суббота, 11 октября 2014 г.

Интеллектуальный поворот и Николас Холт в новой рекламной кампании Jaguar F-Type


Фильм "Люди Икс: Первый класс" стал для молодого британца Николаса Холта знаковым. Причин считать так на этой неделе стало на одну больше: воплощенный когда-то на экране образ дюже умного мутанта Зверя активно проэксплуатировал в своей новой рекламной кампании автомобильный бренд Jaguar. Все мы помним знаменательную кампанию "Хорошо быть плохим" (Good To Be Вad) с участием Тома Хиддлстона, Макса Стронга и Бена Кингсли, которая была запрещена к показу. Концепцию несколько пересмотрели, и в серии новых рекламных видео-роликов Николас Холт развивает все ту же тему, но теперь утверждая: "Где бы были злодеи, если бы не высокие технологии?" Охотно верим ему: за каждым злодеем и правда стоят великие умы. Чем занимаются такие умы, конструируя новый Jaguar F-Type? Подвергают машину краш-тестам, испытывают на жару и холод, ну и собирают и диагностируют на высочайщем интеллектуальном и виртуальном уровне. Обо всем этом повествуют новые видео-ролики. Скринкапсы прилагаются.BRITISHBOYS.RU




Climatic Testing Zone



 The Cave | Virtual Designing



Crash Testing



British Intel | XJ





СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS





_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий