среда, 20 ноября 2013 г.

Интервью Дэвида Ганди для Bandila - ABS*CBN News (Русские субтитры)



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Дэвид Ганди - самая высокооплачиваемая британская супермодель и всемирно известный модный бренд дает интервью для филиппинских фанатов.

Дэвид, добро пожаловать на нашу программу.
Дэвид Ганди: Спасибо.

Буквально пару дней назад я читал твой блог. Ты писал про "определение джентльмена". Давай остановимся на провалах. В данной статье ты говоришь, что джентльмен не должен бояться неудач.
Дэвид Ганди: Думаю, я цитировал Уинстона Черчиля "Жить - это двигаться от провала к провалу, не теряя энтузиазма".  И это правда. Ты не учишься... Я выяснил, что когда у меня все хорошо, я ничему не учусь. Не думаю, что тут можно чему-то научиться. Ты должен учиться на неудачах и не опускать руки. Полагаю, в модельном бизнесе то же самое. Если бы я отступил перед первым препятствием - первым отказом - сегодня меня бы здесь не было.


В начале карьеры ты получал много отказов?
Дэвид Ганди: Да, конечно. Когда я пришел в индустрию, большие, классические, хорошо выглядящие парни были вовсе не в моде. Там были женоподобные, тощие рок-н-ролльные мальчики. Таким образом, когда я пришел, я был абсолютно не в моде.

И ты изменил образ того времени.
Дэвид Ганди: Мы изменили образ того времени.

Это вызвало резонанс... я помню...
Дэвид Ганди: А теперь соблюдается нормальный баланс между образами.

И умение сказать "нет".
Дэвид Ганди: Умение сказать "нет" очень... Я достиг того, чего достиг, больше говоря "нет" вещам и людям, нежели говоря им "да". Это важно там, где я сейчас нахожусь. Ты должен твердо придерживаться принципов. Во что превратится жизнь без принципов?

Прежде чем вы завоевали признание, какой был ваш главный принцип?
Дэвид Ганди: Мы были очень... (как вы сказали?) избирательны и строги насчет того, с кем мы работали. Раз я начинаю работать с компанией, я хочу строить с ней отношения. Мы развиваем бренд (Дэвид Джеймс Ганди) и SM Men's Fashion в Азию, и это было легким решением. Что я получаю от SM, что мне нравится в этом - я стараюсь сделать это доступным для каждого. Так что каждый может купить что-нибудь в этом магазине, и мне это нравится. Именно это я пытаюсь сделать с модой.

На своем шоу мы делаем блиц-опрос. Я буду называть тебе слова, а ты быстро выбирай одно из них.
Дэвид Ганди: Окей, приступим.

Черный или белый?
Дэвид Ганди: Черный.

Футболки или костюмы?
Дэвид Ганди: Костюмы.

Рассвет или закат?
Дэвид Ганди: Закат.

Кошки или собаки?
Дэвид Ганди: Собаки.

Фотосессия или подиум?
Дэвид Ганди: Фотосессия.

Сладкий или острый?
Дэвид Ганди: Острый.

Кофе или чай?
Дэвид Ганди: Кофе.

Мороженое или пирожное?
Дэвид Ганди: О, нет! Пирожное.

Ум или сексуальность?
Дэвид Ганди: Так нечестно, этот вопрос... Ум или сексуальность?... Ум.

Глаза или губы?
Дэвид Ганди: Глаза.

Свет включен или выключен?
Дэвид Ганди: Включен.

В футболке или без?
Дэвид Ганди: В футболке.

Твиттер или Фейсбук?
Дэвид Ганди: Фейсбук.

Подиум или гоночный трек?
Дэвид Ганди: Гоночный трек.

Журналистика или модельный бизнес?
Дэвид Ганди: Сложный вопрос. Модельный бизнес.

Слава или деньги?
Дэвид Ганди: Слава или деньги... Деньги.

Любовь или карьера?
Дэвид Ганди: Любовь.

Некоторые парни, стремящиеся быть моделями, смотрят нас. Что главное ты им посоветуешь?
Дэвид Ганди: Будьте настойчивыми, верьте в себя, и слушайте чужие советы. Не бойтесь принять правильный совет.

Опиши всю свою модельную карьеру одним словом.
Дэвид Ганди: Неожиданность.

Спасибо, Дэвид. Спасибо тебе.
Дэвид Ганди: Вам спасибо, я ценю это. Безусловно.

За перевод интервью большое спасибо нашей дружеской группе David Gandy | Dolce&Gabbana Model | Дэвид Ганди и Татьяне Старцевой (Rosland) в частности



ИНТЕРВЬЮ С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ



___________________________________

Субтитры: Lallie, специально для britishboys.ru /britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог  /  сайт  обязательны. Please credit if you use

youtube

Комментариев нет:

Отправить комментарий