вторник, 9 мая 2017 г.

С 9 Мая! С Днем Великой Победы!


Все мы родились в Советском Союзе... и я не знаю ни одну семью, где бы в Великую Отечественную не погиб кто-то из родных. В моей семье в 1942 году не стало деда - гвардии рядового Федорина Ивана Егоровича. Он погиб под Смоленском и бабушка осталась одна с 4 детьми. Я не хочу говорить высокопарных слов, но пока мы помним и рассказываем о подвиге наших дедов и прадедов, они живы, они с нами, они нам помогают! Сегодня День Победы, для меня это святой праздник и я считаю, что сегодня должна рассказать свою историю. Кто хочет поделиться своими воспоминаниями и историей Победы, пишите в комментариях

9 Мая 

Не только на войне нужна отвага,
И в повседневной жизни место есть
Таким словам как мужество и слава,
Таким понятиям как стойкость, дружба, честь.
Вас с праздником Победы поздравляя,
Желаем силы духа не терять.
И каждый день с улыбкой принимая,
Тепло души с другими разделять!

(Автор: Дементьева Татьяна)












_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3 / 4 / 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий