суббота, 23 августа 2014 г.

Возвращение "Темной стороны" Джейми Дорнана или Последние новости о втором сезоне сериала "Крах" (The Fall)



Пока мы стараемся угнаться за последними лучами солнца, погреть косточки в оставшиеся до конца лета солнечные выходные, телеканалы по всему миру начинают медленно, но верно готовиться к новому сезону. В конце сентября начнут показы многие кабельные каналы Америки, где, тем не менее, мелькает много лиц британской наружности. Но и родной канал BBC не забывает радовать своих зрителей исконно английскими сериалами. На этой неделе BBC Two подготовил анонс из четырех драм, на которых делает акцент этой осенью: новые сериалы "Единственный ребенок" (One Child) и "Изгнанный" (Banished), а также второй сезон "Острых Козырьков" (Peaky Blinders) с Киллианом Мерфи и "Краха" (The Fall) с Джейми Дорнаном. Да, милые дамы. До того, как перспективный ирландец предстанет перед вами в образе Мужчины Мечты, придется познакомиться с "темной стороной" Джейми Дорнана... BRITISHBOYS.RU







Джейми Дорнан о моральной сложности работы над персонажем: "Я не думаю, что на мне хорошо отразилось бы постоянное пребывание в таком моральном состоянии на протяжении трех месяцев. Когда это было уместно, я кого-нибудь смешил. Мы снимали сцены, в которых я душу жертву и притворяюсь, что сжимаю шею изо всех своих сил. У нее ртом идет пена, пот застилает мне глаза и я наблюдаю, как она умирает и выкатываются ее глаза. После каждой из таких сцен сразу после слов "Снято!" я извинялся: "О, боже мой, мне так жаль. Я развяжу тебе ноги вот здесь. Хорошо?" Потому что я - не он. Я делал все возможное, чтобы отгородиться от него как только говорили "снято!".


Промо-фото к первому сезону сериала "Крах". Фотограф: Jonty Davies





СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS





Британский портал Mirror пишет также, что в сентябре в Лондоне состоится предварительный показ сериала и пройдет встреча с Джейми Дорнаном и Джиллиан Андерсен в формате "вопрос-ответ". И хотя точная дата выхода первой серии второго сезона никакими источниками не называется, Mirror предполагают, что произойдет это в октябре.


Mirror.Co.Uk: BAFTA announced today there will be a screening for the hit BBC thriller in September in London.  It means Dornan and Gillian Anderson - who plays Detective Superintendent Stella Gibson will be reunited on screen. The pair will also do a Q&A at the September screening.  It’s thought the second series of the crime drama could then go out in October on BBC2.

The Fall season two will also feature former Merlin star Colin Morgan in a lead role, playing DS Tom Anderson. Describing his role in the drama, Dornan admitted it was full-on: "I don’t think it would have been too good for me to stay in that head space for three months. When it was appropriate, I would make someone laugh. There were scenes where I’ve got a ligature around my victim’s neck and I’m ­pretending to squeeze with all my life. She’s foaming at the mouth, my sweat’s ­dripping in her eyes, I’m watching her die and her eyes are bulging. After every one of those scenes, when they’d say, ‘Cut!’ I was saying, ‘Oh my God I’m so sorry. I’m going to untie your feet here. Is that OK?’ Because I am not that guy. I did my best to slip out of it as soon as ‘cut’ was called."

_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий