понедельник, 7 октября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Удар Судьбы" (Hit By Destiny) - Жуткая история одной аварии, которая соединит двух таких разных людей


Мы продолжаем анонсировать зарубежный фанфикшн. Сегодня вам предстоит знакомство с классикой жанра фанфикшн - историей "Удар Судьбы" (Hit By Destiny). Переводчик paneshka09 (Татьяна) известна вам по фанфику The Caged Bird - "Птица в клетке", теперь вот на очереди ее новая работа. Сразу предупредим, что этот фик людям с неуравновешенной психикой и тем, кому мало лет, читать не рекомендуется, ибо столь печальные или ужасные сцены, описанные автором ocdmess, могут отразиться на душевном спокойствии. За обложку к этому фанфу мы благодарим заведующую нашей арт-мастерской LaReineMargot (Марго). Для знакомства с этой историей заглядываем под кат


Автор: ocdmess

Переводчик: paneshka09 (Татьяна)

Рейтинг: 18+
от автора: эта история не подходит для впечатлительных лиц и молодых читателей. Если Вас не устраивает чтение сцен секса, насилия, попыток самоубийства, использование ненормативной лексики - этот фик не для Вас. 

Пейринг: Эдвард/Белла

Жанр: Angst/Hurt/Comfort

Саммари: Три месяца назад случилось то, что изменило жизнь Беллы навсегда. Она стала изгоем, которого все вокруг ненавидят, поэтому ни о чем более Белла не мечтает, как свести с жизнью счеты, и ее желание почти исполняется, когда она попадает под блестящий Volvo. После аварии у нее тяжелые травмы, но единственное, что теперь удерживает ее от смерти - это человек, который ее сбил. 

Предупреждение: в начале истории Эдварду характерны все известные пороки, поэтому сначала у Вас будет желание задушить его, но вам понадобится немного веры и терпения. Не сдавайтесь! 

Статус: Закончен ( 56 глав + предисловие), перевод в процессе

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА

"Визг тормозов был тем звуком, который заставил меня обернуться. Я застыла на месте, остановив свой взгляд на движущемся ко мне автомобиле. И хотя машина, казалось, двигалась , как в замедленной съемке, так, что я могла разглядеть каждую мелочь блестящего переда Вольво, я не могла найти в себе силы, чтобы двигаться. Поэтому, я по-прежнему стояла на своем месте и смотрела на приближающуюся ко мне смерть. 

Я могла бы уйти, если бы захотела, но истина заключалась в том, что я не хотела. 

Думаете, столкновение было страшным , и я закричала от боли, когда попала в лобовое стекло и с оглушительным грохотом скатилась вниз на землю под колеса машины? 

Нет, мне не было больно, и я не кричала. 

У меня не было времени закричать. 

Я была без сознания задолго до того, как автомобиль остановился. 

Единственным звуком, который я слышала, был леденящий душу крик водителя... "
...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

_______________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: LaReineMargot, перевод: paneshka09. Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий