пятница, 11 октября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Её зовущая кровь" ( Her Blood Sings) - Сюжет по книге "Новолуние", время, когда Эдвард узнает о "смерти" Беллы и едет к Вальтури


Для всех любителей сумеречного фанфикшна! Классика жанра, заслуженный почет и уважение в рядах всех авторов фф по Саге! Вам сегодня предстоит познакомиться с еще одним переводным фанфом "Ее зовущая кровь" (Her Blood Sings), автор MidnightWalking. Многие из нас перечитывали книги Стефани Майер по многу раз, знают ее стиль письма и любят строчки, выходящие из-под ее пера, а этот автор очень близко пишет по стилю к Стефани. Фанф написал от лица Эдварда, его чувства и переживания после того, как он узнал о "смерти" Беллы. Это ангст в лучшем виде, когда сердце разрывается от жалости и печали. За обложку к этому фанфу мы благодарим заведующую нашей арт-мастерской LaReineMargot (Марго). Для знакомства с этой историей заглядываем под кат


Автор: MidnightWalking

Переводчик: Констанция (Яна), Бета: Скетчер (Катя)

Рейтинг: R

От автора: Я читала много комментариев о том, как легко удалось спастись Эдварду, благодаря тому, что Белла так быстро вернула его назад. Но я никогда не думала, что то время, когда Эдвард был вдалеке от Беллы, было легким для него. Это моя версия того, как Эдвард чувствовал себя после расставания с Беллой. Часть этого также основана на комментарии Элис адресованном к Чарли в "Новолунии".

Пейринг: Эдвард/Белла

Жанр: Angst

Саммари: Сюжет по книге "Новолуние". Повествование от лица Эдварда с того периода времени, когда он узнает о "смерти" Беллы и отправляется к Вальтури

Статус: оригинал 27 глав закончен, перевод - закончен

ОТРЫВОК ИЗ 1 ГЛАВЫ

"Это было нелегко, но я действовал в интересах Беллы. И моя семья покорно согласилась с этим решением. Я знал, моя любовь к Белле никогда не закончится и не уменьшится, но я также знал, что её любовь со временем исчезнет. Ей лишь восемнадцать. Она никогда не испытывала любви до встречи со мной, поэтому у неё есть время найти того, кого она будет любить больше меня. После того, как целый век в моей голове звучали мысли молодых людей, я знал, что все они изменчивы в вопросах, затрагивающие сердечные дела, и Белла не будет исключением. Она преодолеет это и будет жить своей жизнью. Как однажды сказала Белла своей маме в больнице Феникса, она чувствует лишь влечение, страсть. 

С другой стороны – после Беллы я никогда и никого не смог бы полюбить. Она – моя половинка и никто её не заменит. Я знал это и никогда не пытался изменить этот факт. Ровно месяц назад я сказал ей «прощай». Это было самое сложное из того, что я когда-либо делал! Реакция Беллы стала для меня неожиданностью, и это я никогда не забуду. Она всегда реагировала не так, как я ожидал, или как отреагировал бы любой другой человек. Я ждал её истерики, слез или возможно даже криков, но ничего этого она не сделала. Если бы я только мог услышать её мысли, было бы проще сказать это так, чтобы облегчить её страдания. 

Меня также удивило, как она легко согласилась с идеей о её ненадобности в моей жизни. «Моя жизнь» – насмешка, ведь я не живу. Это то, что я пытался заставить понять Беллу. Я не живу, я лишь существую. Я всегда хотел для неё больше, чем это, и сам факт того, что она так легко поверила, что я её не любил, трудно принять. Неужели она не поняла, что отъезд – самое трудно решение, которое мне приходилось принимать? Когда я повернулся к ней спиной, я рвал свое сердце на части. Как будто я снова умирал. 

Понимала ли Белла, что я не буду таким как прежде, потому что она перестала быть частью моего мира? Я сказал Белле продолжать жить, но сомнительно, что сам в состоянии продолжать своё собственное существование. Будет ли лучше, если я буду знать, что она вне этого мира любит кого-то, живёт с кем-то, что у неё есть семья и жизнь с кем-то другим? 

Я пытался заполнить время другими мыслями и действиями, но все было бесполезно. Даже фортепьяно и музыка теперь перестали быть убежищем для меня. Вместо утешения я нахожу воспоминания. Воспоминания о Белле, лежащей в моих объятиях на кровати. О том, как я напевал ей колыбельную, которую написал для неё. Как она боялась коснуться моей стереосистемы, боясь повредить её. Или воспоминания о том, как мы с Беллой лежали на диване, разговаривали, целовались и слушали музыку, льющуюся из динамиков. 

Я обещал Белле, что она забудет обо мне, и мне жаль, что я не мог обещать того же себе самому: я знал, что не забуду. И как же трудно остановить воспоминания, когда они буквально затопляют мой разум! Видения Беллы были такими яркими, живыми, они дурачили моё сознание! Мне казалось, что я могу протянуть руку и дотронуться до неё. "
...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ


_________________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: LaReineMargot, перевод: Констанция (Яна), Бета: Скетчер(Катя). Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий