воскресенье, 6 октября 2013 г.

"Я хотел стать музыкантом" - Роберт Паттинсон для "Sport & Style" (Полное интервью)



Еще не все тузы вытащены из рукавов! Есть еще порох в пороховницах европейских журналистов, от которых требуется донести до массового потребителя все прелести нового парфюма Dior Homme и наивыгоднейшим образом представить его новое лицо - британца, (как выясняется) спортсмена, и просто красавца Роберта Паттинсона"Увлекающийся боксом, вдохновлённый кодексами чести благородного искусства и Арсеналом, британский актер Роберт Паттинсон уверенно управляет своей карьерой", - так начинает интервью с актером французский журнал "Sport et Style" (а Дэвид Бэкхем нам уже давно всем доказал, что это вещи вполне совместимы), чей представитель встретился с новым лицом аромата Dior Homme в Лос-Анджелесе... Что из этого получилось, читайте в интервью.


Развалившийся на диване в люксе номер 111 отеля «Beverly Hills» в Голливуде, с рассеянным взглядом, Роб Паттинсон выглядит уставшим. И виновата в этом вечеринка, затянувшаяся до глубокой ночи. Несмотря на это, он приветствует своих гостей с искренней улыбкой и уважением, каждый раз вскакивая с дивана. Перевернутая козырьком назад бейсболка, черная рубашка, джинсы и кроссовки, диетическая кола в руках – Роберт Томас Паттинсон мало похож на Эдварда Каллена - персонаж в серии фильмов "Сумеречной Саги". В свои 27 лет Роб больше чем просто английский актер, который завоевал Голливуд, или даже любая всемирно известная звезда сериалов. Этот сдержанный, культурный и элегантный лондонец стал кумиром миллионов фанатов по всему миру. Временный, удобный, но в тоже время такой обременительный статус актер меняет не спеша и очень разумно: играет совершенно иные по типу роли («Милый друг», «Ровер» Дэвида Мишо), вошел в круг «отца» кино Дэвида Кроненберга («Космополис» в 2012 году и новый фильм, который скоро появится на экранах кинотеатров) и этой осенью он заявил о себе в мире моды, став лицом аромата Dior Homme. Множество убедительных доказательств подсказывают журналу «Sport & Style», что Роба Паттинсона упускать нельзя. И вот он снова сидит перед нами, и настала наша очередь играть в вампиров, чтобы вытянуть из него информацию…

Когда вы пересмотрите свое отношение к комедии и поймете, какие она открывает возможности?
Я поздно начал заниматься в драмкружке, так как был очень застенчивым ребенком. Это было что-то новое: тогда я впервые столкнулся со своими страхами и почувствовал выброс адреналина. Потом был еще один первый раз, когда я почувствовал, что «создал» что-то. Это было в 2008 году с «Отголосками прошлого» - странный фильм, в котором я играл Сальвадора Дали. Я действительно хотел, чтобы персонаж получился похожим на прототип, и в этом было мое самовыражение.

Вы также были музыкантом?
Сначала я хотел быть музыкантом. Это тоже было до «Сумерек». Тогда я выступал с группой в пабах по всему Лондону. Мы играли фолк-поп, но я всегда любил больше соул - Отис Реддинг, Ван Моррисон – это по-настоящему народная музыка.

Что такое элегантность для вас, как для актера?
Это, конечно же, баланс между магнетизмом, производимым впечатлением, поведением, жестами и внешностью. Но элегантность - также умение слушать и говорить.

А стиль?
Это способ выразить себя, или, скорее, средство самовыражения. Стиль часто рассматривается как своего рода косметика, способ скрыться в костюме. Я же наоборот считаю, что подлинный стиль – это, прежде всего, отличное знание того, кто ты есть на самом деле, а так же предельная честность перед самим собой.

Трудно ли найти хорошие сценарии, когда ты суперзвезда?
Да, потому что трудно понять, как зрители видят тебя. Сегодня люди знают многое об актерах, помимо их профессии. Выбор того, что сыграешь, в первую очередь зависит от заинтересованности в сценарии, а также и от того, какой внутренний порыв заставил выбрать эту роль. Это касается и меня!

Почему вы выбрали «Ровер» Дэвида Мишо, который выйдет в ближайшее время? Пошли против своего имиджа?
Пожалуй, одна из неизвестных в уравнении. Я на самом деле хотел этого. Я даже прослушивался дважды! Сценарий был замечательным, поэтому я работал с огромным удовольствием. История фантастическая, очень оригинальная, рассказанная инновационным способом. Это было что-то, что казалось очень отличающимся от всего остального, и я хотел быть частью этого.



Было ли ваше участие в рекламе бренда, которую вы сделали с Роменом Гаврасом для Dior, способом изменить свой имидж в глазах общественности?
Надеюсь. Это было очень странное приключение. Никогда я не представлял, что снимусь в рекламе бренда. Тем не менее, я легко согласился на это и ни разу не засомневался. Если все было так просто, то только потому, что для меня много значил тот факт, что у нас у всех были одни и те же идеи и амбиции.

Ромен Гаврас очень восторженно отзывался о вашем участии в проекте и о вашей игре…
Вот почему, я с самого начала хотел сделать этот проект вместе с ним – я знал, что он втянется. В рекламных роликах вы всегда будете ощущать это чувство дискомфорта, это расстояние между режиссером и актерами, между продуктом и актерами, между фильмом и зрителями… Я хотел избежать этого. В работах Ромена есть жизнь, кровь и пот. Несовершенство, которое можно практически ощутить. Конечно, не могло быть даже и речи о том, чтобы я был просто манекеном, но все же все заслуги должны быть отданы Ромену. Он тот, кто воодушевил и вдохновил на такую откровенность.

Вы доверяете ему во всем?
Абсолютно. Как только я познакомился с ним, мне сразу же понравилось его отношение к делу. Он был немного сдержан, не сказал сразу «Да», он хотел сначала получше узнать меня. Он рассказал мне, кто он и что хотел бы сделать. Я чувствовал то же самое. Мы были на одной волне. Но мы были правы, что проявляли осторожность, так как недопонимание между режиссером и актером могут привести к созданию какой-нибудь мерзости. Я полностью доверял ему. Он сказал мне, что согласно контракту, за мной оставалось последнее слово во всем, что касалось съемок и содержания, но я ни разу не воспользовался этим правом! Я хотел, чтобы Ромен снял то, что задумал, чтобы это был его фильм.

Так что, вы совсем не волновались…
Нет, и это было невероятно. Чаще всего, работа с крупными компаниями подразумевает выполнение всего, что прописано в контракте, но в этом случае никто не сомневался и не боялся.

Что было бы с американским кинематографом без британских актеров?
Это правда! Это невероятно, не правда ли? Британцев или австралийцев. Или канадцев. Это раздражает их тоже. (смеется) Когда я впервые приехал в Голливуд, нас таких было мало, и люди издевались над нашим акцентом. Сегодня это больше: «Валите домой!» Мне очень интересно посмотреть, как эта ситуация будет развиваться дальше.

Это вопрос другой культуры и традиций, более богатых актерских школ, что ли…

Это точно. За последние несколько лет британские актеры сильно изменились. Все комедианты выходцы из среднего класса и частных школ, где мы изучали актерское мастерство. Всего пару лет назад туда приходили представители разных социальных слоев, потому что получали стипендии от правительства. Сейчас же все изменилось. Чтобы стать актером в Англии, вы должны иметь необходимые средства, иначе это очень сложно.

Когда мы оглядываемся на вашу карьеру, то чувствуем, что вы что-то искали. Вы амбициозны?
Да. Когда ты снимаешься в одном "сумеречном" фильме за другим, то невольно задумываешься, а сделаешь ли ты когда-либо что-то другое. А потом это случается с Кроненбергом или кем-то еще, и ты понимаешь, что можешь играть вещи, о которых никогда раньше даже не думал. Ты должен не упустить свой шанс.

Что привлекло вас в Кроненберге, с которым вы работаете снова после «Космополиса»?
Ну, для начала, он невероятно умный человек. Кроме того, он художник со сложной целостностью, который никогда не создавал фильмы по плохим причинам, и уж тем более, не ради денег. Он честный человек, если это слово имеет хоть какой-то смысл. Каждый чувствует это на съемочной площадке, и он один из последних, кто раздвигает границы, кто продолжает искать и это здорово! Он сумел сохранить в целостности свою страсть и любопытство.

А как на счет спорта? Вы до сих пор фанат Арсенала?
Да, даже если я не всегда слежу за Первой Лигой, потому что в Калифорнии игры транслируют очень рано. В последнее время, я заинтересовался боксом, я люблю смотреть соревнования в легковесных категориях: средний вес, полусредний вес, супер-полусредний вес, а так же, наилегчайший вес.

Что вам нравится в боксе, не хореографический ли аспект?
Да, конечно, и нет никакого другого вида спорта, где поражение может быть столь же ужасным и болезненным. Это спорт, строжайшая дисциплина, где честь имеет очень большое значение. И это действительно красиво.

Как вы думаете, Арсен Венгер должен остаться во главе Арсенала?
Да, он всегда нравился мне, но со временем он, вроде, начал бояться побед.

Это довольно французское отношение...
Действительно. Арсенал – это, наверное, единственная команда в Первой Лиге, которая играет, как сборная Франции. Они больше заняты тем, чтобы показать красивую игру, чем пытаться выиграть! Мы не выиграли, но мы уверены, что играли хорошо…

***

Robert Pattinson « I wanted to be a musician »

Fond of boxing, British Rob Pattinson is inspired by the noble art's codes of honor and Arsenal's elegance to manage his career. Meeting in Los Angeles with the new face of Dior Homme fragrance.

Sprawled on the sofa of the suite 111 at the Beverly Hills Hotel in Hollywood, eyes unfocused, Rob Pattinson is obviously tired. The blame to a party that lasted late the night before. However, he welcomes his guests with respect and sincerity leaping suddenly to his feet. Backwards Baseball cap, black shirt, jeans and sneakers, Diet Coke in hand, Robert Thomas Pattinson has very little to do with Edward Cullen, his avatar of the Twilight film series. At 27, Rob is more than just an English actor who conquered Hollywood, or even any international star of TV series. This discreet Londoner, cultured and elegant became a global icon adored by millions of fans. A comfortable but temporary status - and above all extremely cumbersome - that the actor is changing slowly and very cleverly: against type casting roles ('Maupassant' by Bel Ami, 'The Rover' by David Michôd), adoption of a Cinema "father" in the person of David Cronenberg ('Cosmopolis' in 2012 and a new movie in preparation) and a sensational entrance in the fashion world this fall by becoming the new face of Dior Homme fragrance. Lots of consistent evidence which tell us at Sport & Style, that we should not miss Rob Pattinson. Here he is sitting again and it's our turn to play vampires to elicit informations ...

When did you start to be interested by comedy and realise the expressive potential it represents?
I started late in a drama club because I was a very shy child. It was a revelation: it was the first time I confront myself to my fears and the adrenaline rush was intense. Then, there was the first time I had the feeling to "build" something. It was for 'Little Ashes' in 2008, a weird film where I played Salvador Dalí. I really wanted to give credibility to this character and therefore to my performance.

You've also been a musician?
At the be beginning, I wanted to be a musician. It was still the case until Twilight. At that time, I was touring with a band in pubs around London. We were playing folk-pop but I've always prefered soul music more - Otis Redding, Van Morrison - than folk music.

What is elegance for you as an actor?
It is surely a balance between magnetism, aura, behavior, gestures, look. But elegance is also being able to listen and to speak.

What about style?
This is a way of expressing yourself, or rather a means of expression. Style is often viewed as a kind of cosmetic, a way of hiding yourself in a suit. On the contrary, i think that true style is first to have a good knowledge of who you are and also be very honest with yourself.

Is it difficult to find good scenarios when you are a superstar?
Yes, because it's difficult to know how the audience see you. Today, people know a lot of things about the actors outside of their profession. The choice of scenario is made by the intrinsic interest of the script, but also on what is almost a personal manifesto: choosing this character, it's me too!

Why did you choose 'The Rover' by David Michod which will be released soon? To go in the opposite direction of your public image?
Probably a little, it's part of the equation. I really wanted it, I auditioned twice! The script was wonderful, i worked hard. The story is fantastic, very original, told in a very innovative way. It was something that seemed very different from everything else and I wanted to be part of it.

Was your participation to a movie brand like the one you did with Romain Gavras for Dior, a way to help change your image to the public eye?
I hope. This adventure was very strange. Never would have I had imagined filming for a brand. However, the decision was easy to make and I never doubted it. If it was that easy it's cause it meant a lot to me, the fact that we all shared the same ideas and ambitions.

Romain Gavras was very admiring of your involvement in the project and of the way you played along...
This is why I wanted to do this project with him since the beginning because I knew he was as involved. In commercials, you always feel this feeling of discomfort, this distance between the director and the actors, between the product and the actors, between the movie and the audience... I didn't want that. In Romain's work, there is life, blood and sweat. A rawness you could almost touch. There was no way I'd be the guy who only poses but all the merit should go to Romain. He's the one who sparked off and inspired this kind of honesty.

You trust him completely?
Absolutely. As soon as I met him, I liked his attitude. He was a bit reserved, didn't say yes right away, he wanted to know me first. He told me who he was and what he wanted to do. I felt the same, we were on the same wave length. But we were right to be cautious because a misunderstanding between a director and an actor can create some abominations. I had complete faith in him. It said in my contract that I had the last word on what shot and kept but I never used it! I wanted Romain to produce what he had in mind, for it to be his movie.

So, no fears then...
None and it was incredible. Most of the times, working with big companies implies stating everything in the contract, but in this one no one was doubting or afraid.

What would be the American cinema without British actors?
It's true! It's incredible, isn't it? British or Australians. Or Canadians! It's annoying them, too. (laughs) When I first arrived in Hollywood, we were only a few, and people mocked our accent. Today, it's more: 'Go home!' I'm very curious to see how things will evolve.

It's a matter of different culture and backgrounds so of richer acting chops maybe...
Exactly. British actors' profiles have changed a lot those last few years. Comedians all come from middle class, and private schools where we learned theater. Just a few years ago, they came from every social background because they got scholarships from the government. It's evolved now, to be an actor in England, you need to have the means necessary or it's very difficult.

When we look back on your career, it feels like you were looking for something? Are you ambitious?
Yes. When you do one Twilight movie after another, you wonder if you ever gonna do something different. And then it happens with Cronenberg or someone else and you realize you can play stuff you never even thought about before. You have to take your chances.

What drew you in with Cronenberg, with whom you're working again after Cosmopolis?
He's an incredibly intelligent man for starters. Then, he's an artist with a complex integrity, who never did a movie for bad reasons and definitely not for money. He's an honorable man, if that word has any sense. Everyone feels it on set and he's one of the last who keeps pushing the limits, who keeps searching and that's great. He managed to keep his passion and curiosity intact.

What about sports? Are you still an Arsenal fan?
Yes, even if I don't keep up with the First League because the games air too early in California.
Lately, I've taken a big interest in boxing, I like to watch the lightweight categories: middleweight, welter, super-welter and the flyweights too.

What do you like about boxing, is it the choreographic aspect?
Yes, certainly and there's no other sport where defeat can be as terrible and painful. It's a sport, a terrifying discipline where honor has a big place. It's beautiful, really.

Do you think Arsène Wenger should stay in charge of Arsenal?
Yes, I always liked him but with time, he kind of developed a fear of winning.

That's a pretty French attitude...
Indeed. Arsenal is probably the only team in the First League that plays like a French team. They're more busy playing with elegance than trying to win! We don't win but we sure play well...
   
READ THE FULL INTERVIEW OF ROB PATTINSON IN OCTOBER 2ND ISSUE OF SPORT & STYLE


______________________________________

Подбор и поиск материала: Shevaree, перевод: ammelee, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий