вторник, 3 марта 2015 г.

ОБЗОР НОВИНОК ФАНФИКШЕНА. ЛЮБОВНОЕ ФЭНТЕЗИ: ОТ НОЧНОЙ ОХОТНИЦЫ ДО АНГЕЛА СМЕРТИ



Фэнтези – жанр фантастической литературы, в основу которого заложено использование мифологии и сказочных мотивов. Хоть фэнтези и достаточно молодой жанр (первые книги написаны около ста лет назад), но его почитателей в последние годы стало очень много. Одним из самых популярных можно по праву считать романтическое (или любовное) фэнтези. В таких книгах обязательно наличие любовной линии и описания взаимоотношений и психологии героев, а один из персонажей должен быть представителем другой расы (например, оборотнем, эльфом, драконом или вампиром и т.д.). И обязательно есть лирические моменты, различные приключения и юмор. Почти все книги нашего раздела Мир фантастики и мистики можно отнести к этому жанру. Мы уже освещали серии книг таких авторов как ДЖ. Р. Уорд и Карен М. Монинг, теперь очередь дошла до Джанин Фрост и Даринды Джонс и их циклов "Ночная охотница" и "Чарли Дэвидсон". Сильные характеры героинь, затягивающий сюжет и стремительное развитие событий не оставит равнодушными никого из почитателей этого жанра. Подробнее об этих романах и о последних новостях в разделе фанфикшен читайте под катом.


Джанин Фрост — профессиональная американская писательница. В тридцать лет она поняла, что или должна немедленно начать осуществлять свою мечту, или смириться с тем, что никогда этого не сделает. Засев за свой первый роман, она решила, что в нем непременно должны сочетаться два ее любимых жанра — городская фэнтези и любовный роман. И, разумеется, там должны быть вампиры. В 2007 г. вышел ее дебютный роман «На полпути к могиле» («Halfway to the Grave», 2007). Когда Джанин не пишет, она любит читать романы и поэзию, смотреть вместе с мужем кино, «исследовать старые кладбища и пещеры и путешествовать на машине. Самолеты, дети и поваренные книги ее пугают.

Серия "Ночная охотница"

Кэтрин Кроуфорд - полувампир-получеловек. Она особенная как в этом, так и в том мире. Свое предназначение она видела в том, чтобы выследить и уничтожить как можно больше вампиров. Причина посвящать вечера столь редкому хобби у нее вполне веская - один из проклятого племени когда-то надругался над ее матерью. Желание однажды встретить и продырявить родителя серебряным колом заставляет Кэт раз за разом рисковать жизнью в опасных поединках с нежитью. Но однажды, она встречает его, вампира Кости, и ее жизнь меняется на 180 градусов. Ведь до этого все вампиры ей виделись врагами, а своя вторая половина проклятьем. Что если любовь откроет ей новые горизонты, заставив поверить не только в других, но и, в первую очередь, в себя?




Отрывок из 1 книги

Оставшись одна, я вытянула шею, чтобы осмотреться. И поразилась, поняв, что оказалась в пещере. Где-то вдалеке капала вода, и темно здесь было даже для моих глаз. Единственная голая лампочка освещала только узкий круг. Вокруг был мрак, черный, как мои кошмары. Откуда-то доносилось эхо его шагов, но расстояния я определить не могла, как ни старалась. Воспользовавшись шансом, я обхватила пальцами державшие меня наручники и потянула что было силы. У меня пот выступил на лбу, ноги свело от напряжения, я направила, усилия каждой мышцы к одной цели…

Металл заскрежетал по камню, звякнули друг о друга цепочки, и тут вдруг погасла единственная лампочка. В темноте раздался смех, и я обмякла, признав свое поражение.

– О, извини, они не снимаются. Никуда не денутся, и ты тоже. Хотя ты молодец, что попыталась. Не хотелось бы думать, что ты так скоро пала духом. Это было бы скучно.

– Я тебя ненавижу. – Чтобы не всхлипнуть, я отвернулась от него и закрыла глаза.

Отец наш Небесный, да святится имя Твое…

– Время вышло, милая.

…Да придет царствие Твое, да будет воля Твоя…

Я и с закрытыми глазами чувствовала его приближение. Вот он уже вплотную ко мне. Я ничего не могла сделать, дыхание вырывалось короткими хриплыми толчками. Его рука захватила мои волосы и отвела их от шеи.

…на земле и на небесах…


Он приник губами к моему горлу, языком неспешно нащупал бьющуюся жилу. Я вжалась спиной в стену, пытаясь раствориться в камне, но холодный жесткий известняк не желал принимать меня. Я чувствовала, как острый зуб прижимается к моей беззащитной артерии. Он ласкал мое горло с той же нежностью, с какой голодный лев ласкает шею газели.

– Твой последний шанс, Котенок. Скажи правду – и останешься жива.

– Я и сказала правду. – Неужели это я так пискляво шепчу?

В ушах у меня оглушительно гудела кровь. И когда я успела открыть глаза? Мне видно бы-ло зеленоватое мерцание глаз вампира.

– Я тебе не верю.

Это было сказано мягко, но слова упали тяжело, как удар топора.

…Аминь…

– Черти адовы, посмотри на свои глаза!

Я так глубоко ушла в лихорадочную молитву, что не заметила, как он отстранился. Он уставился на меня, приоткрыв в изумлении рот с торчащими клыками. Его лицо освещалось теперь зеленоватым отблеском моих глаз. И его карие глаза светились тем же светом, так что два изумрудных луча скрестились в темноте.

– Посмотри на свои проклятые глаза!

Он обхватил мою голову руками, словно собирался открутить ее. Я, как сквозь туман, не опомнившись от предсмертного ужаса, пробормотала в ответ:

– Чего ради мне на них смотреть? Я уже видела. Они из серых становятся зелеными, когда я не в себе. Ну, доволен? Так тебе вкуснее будет?

Он выпустил мою голову, словно обжегся. Я повисла на цепях. Адреналин в крови иссяк, оставив меня в смутной летаргии. Звук его шагов отразился от каменных стен.

– Черт, так ты не соврала. Стало быть, нет. У тебя бьется сердце, но глаза светятся зеленым только у вампиров. Невероятно!

– Рада, что тебя это так волнует, – уколола я сквозь путаницу волос, снова упавших мне на плечи.

Даже в таком слабом свете я видела, что он просто вне себя: меряет пол резкими энергичными шагами, зеленый свет в глазах померк, и они снова стали карими.

– О, это просто великолепно. Пожалуй, как раз то, что нужно!

– Что еще тебе нужно? Либо убивай, либо уж отпусти. Я устала.

Он развернулся, сияя, и щелкнул выключателем лампы. Вспышка окатила его лицо волной пронзительного света. Под его пеленой он казался прекрасным, как падший ангел.

– Не хочешь подзаработать на кусок хлеба с маслом?

– Что?! – Сказать, что я обомлела, – значит ничего не сказать.

Только что меня всего одно мгновение отделяло от вечности, а теперь он затевает игру в загадки!

– Я могу тебя убить или оставить в живых… но на определенных условиях. Тебе решать. Просто отпустить тебя я не могу, ты ведь тут же попытаешься меня проткнуть.

– Надо же, какой ты умный! – По правде сказать, я не поверила, что он меня отпустит.

Наверняка тут крылась какая-то ловушка.

– Видишь ли, – продолжал он, как если бы я не открывала рта, – мы в одной лодке, милая. Ты охотишься на вампиров. И я охочусь на вампиров. У нас обоих есть на то причины, и у нас обоих есть свои сложности. Другие вампиры чувствуют мое приближение, поэтому мне дьявольски трудно их проткнуть. Они ожидают нападения и пытаются удрать. С тобой другое дело. При виде твоих сочных артерий они ни о чем худом и не думают, зато у тебя не хватает силенок загарпунить по-настоящему крупную рыбу. О, может, ты и справлялась с совсем уж зелеными, наверняка не старше двадцати лет. С теми, кто едва из пеленок. Но с вампирами-мастерами… вроде меня… – Он понизил голос до угрожающего шепота: – Размахивай хоть двумя колами, тебе до меня не добраться. Не пройдет и минуты, как я уже буду выковыривать тебя из зубов. Так вот, я предлагаю сделку. Можешь продолжать свое любимое занятие – убивать вампиров. Но охотиться будешь только на тех, кто нужен мне. Никаких исключений. Ты наживка, я крючок. Это грандиозная идея!

Это был сон. Страшный-страшный сон. Верно, моя печень взбунтовалась от излишка джина с тоником. Вот она, сделка с дьяволом. И сколько же стоит моя душа? В его взгляде было ожидание ответа и в то же время – угроза. Если я откажусь, что будет дальше, можно не гадать. Официант, стакана не нужно, я выпью из горлышка! Поднимем тост, вышибем пробку из моего горла. А сказав «да», я заключу сделку с чистым злом.

Он притопнул ногой.

– Я всю ночь ждать не буду. Чем дольше ты раздумываешь, тем я голодней. Еще несколько минут, и я могу передумать.

– Я согласна. – Слова слетели с губ быстрее, чем я сообразила, что говорю. Успей я поду-мать, никогда бы такого не сказала. – Но у меня тоже есть условие.

– У тебя? – Он снова рассмеялся. Надо же, какой весельчак. – Ты, пожалуй, не в том положении, чтобы ставить условия.

Я вздернула подбородок. Гордость или угроза, решай сам.

– Просто ловлю тебя на слове. Ты сказал, я не продержусь против тебя и минуты, даже полностью вооруженная. Я не верю. Сними с меня цепи, верни оружие и начнем. Победитель получает все.

В его глазах явственно блеснула искорка интереса, а по губам опять скользнула хитрая усмешка.

– И чего же ты захочешь, если победишь?

– Твоей смерти, – напрямик ответила я. – Если я сумею тебя побить, значит, ты мне не ну-жен. Как ты сам сказал, если тебя просто отпустить, ты постараешься до меня добраться. Если победишь ты, я играю по твоим правилам...

Все книги этой серии можно скачать здесь - Ночная охотница


Даринда Джонс не помнит такого времени, чтобы она не занималась писательством. Уже в пять лет, схватив блокнот и карандаш, Даринда царапала на листе какую-то ерунду, а потом заставляла маму зачитывать ее творение вслух. Но серьезно она занялась литературой лишь в 2002 году с единственной целью на уме: контракт с издательством. К несчастью, с этим не вышло. Однако терпение и труд все перетрут, и написав три романа, она выиграла «Golden Heart», заключила контракт с отличным агентом и подписала договор на три книги. Первая книга из серии про Чарли Дэвидсон, «Первая могила справа», вышла в твердой обложке в феврале 2011 года. Книга стала популярна. Спустя несколько месяцев ее издали уже в Словакии, Франции, России, Германии, Тайланде, Польше, Тайване, а права на издание последующие романы куплены уже многими зарубежными издательствами.


Серия "Чарли Дэвидсон"


Взбалмошная и смекалистая, очаровательная и смешливая, решительная и добрая - все эти качества, да и многие другие, присущи Чарли Дэвидсон, частному детективу, которой от рождения дано видеть души умерших людей. Это и помогает ей в работе и мешает, потому что для нее они более чем реальны, когда приходят со своими проблемами и просьбами, которые непременно надо решить. Ведь она для них как звезда или маяк в потустороннем мире - портал, через который они могут перейти в рай. Она ангел смерти, и это ее миссия в нашем мире - помочь душам найти покой. Но вот ее покой это понятие относительное, потому что занимаясь делами других, постоянно вляпывается в неприятности и заставляет окружающих сомневаться в здравости ее рассудка. Лишь один человек видит ее такой, какая она есть, защищает с самого рождения, любит и страстно мечтает о ней - Рейес Фэрроу, эротическая фантазия наяву. Им очень многое мешает быть вместе, не считая того, что он сын Сатаны и портал, чтобы выйти из ада.


Отрывок из 1 книги

Гаррет ждал, что я соглашусь пойти выпить с ним кофе. Вдруг краем глаза я уловила расплывчатое пятно, пронесшееся мимо, как Супермен. Оно двигалось так быстро, что, когда я обернулась, уже никого не увидела. Пятно приблизилось, дотронулось до моей руки, коснулось губ и погрузилось в меня, наполняя все тело теплом.

Все мое нутро затрепетало; задохнувшись от изумления, я откинула голову назад. Гаррет шагнул ко мне и схватил за руки, чтобы я не упала. Только тогда я заметила замешательство, написанное на его лице. Он притянул меня к себе. Тут ощущение тепла меня отпустило, и Гаррет отшатнулся, как будто его оттолкнула неведомая сила.

Своупс споткнулся, но устоял. Мы таращились друг на друга круглыми от удивления глазами. Я отошла на шаг и оперлась о стол; у меня подкашивались ноги.

– Это был… один из них? – наконец спросил Гаррет, рассеянно потирая грудь, куда его, видимо, ударило загадочное существо. Он обвел комнату диким взглядом и, нахмурившись, посмотрел на меня.

– Нет, – ответила я, стараясь дышать медленнее, – что то другое.

А что именно, я не знала. Но догадывалась, и мне совсем не нравилось направление, которое приняли мои мысли. Вдруг это Злодей? Но если так, то почему он здесь? И сейчас? Моей жизни вроде бы не угрожает опасность.

Мне трудно было скрыть страх. Я его редко испытываю. Конечно, Гаррет почувствовал, что я боюсь. Меня не на шутку раздражало, что он это видит.

Тут мне в голову пришла другая мысль. Злодей ни разу меня не задел. Он никогда не прикасался ко мне, и уж точно не нырнул бы в мои внутренности. Значит, скорее всего, это был не Злодей.

Я в отчаянии оглядела комнату. А что, если это Рейес? Может, он… ревнует? К Своупсу? Неужели серьезно?

Я бросилась к двери и спросила всех, кто был в приемной:

– Вы что нибудь заметили? Он вышел отсюда?

Элизабет, сидевшая на нашем видавшем виды зеленом диване, вскочила на ноги и воскликнула:

– Вы его потеряли? Но как это могло случиться?

– Да я не о Гаррете, – с легким раздражением пояснила я. – Я о темном расплывчатом парне.

До Куки постепенно дошло, что мы не одни. Она осторожно привстала с кресла, точно над ее столом нависла кобра.

– Чарли, дорогая, у нас клиенты?

– Ах да. Забыла сказать. Знакомьтесь, это Куки. Куки, у нас трое юристов, прошлой ночью покинувших мир живых. Я тебе о них рассказывала. Мы с дядей Бобом расследуем их дело. Ну так что, кто нибудь его видел?

Юристы вопросительно покосились друг на друга и пожали плечами. Не в силах сдержать вздоха разочарования, я прислонилась к дверному косяку.

Может показаться, что раз я ангел смерти и все такое, то у меня есть связи, способы установить личность таинственного расплывчатого парня. Но поскольку единственный знакомый с того света, с которым я когда либо общалась, – это Злодей, он же воплощение смерти, любые расспросы затруднительны.

Тут я заметила в углу странную тень: она покачивалась в утреннем свете и меняла форму. Это он. Больше некому. Я выпрямилась, отошла от двери и осторожно шагнула вперед, стараясь его не спугнуть.

– Можно мне тебя увидеть? – спросила я дрожащим голосом.

Все уставились в угол, но увидели его только адвокаты. Все трое робко отступили на шаг назад, причем одновременно, будто в танце. Я же умоляюще подалась вперед.

– Пожалуйста, покажись мне.

Тень шелохнулась, распалась на части, исчезла и в то же мгновение снова появилась передо мной. Пришел мой черед отшатнуться. Я запнулась; показалась длинная струйка дыма, и вдруг о стену над моей головой оперлась рука. Длинная рука, переходящая в высокое плечо.

Адвокаты задохнулись от изумления, когда незнакомец целиком материализовался перед ними: дым стал плотью, молекулы соединились, слились, образуя крепкие мускулы. Я засмотрелась на его руку, скользнула взглядом по упертой в стену ладони – изящной, несмотря на трудовые мозоли, – и длинному изгибу мускулистого предплечья. Ниже локтя руку обхватывал закатанный рукав странного яркого цвета, а выше под одеждой выпирал тугой бицепс, демонстрируя заключенную в нем силу. Я перевела взгляд на плечо – широкое, мощное и твердое.

Не успела я разглядеть лицо незнакомца, как он потянулся ко мне, прижался всем телом и наклонился к моему уху. Он был так близко, что мне удалось рассмотреть только крутой подбородок с двухдневной щетиной и темные волосы, которые не мешало бы подстричь.

Его губы коснулись моего уха, и у меня по спине побежали мурашки.

– Датч, – прошептал он, и я растворилась в нем.

Это был мой шанс спросить, тот ли он, о ком я думаю и кого надеюсь встретить. Но я перенеслась в мир своих фантазий, где все шло иначе. Мои руки против воли уперлись ему в грудь. Мышцы ног ослабели. Губы хотели только одного. Его. Чувствовать его на вкус и на ощупь. Он пах, как мокрая земля в грозу – свежестью, влагой и электричеством.

Я зажала его рубашку в кулаке; сама не знаю, чего мне хотелось – то ли оттолкнуть его, то ли плотнее прижать к себе. Почему я его не вижу? Почему не могу заставить себя отойти в сторону и посмотреть на него?

Тут его губы приникли к моим, и я утратила чувство реальности. Мой мир принял его форму, стал его телом, его ртом, его руки скользили по мне, исследовали холмики и долины того, что было мною – его спутником. Собственный искусственный спутник прибился к его орбите, влекомый непреодолимой силой притяжения.

Поцелуй становился глубже, настойчивее; мое тело откликнулось на него, задрожав от желания. Незнакомец зарычал и сильнее прижался ко мне. Его язык исследовал мои губы; не просто пробовал на вкус, но пил каждую частицу меня, сливая наши души воедино.

Он отцепил мою руку от своей рубашки и направил ее вниз; моя ладонь накрыла твердый холмик у него в паху. Я жадно глотнула воздух, вдыхая жар, шедший от незнакомца. Почувствовала, как его рука скользнула меж моих ног и тепло разлилось в животе. Я хотела, чтобы он лег сверху, обнял и вошел в меня. Я не могла думать ни о чем, кроме невероятной притягательности этого совершенного создания.

Желание мучило меня, пока я вдруг не услышала, как кто то вдалеке окликнул меня по имени; дымка стала рассеиваться.

– Чарли?

Я пришла в себя и обнаружила, что вытянулась по стойке «смирно». Все, кто был в комнате, таращились в мою сторону, открыв рот. Дядя Боб стоял в дверях и, нахмурившись, рассматривал меня с недоумением. Гаррет тоже не сводил с меня глаз. В его взгляде читалась тревога. Он развернулся и вышел, отрывисто кивнув дяде Бобу.

Тогда я поняла, что незнакомец исчез. Он ушел. Не в силах больше держаться на ногах, я изнеможенно сползла на пол и замерла, переваривая шок.

– В тебя вселился демон? – спустя некоторое время тихим от восхищения голосом спросила Куки. – Признаюсь тебе, дорогая: если это одержимость, то я готова продать душу...

Все книги серии можно сказать здесь - Чарли Дэвидсон


Текущие новости раздела Фанфикшен:

Выложен фанфик "Ривер"в разделе Переводы по Сумеречной саге 18+

Саммари:
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Полностью выложены главы в фанфиках "За стеной" и "Тайны и ложь"

Выложен второй ауттейк в переводе "Дневники Дивы"

Пока это все. Надеемся, что этот обзор был вам интересен. До следующих встреч!
________________________________________________________________Обзор подготовила Скетчер Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий