четверг, 17 июля 2014 г.

Реклама Jaguar "Хорошо быть плохим" ("Good To Be Bad") с Томом Хиддлстоном запрещена, чтобы не поощрять безответственное вождение.


16 июля 2014 года в прессу попала информация о том, что Комитет рекламных стандартов запретил рекламу на YouTube ролика, где Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг продвигают автомобиль Jaguar F-Type coupe, при этом читая бессмертные произведения Шекспира. В сущности, (я выражаю свое мнение), нас уже ничем не удивить, когда вмешиваются государственные органы по надуманным предлогам защиты прав потребителей. Если раньше такие выпады касались полуобнаженного тела в рекламе духов и одежды, то сейчас озаботились правами автомобилистов, вернее, их ответственностью за безответственное вождение. Во, как! В апреле 2014 года мы вместе со всем миром наслаждались этим  роликом с Томом Хиддлстоном  и вот такой удар в спину :( В причинах этого запрета разбиралась The Guardian и наш любимый переводчик Wildberry. Читаем выводы под катом

ТОМ ХИДДЛСТОН 

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК "ИСКУССТВО ЗЛОДЕЯНИЯ" [HD 720] 


В рекламном ролике на YouTube задействована звезда «Тора» Том Хиддлстон, объясняющий, как играть злодея, и почему британские актеры так хороши в этом. 

Последний выпуск рекламной кампании Jaguar «Хорошо быть плохим» («Good To Be Bad") с Томом Хиддлстоном была запрещена во избежание поощрения безответственного вождения. 

Кампания стартовала с высокобюджетной телевизионной рекламы на чемпионате Национальной футбольной лиги (НФЛ) с использованием слогана «Хорошо быть плохим», где задействованы Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг. 

Последний рекламный ролик YouTube, продвигающий  F-Type coupe, назывался «Искусство злодеяния» и выяснял, почему британские актеры играют лучших злодеев. 

Это демонстрировал Хиддлстон, рассуждая, что порождает великого злодея, затем заводил машину в подземном гараже, прежде чем поехать на скорости и в то же время цитировать шекспировского Ричарда II. 

Комитет рекламных стандартов получил жалобу о том, что реклама YouTube поощряет небезопасное вождение и поэтому социально безответственна. 

Jaguar Land Rover заявил, что сюжет рекламного ролика с Хиддлстоном почти весь разворачивается на автостоянке, и что «за это время машина почти не двигается». 

Когда автомобиль покидает парковку, то едет на «обычной дорожной скорости», и «ускоряется единократно», и полиция, присутствовавшая на съемках, подтверждает, что предел скорости не был нарушен. 

ASA согласился, что «основной фокус» рекламы не был сосредоточен на скорости. 

Надзорный орган сообщил, что шум ускорения и скорость, с которой автомобиль покинул подземный гараж, «предполагает значительную скорость в замкнутом пространстве». 

Этому не помогает Хиддлстон, произнесший «сейчас приготовьтесь», поскольку автомобиль ускоряется по улицам и на выезде из туннеля, оставляя другие транспортные средства позади. 

«Мы считаем, что вторая часть рекламного ролика дает понять, что машина едет на превышенной скорости и что реклама поощряет безответственное вождение», - постановил ASA. «Мы указали Jaguar Land Rover не отображать вождение на скорости, которое может поощрять автомобилистов безответственно ездить в будущем».



***
Jaguar ‘villain’ ad banned for encouraging irresponsible driving

YouTube advert featured Thor star Tom Hiddleston explaining how to act like a villain and why British actors are so good at it

The latest instalment of Jaguar’s “Good to be Bad” ad campaign, starring Tom Hiddleston, has been banned for encouraging irresponsible driving.

The campaign, which started with a big-budget US Super Bowl TV ad using the strapline “It’s good to be bad”, features Hiddleston, Ben Kingsley and Mark Strong.

The latest YouTube ad, which promoted the F-Type coupe, was titled “The Art of Villainy” and explored why British actors play the best villains.

It featured Hiddleston discussing what makes a great villain and revving the car in an underground car park before driving off at speed and quoting Shakespeare’s Richard II.

The Advertising Standards Authority received a complaint that the YouTube ad encouraged unsafe driving and was therefore socially irresponsible.

Jaguar Land Rover said that the Hiddleston ad was set almost entirely in the car park and that “during this time the car barely moved”.

When the car did leave the car park, it was shown travelling at “normal road speeds”, and “accelerated briefly”, and that police were present at the filming to confirm the speed limit was not breached.

The ASA agreed that the “primary focus” of the ad was not speed.

The watchdog said that the noise of acceleration and speed with which the car left the basement “appeared to suggest significant speed within an enclosed environment”.

This was not helped by Hiddleston saying “now brace yourselves” as the car accelerated through the streets and out of a tunnel leaving other vehicles in its wake.

“We considered that the second part of the ad suggested that the car was being driven at excessive speeds and that the ad therefore encouraged irresponsible driving,” the ASA ruled. “We told Jaguar Land Rover not to portray speed of driving behaviour that might encourage motorists to drive irresponsibly in future.”

__________________________________
Перевод: Wildberry. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий