среда, 22 января 2014 г.

"В этом году я постараюсь найти свою нишу" - Роберт Паттинсон в интервью WSJ


Как-то раз под Рождество... Dior пообещали всем новый парфюм"Dior Homme Eau For Men" от своего "первого лица" - Роберта Паттинсона. Обольщаться совсем новой рекламной кампанией мы не стали. Может быть, зря? Сейчас Dior выходит на новый - американский - виток, и в самый разгар Зимних Олимпийских игр обещает запустить свою новую рекламу в эфир. На данный момент количество просмотров рекламного фильма "1000 жизней" на Youtube зашкаливает за 17 миллионов, и есть все предпосылки, что в такое активное зрительское время это число вырастет по экспоненте. Несмотря на то, что изначально черно-белый ролик предназначался для рекламы парфюма Dior Homme, сейчас Роберт будет рекламировать новый фруктовый аромат на основе грейпфрута с нотками кориандра и ириса. По этому поводу Wall Street Journal имеет нам сказать голосом Роберта Паттинсона кое-что новое: BRITISHBOYS.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий