегла на колени и закрыла глаза.

Я сосредоточилась на своей внутренней силе, чтобы призвать ее, и была крайне удивлена, когда она вместо привычного маленького импульса взорвалась внутри меня и накрыла все мое тело. Рука, которой поглаживала сестру, потеплела и я направила это тепло, чтобы унять ее головную боль.

- Беллз, я чувству твою силу. Она согревает и утоляет боль. Ощущение, будто я окунаюсь в теплую ванну, - промолвила сестра, чем вызвала мою улыбку. – Но как я могу чувствовать ее настолько сильно? – я убрала руку, и Элис поднялась. Она повертела головой и, не ощутив прежнего дискомфорта, повернулась ко мне всем телом. – Спасибо, сестренка.

Моя любимая коротышка кинулась меня обнимать и, конечно же, задела татуировку.

- Шшшш, - прошипела, почувствовав боль. – Можно поосторожней, - я отстранилась от нее прикрывая руку, а потом и вовсе поднялась на ноги.

- Ты что, поранилась? – сестра встала следом за мной.

- Нет, сделала тату, только ни черта об этом не помню. У тебя никаких новинок на теле не появилось?

- Вроде бы нет, - как-то неуверенно ответила она, а после посмотрела на меня широко раскрытыми глазами.

- Элис, что такое? – тревога пробежалась по венам, и я подготовилась к худшему. Вместо ответа она осмотрела комнату и ее серые глаза стали еще больше.

- Боже, какой погром, и как мы будем это убирать?

- Не мы дорогая сестренка, а ты! – я указала на нее пальцем. – Все это было твоей идей, вот и разбирайся с последствиями.

- Белла, ну ты же мне поможешь, правда? – проскулила Элис, подлизываясь. Я покачала головой.

- Я тебе и так уже помогла, избавила от похмелья, а теперь пойду готовить завтрак, пока ты занимаешься уборкой. Успехов, сестренка, - ухмыльнувшись я, потопала на кухню, по пути переступая непонятные пятна и мусор.

 Гостиная была отделена от кухни невысокой стеной, которая служила барной стойкой.

- А что случилось с нашими растениями? Они вроде как выросли, за ночь.

 - Я думаю, это твоих рук дело, - открыв холодильник, я стала изучать его содержимое. Взяв яйца, молоко, томаты и апельсиновый сок, я выложила их на стол и повернулась к сестре. Вооружившись мусорными пакетами и перчатками, она ждала пояснения. – Ты помимо похмелья что-нибудь еще ощутила с утра? Я имею в виду твою силу. Моя ощущается по новому, она словно затопила все мое тело и бежит по венам вместе с кровью, и должна признаться меня это пугает.

Я наблюдала затем, как Элис сложила вещи на стол и, прикрыв на миг глаза сосредоточилась. От моего взгляда не ускользнуло, как вокруг нее образовалось светло зеленое сеяние, а когда она открыла глаза – оно пропало. Уверена, мое лицо выражало шок, так как прежде я никогда ничего подобного не видела. 

- Ты очень удивлена, - заметила сестра. 

- Еще бы не каждый день можно увидеть, как ты светишься, - обеспокоенно и в тоже время восторженно сказала я. Меня заполнили противоречивые чувства, которые я тут же стала подавлять.

 - Ты шокирована, заинтригована, встревожена… - Элис смотрела на меня и называла те эмоции, которые крутились внутри меня в этот момент.

- Какого..?

- Непонимание…

 - Элис! – воскликнула я, когда до меня дошло, что она считывает мои чувства. – Прекрати копаться в моих эмоциях, - она непонимающе на меня посмотрела и мне пришлось попытаться заблокировать ее. Я представила себе дверь, через которую Элис могла бы чувствовать меня, и затворила ее.

- Это что сейчас такое было? – взвизгнула сестра, будто очнувшись от наваждения. 

- Я думаю, что таким образом проявляется наша сила. Бабушка говорила, что в двадцать один это произойдет с нами, - прошептала я и постаралась сморгнуть слезы. Так всегда случалось, при воспоминании о Гвенни.

Читать ЗДЕСЬ

ЕСЛИ ЛЮБИШЬ - ОТПУСТИ


Саммари: Сложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вампиров. Вы спросите, что же произошло? И я отвечу. Мой муж полюбил другую женщину. Более теплую, живую, почти человека, если не брать во внимание того, что она потомственная ведьма.

Отрывок:
Веч­ность. На пер­вый взгляд, не­боль­шое сло­во, но в нем сок­ры­та мно­гог­ранность все­го ми­ра. Веч­ная лю­бовь. Кра­сивая сказ­ка, ко­торой не всег­да да­но быть явью. Для та­кого оп­ре­деле­ния нуж­ны глу­бокие чувс­тва и как ми­нимум на­личие од­но­го вам­пи­ра.

Бу­дучи че­лове­ком, я ве­рила в веч­ную лю­бовь. Ве­рила, что мой лю­бимый вам­пир по­дарит нам его, и это бу­дет не­руши­мо. Я ве­рила в Эд­варда. Я ве­рила в нас. И эти "мы" бы­ли. Нам приш­лось прой­ти че­рез мно­гие ис­пы­тания, что­бы об­рести веч­ную лю­бовь, пло­дом ко­торой ста­ла на­ша дочь Ре­нес­ми. Моя лю­бимая ма­лень­кая де­воч­ка, ко­торая уже вы­рос­ла…

Став вам­пи­ром, я лишь убе­дилась, что на­ши с му­жем чувс­тва не­поко­леби­мы. Да­же вы­дер­жав на­пор Воль­ту­ри и уг­ро­зу жиз­ням, мы ни на миг не прек­ра­щали лю­бить. В са­мое от­ча­ян­ное вре­мя имен­но лю­бовь ста­ла на­шим лу­чом на­деж­ды, что спас нас от смер­ти. В тот мо­мент я зна­ла, ка­кие бы проб­ле­мы ни вы­дались на на­шем дли­тель­ном жиз­ненном пу­ти, мы пре­одо­ле­ем их вмес­те ру­ка об ру­ку, как нас­то­ящая семья. Так бы­ло… Бы­ло на про­тяже­нии се­миде­сяти се­ми лет. А что те­перь?

Те­перь я од­на. Без семьи, без му­жа. Моя до­чень­ка счас­тли­во за­мужем за вол­ком, ко­торый пы­лин­ки с нее сду­ва­ет, и ник­то из них не зна­ет, как мне пло­хо сей­час. Я ни­ког­да преж­де не вра­ла Ре­нес­ми и всег­да го­вори­ла прав­ду, но дан­ные об­сто­ятель­ства вы­нуди­ли впер­вые сол­гать ей, да­бы не вол­но­вать. Я не же­лала, что­бы она пе­режи­вала за ме­ня. Ви­нила от­ца или, еще ху­же, от­го­роди­лась от не­го. Воз­можно, мой пос­ту­пок глу­пый, но на­ши проб­ле­мы с Эд­вардом ка­са­ют­ся толь­ко нас и ни­кого бо­лее.

Вы спро­сите, что же про­изош­ло? И я от­ве­чу. Мой муж по­любил дру­гую жен­щи­ну. Бо­лее теп­лую, жи­вую, поч­ти че­лове­ка, ес­ли не брать во вни­мание то­го, что она по­томс­твен­ная ведь­ма.

Ког­да я уз­на­ла о вам­пи­рах, то и пред­по­ложить не мог­ла что есть еще ка­кие-то су­щес­тва. Чуть поз­же я уз­на­ла, что мой луч­ший друг Джей­коб Блек – обо­ротень. Я вос­при­няла это спо­кой­но. А че­му удив­лять­ся? Ес­ли есть вам­пи­ры, зна­чит, есть те, кто не­нави­дит их и бо­рет­ся с ни­ми. Так как с квил­ле­тами у Кал­ле­нов до­говор, то они нас не тро­га­ют.

Бук­валь­но пол­го­да на­зад я уз­на­ла, что су­щес­тву­ют ведь­мы, а так­же весь­ма древ­няя ра­са вам­пи­ров о ко­торой до не­дав­не­го не бы­ло из­вес­тно, ес­ли бы не один слу­чай, во вре­мя ко­торо­го по­гиб один из Вол­ту­ри. Пос­ле че­го пра­вящий ко­ролев­ский клан ре­шил уз­нать о Древ­них все и унич­то­жить их. Ко­неч­но, что­бы на­пасть на бо­лее древ­них со­роди­чей, италь­ян­цам нуж­на ар­мия из ода­рен­ных вам­пи­ров, и, к нес­частью, я по­пада­ла в их спи­сок.

Слож­но по­верить, но од­на слу­чай­ная встре­ча и од­но чу­жое ре­шение пе­ревер­ну­ли всю мою жизнь с ног на го­лову. По во­ле чу­жих ре­шений я ли­шилась семьи, люб­ви и му­жа. Я ока­залась в чу­жом нез­на­комом го­роде од­на-оди­нешень­ка на рас­терза­ние судь­бы и иных вам­пи­ров.

Ес­ли бы Де­мет­рию и Фе­лик­су Вол­ту­ри уда­лось за­вер­шить на­чатое в от­но­шении ме­ня убий­ство, я бы ни­ког­да вновь не уви­дела дочь и семью, а еще не поз­на­коми­лась с те­ми са­мими древ­ни­ми вам­пи­рами…

Читать ЗДЕСЬ

 ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ...


Саммари 1: Я уткнулась в макушку и, вдыхая родной любимый запах, безмолвно плакала. Слезы лились из-за обиды на Него, из-за его давнишнего предательства, из-за семи лет одиночества, о неспособности полюбить кого-то вновь. Но больше всего я оплакивала свои душу и сердце, которые хранили любовь к Нему. И ничто, даже годы и другой мужчина не способны изменить это. Пускай и прошло семь лет, пусть мы оба изменились, но боль, которую я чувствовала по сей день не должна быть только моей.

Саммари 2: Что такое любовь? Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Об этом знает каждый живущий на планете человек. Большинство утверждают, что любовь способна преодолеть любые препятствия, но это ЛОЖЬ! Я на личном опыте убедилась, что каким бы сильным и настоящим не было это чувств – оно не способно вынести испытание расстоянием и временем…


Отрывок:
Что такое время? Вопрос, на первый взгляд, очень простой. Если задать его обычному человеку, он без запинки ответит: время — это длительность, интервал между какими-то событиями, происходящими в нашей жизни. После добавит, что измерять время принято в определенной системе единиц. Всё легко и просто. Так ли это?

С самого детства родители говорят нам, что время бесценно. Оно имеет власть над всем миром и живущими в нем людьми, оно может залечить самые глубокие душевные раны. Возможно, для некоторых это утверждение верно, но не для меня.

В шестнадцать лет мое время определялось уроками в школе, прогулками с подругами, чтением книг, прослушиванием музыки, походами на вечеринки и настороженными взглядами родителей.

В семнадцать, мое понятие о времени полностью изменилось. Оно стало определяться Им. Парнем, ставшим для меня самым дорогим на свете. Первая влюбленность никогда не забывается, она сама сильная и искренняя, если она взаимна – все горы по плечу. Для меня существовали только те моменты, когда Он был рядом, когда мы были вместе.

Наши родители со счастливыми улыбками наблюдали за нами, говоря, что наши отношения сродни помешательству. Мы всегда были вместе. Каждую свободную минуту, наши души стремились друг к другу, в такие моменты казалось, что ничто и никто не способен разрушить наш идеальный мир…

Первую жизненную несправедливость я испытала в восемнадцать лет после окончания школы. Когда нам с любимым предстояла длительная разлука из-за учебы в разных университетах. Страдание, тоска и боль от разлуки сильно давили и угнетали меня, но я скрывала это ото всех и особенно от Него. Я верила, что наша любовь способна преодолеть все: ссоры, редкие встречи, разлуку и испытание временем… Я правда искренне верила в это!
Когда мы не были вместе, от слез меня удерживали Его обещания и клятва, данная в день нашего отъезда из родного города.

- Я люблю тебя больше жизни. Ты мое все, Белла. Обещаю, ничто не сможет разрушить наше счастье. Ничто даже время и расстояние. Я клянусь, ты для меня единственная на всем белом свете. Клянусь, после окончания нами университетов, мы сразу поженимся, ты навсегда станешь только моей. Верь мне, любимая.

Я верила каждому произнесенному им слову. Любовь затмила мой разум, надев на глаза розовые очки, хотя отголоском сознания я понимала, что все подвержено изменениям, даже наши чувства.

Нет, я не дура и прекрасно знала, что будет тяжело. В школе мы были не разлей вода. Я привыкла чувствовать Его рядом, трепетать от поцелуев, покрываться мурашками от мимолетного прикосновения. Я была зависима им, эта вынужденная, но необходимая нам обоим поездка в ВУЗы стала для меня неким реабилитационным центром.

Первое время я испытывала ломку из-за отсутствия любимого рядом, но чем дольше мы не виделись, тем крепче были мои чувства к нему. Я переосмыслила их, начав ценить еще больше, надеясь, что и для него это так же…

Но я ошиблась! Боже, как же я ошиблась! К сожалению, наша любовь не выдержала испытания временем. Она прогнулась под тяжестью разлуки и расстояния между нами. Она сломалась… А Он меня предал…

Если вы спросите меня: «Что такое время?» Я отвечу: «Время – это боль, способная разрушить или уничтожить самую сильную личность. Не верьте тем, кто говорит, что время способно вылечить раны. Не правда, оно не лечит, а лишь успокаивает их на какой-то период. Полностью они не исчезают, края ран слегка стягиваются, чуть задень, разойдутся. По крайней мере, со мной случилось именно так».

Читать ЗДЕСЬ

МИР ФАНТАСТИКИ И МИСТИКИ » ФАНФИКШН

 ОСВОБОЖДЕННАЯ ЛЮБОВНИЦА



Саммари: Она – некогда любимая дочь родителей–ученых, которые подвергли ее экспериментам и превратили в совершенное оружие. Они – парочка влюбленных вампиров, борющихся со злом за благополучие своего вида. Что может быть общего между ними? На первый взгляд ничего, но так ли это? Чувства, страсть, желания - им подвержены все, исключений нет. Любовь способна спасти даже самую загубленную душу… Ее…

Отрывок:
Ни­ког­да не за­думы­валась, как мо­жет из­ме­нить­ся жизнь, ес­ли все ле­ген­ды, сказ­ки и пре­дания ока­жут­ся прав­дой. Ещё с дет­ско­го воз­раста ме­ня прив­ле­кало всё по­та­ён­ное и сверхъ­ес­тес­твен­ное. Иног­да я во­об­ра­жала, что жи­ву в ми­ре, пол­ном фей, трол­лей и иных пер­со­нажей, а иног­да пред­став­ля­ла, как, бу­дучи взрос­лой, жи­ву сре­ди обо­рот­ней и вам­пи­ров. Имен­но пос­ледние пред­ста­вите­ли ма­нили ме­ня к се­бе с не­ведо­мой си­лой. По­чему? Не знаю.

Я рос­ла в обыч­ной пол­но­цен­ной семье: ма­ма, па­па и че­тыре стар­ших бра­та. Я бы­ла ма­лень­кой прин­цессой для всех до­мочад­цев. Они ле­ле­яли ме­ня, обе­рега­ли, ба­лова­ли. Тог­да мне ка­залось это ве­сель­ем, и я ста­ралась вить из всех ве­рев­ки, по­тому как каж­дый ис­полнял мои же­лания и при­хоти. Ка­залось бы, бе­зоб­лачное детс­тво, пол­ное ра­дос­тей и без­за­бот­ности. В то вре­мя я ду­мала, что так бу­дет всег­да.

Всё из­ме­нилось, ког­да мне ис­полни­лось три­над­цать. В этом воз­расте я впер­вые уз­на­ла, кем имен­но ра­бота­ли мои ро­дите­ли, и то, что они го­товы по­жер­тво­вать мной во имя сво­ей ра­боты. Нич­то не пред­ве­щало бе­ды, как го­ворит­ся. Ока­залось, что мои мно­го­ува­жа­емые ро­дите­ли бы­ли учё­ными и ра­бота­ли на пра­витель­ство. В то вре­мя я не по­нима­ла до кон­ца, что имен­но это оз­на­ча­ет, а ког­да осоз­на­ла, бы­ло поз­дно.

Дос­тигнув под­рос­тко­вого воз­раста, у ме­ня на­чались проб­ле­мы со здо­ровь­ем. Го­лов­ные бо­ли, пе­репа­ды ар­те­ри­аль­но­го дав­ле­ния, кро­воте­чения из но­са, сла­бость в те­ле — всё это пу­гало ме­ня, и я не раз за­дава­лась воп­ро­сом: что со мной не так? По­чему я от­ли­ча­юсь от дру­гих?

Ро­дите­ли не по­вез­ли ме­ня в боль­ни­цу на об­сле­дова­ние. Вмес­то это­го они са­ми за­нялись мо­им за­боле­вани­ем, оп­ре­деляя при­чины. С пер­во­го дня мо­его не­дуга отец стал де­лать мне ка­кие-то инъ­ек­ции. Ни он, ни мать не го­вори­ли, от­че­го имен­но они, да и за­чем, ес­ли мне ста­нови­лось луч­ше. Ес­ли бы я толь­ко за­дума­лась на миг о при­роде про­ис­хожде­ния этих вак­цин, воз­можно, всё бы бы­ло по дру­гому, но я бы­ла слиш­ком ма­ла и глу­па, а ник­то из брать­ев не рас­простра­нял­ся об этом.

Ещё дол­го мож­но пе­рес­ка­зывать ис­то­рию мо­ей жиз­ни с то­го дня до ны­неш­не­го вре­мени. Не­годо­вать на семью и прок­ли­нать их за всё, что они сде­лали со мной. Мож­но прос­то дать сла­бину и пог­ру­зить­ся в пу­чину жа­лос­ти к се­бе, но тог­да я пе­рес­та­ну быть со­бой.

Всё, что про­изош­ло со мной за пос­ледние го­ды, вы­кова­ло из ме­ня то, кем я яв­ля­юсь сей­час. Ес­ли не вда­вать­ся в под­робнос­ти, то я уни­вер­саль­ный сол­дат, ма­шина для убий­ств, а ещё я не че­ловек. Те­перь нет. Я ник­то, су­щес­тво, ко­торое от­ка­залось со­вер­шать бес­смыс­ленные убий­ства, ли­шая жиз­ни лю­дей, ко­торые, по-мо­ему мне­нию, это­го не зас­лу­жива­ли. Я бра­кован­ный эк­зем­пляр. Не­удав­ший­ся эк­спе­римент сво­их ро­дите­лей, ко­торый при пер­вой воз­можнос­ти сбе­жал от них, усы­пив их бди­тель­ность мни­мой по­кор­ностью.

Мне приш­лось дол­го об­ду­мывать этот по­бег, прос­чи­тать на­перёд все ва­ри­ан­ты даль­ней­ших со­бытий, обес­пе­чить се­бе без­бедное су­щес­тво­вание и сде­лать всё, что­бы ис­чезнуть с ра­даров всех спец­служб и во­об­ще с ли­ца Зем­ли. Ме­ня прос­то нет. На это ушел не один год, но я ра­да, что об­ре­ла сво­боду, хоть и та­кой це­ной.

Рань­ше я бы­ла обыч­ной де­вуш­кой из Рос­сии, Крис­ти­ной Вол­ко­вой. Те­перь, бла­года­ря по­мощи единс­твен­но­го вер­но­го дру­га, Сэ­мю­еля Гварт, я ста­ла Анас­тей­шей Риз из Чи­каго.

С Сэ­мом я поз­на­коми­лась во вре­мя оче­ред­но­го за­дания, на ко­торое ме­ня от­пра­вили бос­сы ро­дите­лей. За те де­сять лет, ко­торые мне при­ходи­лось вка­лывать на них, я ни ра­зу не встре­чалась с ни­ми. Как бы ни стран­но это проз­ву­чало, но за­дания мне пе­реда­вали имен­но ро­дите­ли. Гварт яв­лялся мо­ей целью, но вмес­то то­го, что­бы унич­то­жить его, я спас­ла пар­ня.

За го­ды тре­ниро­вок и под­го­товок ме­ня на­учи­ли не за­давать воп­ро­сы, лишь мол­ча ис­полнять по­ручен­ное за­дание.

— Ду­мать — не твоя за­бота, Ти­на, — рез­ко от­ве­тил отец, ког­да пер­вые кру­пицы сом­не­ния в пра­виль­нос­ти мо­их дей­ствий за­шеве­лились во мне.

Нес­мотря на зна­ние то­го, кем ока­зались мои ро­дите­ли и братья, я до пос­ледне­го ве­рила, что прес­ле­дую бла­гую цель и, вы­пол­няя при­казы, на­де­ялась улуч­шить мир, но я ошиб­лась.

Отец и мать яв­ля­лись учё­ными, ко­торые за­нима­лись ис­сле­дова­ни­ем че­лове­чес­кой ДНК. Они ра­бота­ли в тай­ной ор­га­низа­ции, и раз­ра­баты­вали но­вое усо­вер­шенс­тво­ван­ное би­оло­гичес­кое ору­жие в ви­де су­пер­лю­дей, су­пер­солдат. Они вмес­те с дру­гими про­фес­со­рами смог­ли раз­ра­ботать вак­ци­ну, ко­торая при дли­тель­ном вве­дении в ор­га­низм че­лове­ка ме­няла струк­ту­ру ДНК че­лове­ка на неч­то боль­шее, прев­ра­щая во что-то ра­нее не­из­ве­дан­ное и мощ­ное. Обыч­ный че­ловек прев­ра­щал­ся в са­мос­то­ятель­ное ору­жие. Он ста­новил­ся бо­лее вы­нос­ли­вым, быс­трым, силь­ным, ме­нее вос­при­им­чи­вым к не­кото­рым ядам. Улуч­ша­лись зре­ние и слух. Они об­ра­тили нас в неч­то сверхъ­ес­тес­твен­ное.

Мои братья ста­ли пер­вы­ми, ко­го они из­ме­нили пос­ле усо­вер­шенс­тво­вания сво­ей вак­ци­ны. На это уш­ло па­ру лет, преж­де чем по­яви­лись ре­зуль­та­ты. Как я поз­же уз­на­ла, братья доб­ро­воль­но сог­ла­сились стать сол­да­тами и прой­ти че­рез все эти му­ки. Ме­ня же ник­то не спра­шивал…

Я сно­ва от­влек­лась и пог­ру­зилась в те вос­по­мина­ния, ко­торые заб­ло­киро­вала пол­то­ра го­да на­зад, ког­да по­кину­ла лю­бимую стра­ну и пре­дав­шую ме­ня семью.

Читать ЗДЕСЬ

                                                                                                            Обзор подготовили СкетчерღАлаяღ специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий