суббота, 4 мая 2013 г.

Кит Харингтон для Vulture: "Я мечтаю, как бы поскорее остричь свои волосы"!


Оля-ля! Джон Сноу - больше не тот Джон Сноу, которого мы знали до этого момента. Под "этим моментом" позвольте считать пятую серию третьего сезона (Поцелованная Огнем - Kissed By Fire) сериала "Игра престолов", в которой происходит это самое между персонажем Кита Харрингтона и Одичалой Игритт в исполнении Роуз Лесли. Вы же помните, что для того, чтобы стать одним из братьев Ночного Дозора, Джон Сноу дал обет безбрачия. И теперь, когда ему нужно доказать Одичалым, что он больше не Ворона, ему приходится позабыть про свои клятвы. Поэтому на этой неделе и случилась одна из самых романтичных и сексуальных сцен сериала. Что в этой свиз думает Кит Харинтгтон, а также о своих волосах и другом он рассказал порталу Vulture.

Как твоя нога? Когда мы в прошлый раз виделись в Нью-Йорке на Comic-Con, у тебя была травма.
Кит Харингтон: Я тогда еще прихрамывал, да? Вертелся вокруг стула. Сейчас гораздо лучше. Я закончил физиотерапию, и теперь все в порядке. И это лишь незначительно повлияло на мои сцены, но не так, как вы могли бы подумать, потому что мы смогли перетасовать некоторые из них. Могло бы быть гораздо хуже. В большинстве случаев в самом начале в определенных сценах мне пришлось пользоваться услугами дублера. Но я смог сняться в сценах сражения и остальном.

Только не говори мне, что в сцене с Игритт снимался дублер!
Кит Харингтон
: *смеется* Нет, с ней нет. Главным образом, только в начале, когда у меня дела с ногой были по-прежнему плохи, для панорамных снимков, где нужно было бегать. Но если не считать этого, то все остальное я мог делать сам. А это была прекрасная сцена с Роуз Лесли. Один из редких моментов в сериале, когда вы наблюдаете счастливый нежный момент близости между двумя людьми. Мы с нетерпением ждали съемок, потому что написана сцена была очень красиво, а во время съемок установили еще и прекрасное освещение. Мне очень понравилось, и не было излишней неловкости. Думаю, Джон был единственным в сериале, у кого еще не было секса, так что это было мило.


Как ты готовился к этой сцене?
Кит Харингтон: У нас с Роуз была кое-какая практика в заигрываниях во втором сезоне, а эта сцена стала вершиной утеса. Вполне очевидно, что это предвосхищалось в разговорах. Вы знаете, что это довольно медицинская процедура? Очень странно. Я никогда не снимался в интимной сцене прежде, особенно в сцене голышом, поэтому странно было находиться обнаженным перед сотней людей. Естественно, мы несколько раз репетировали - полностью одетыми, заметьте! Но этот был секс не ради манипулирования. В нем не было никакого продолжения игры за власть. Это любовная сцена, и мне кажется, очень важно понимать ее именно так в рамках сериала. В "Играх престолов" очень немного именно любовных сцен, поэтому мы хотели воздать ей должное. Важно было не облажаться. Надеюсь, все получилось.



- Давай не вернемся. 
Давай останемся еще ненадолго. 
Я вообще не хочу уходить из этой пещеры, Джон Сноу. 
Никогда.

Понравилось ли тебе работать с новыми актерами в этом сезоне, учитывая то, что Джон Сноу теперь с Одичалыми?
Кит Харингтон: Было огромной честью  работать с Киараном Хайндсом. Он невероятен, очень благородный актер. Мне хотелось бы поработать с ним еще. И Маккензи Крук - абсолютно блестящий актер. У него в резюме было так много интересных глупых парней (как в "Пиратах Карибского моря", а теперь он играет настоящего задиру. (...)

Люди раньше называли тебя бастардом. Теперь же, когда фраза Игритт становится более известной, они также подходят к тебе и говорят: "Ты ничего не знаешь" ("You know nothing")?
Кит Харингтон: Да! Я часто слышу это на улице. И если я нахожусь с кем-то, кто не смотрел сериал, например, мои друзья или кто-то еще, со стороны фраза "Ты ничего не знаешь, бастард!" кажется грубостью. Но да, я действительно часто ее слышу. Принимаю как комплимент.

Как ты отслеживаешь реакцию поклонников? Ты по-прежнему ищешь мэшапы и пародии поклонников, которые они делают?
Кит Харингтон: Похоже, этим занимается мой брат. Он ищет и посылает их мне. Как ту, где в школе ищут короля бала. Эта мне  нравится. Но обычно я пропускаю их, потому что стараюсь избегать Интернета. Мне нравится, что все это стало частью поп-культуры именно в таком виде, и наличие преданных поклонников. Джон Сноу - любимчик поклонников книг, так что это здорово.


До тех пор, пока ты не подстрижешься. Софи Тернер (исполнительница роли Сансы) говорит, что ты одержим своими волосами, поправляешь кучеряшки, глядя в зеркало.
Кит Харингтон: *смеется* Эта девочка врет. Нет, я бы никогда не стал ходить с такой завивкой, если бы не "Игра престолов". А теперь они растут слишком долго, поэтому мне приходится жить с кучеряшками. Если бы не этот факт, у меня была бы короткая стрижка. Я практически не ухаживаю за ними. Никогда не мою их. Они просто делают, что хотят.

И что, ты не пользуешься кондиционером, не увлажняешь их интенсивно, не защищаешь от стихии во время съемок в Исландии?
Кит Харингтон: Нет. Ну, может, когда-нибудь, когда это понадобиться для какой-то спонсорской рекламы... Может, тогда и стану это делать. Но пока я мечтаю, как бы поскорее их остричь!

***
 
Vulture: How's your foot? When we ran into each other at New York Comic Con, you were injured.
I was still limping then, wasn't I? Being wheeled around in a chair. It's much better. I finished physiotherapy and it's completely healed. And it only infringed on my scenes a teeny bit, but not as much as you might think, because we were able to shuffle some of the scenes. It could have been a lot worse. Most of my stuff, I could do, although I did have to use a body double for certain bits early on. But I could do my fight scenes and everything.

Don't tell me you used a body double with Ygritte!
[Laughs] No, not with her. Mainly, early on, when my foot was still bad, for the wide shots, when there were running scenes. But apart from that, I could do everything. And that was a lovely scene to film, with Rose Leslie. It's one of the rare moments in the series where you get quite a tender, happy moment between two people. We were looking forward to filming it, because it was so beautifully written, and then when we did it, it's so beautifully lit. I enjoyed it a lot, and it wasn't too awkward. I think Jon's the only one on the show who hasn't had sex yet, it seems to be, so that was nice. You're rooting for him to finally, for want of a better word, get laid. So it was good to get that on the show, as it was.

How did you prep it beforehand?
Rose and I had some spooning practice in the second season, with that scene on the top of the cliff. And you obviously talk it through beforehand. But it's also a very clinical procedure, you know? It's very strange. I've never done a love scene before, and especially a nude scene, so it's very strange being naked in front of a hundred or so people. So we obviously rehearsed it a few times — fully clothed, mind you! But this wasn't sex for manipulation. There were no power games going on. And it's not just lost. It's a love scene, and I think that's important to identify, for this show. There are very few love scenes [on Game of Thrones], so we wanted to do it justice. It was important that we didn't screw it up. Hopefully it worked. (...)

People used to call you a bastard. Now that Ygritte's catchphrase is becoming more prominent, are they also coming up to you and saying, "You know nothing?"
Yes! I get that a lot on the street. And if I'm with someone who hasn't seen the show, like a friend of mine or something, it seems quite a naughty thing to say, just off the cuff: "You know nothing, you bastard!" But yeah, I do get that quite a bit. I take it as a compliment. (...)

Until you cut your hair. Sophie Turner [who plays Sansa] says you're obsessed with it, that you go through your ringlets in the mirror.
[Laughs] The girl is lying. No, I would never have to have this cursed hair had I not had Game of Thrones. And now because it takes so long to grow back, I have to keep the ringlets, definitely. If I didn't have to have this, I'd have short hair. Luckily, I don't have to do much to it. I don't particularly take care of it. I never wash it. It just does what it does. (full interview)


______________________________________

Перевод и адаптация: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

1 комментарий:

  1. ух ты...прям не знаю...вот здесь я почувствовала химию, не то что бесполая "Гостья"

    ОтветитьУдалить