Фильм об одном непродолжительном эпизоде из жизни известного американского актера Джеймса Дина и ставшего знаминитым благодаря его фотографиям Денниса Стока "LIFE" породил целую уйму вопросов к Роберту Паттинсону, связанных с перевоплощением в человека профессии, слишком назойливой и мало приятной для его личного опыта. Общение с изданием The Talks не стало исключением в этом контексте, но помогло чуть глубже проникнуть в мысли британского актера и понять его отношение к своей карьере, популярности, условностям и правилам "игры" в Голливуде, к режиссерам и коллегам, с которыми приходилось работать. Разочарован ли Роберт Паттинсон своей карьерой? Считает ли, что можно дружить с журналистами? Как сложилась судьба актера с тренингами для прессы? Об этом и другом читайте в интервью с The Talks ниже.
Мистер Паттинсон, Вы разочарованы своей карьерой?
РП: Мне кажется, многие актеры разочарованы и говорят: "О, я думал, что будет вот так, а оказалось совсем иначе". Я вообще никогда не представлял себе никакого конкретного развития событий! Знаете, есть хорошие времена, есть плохие, и все они - всего лишь новый опыт. Так что я на самом деле не могу испытывать никакого разочарования, потому что у меня не было вообще никаких ожиданий.
А как насчет ожиданий людей в отношении Вас?
РП: Я никогда не признавал чужих ожиданий на мой счет. Многие актеры с головой уходят в работу и чувствуют, будто их выведут на чистую воду. В смысле, узнают, что они обманщики или что-то в этом роде. Мне кажется, многие люди чувствуют себя подобным образом. В фильме Антона Корбенйа "LIFE" я играл фотографа, который сделал известные снимки Джеймса Дина, и в нем есть множество параллелей между карьерой актера и фотографа.
Например?
РП: Они оба почти полностью зависят от материала, особенно если речь идет о фотографиях знаменитостей и по-настоящему талантливых, невероятно интересных и харизматичных людей. Будучи актером, хочется быть настоящим художником, но при этом никто не отменял зависимость от всех остальных! И даже если вы в чем-то великолепны, есть только несколько актеров, которых зрители считают источником чего-то хорошего. В случае с фотографом также очень сложно предъявлять претензии к материалу.
Являясь человеком. которого папарацци преследовали чаще, чем кого бы то ни было, было ли психологическим облегчением поменяться ролями и на этот раз оказаться на месте фотографа?
РП: Было очень странно идти к Chateau Marmont в качестве папарацци. Очень странно, учитывая само место. Я не знаю, были ли это сильные эмоции. Может быть, я почувствовал бы их, если бы его [Денниса Стока], как папарацци, избили бы до смерти...
Но они ведь тоже люди.
РП: Ну... На самом деле, ни капли. Может быть, именно по этой причине мой персонаж был так переполнен ненавистью к самому себе (смеется)
Когда началась Ваша карьера, Вы сами испытывали некоторые затруднения с фотографами.
РП: Когда вышли первые "Сумерки", очень многие люди из франшизы в то время находились под строгим контролем студий и зависели от материала. Поэтому они старались сделать все удобоваримым даже для детей. Мне кажется, первые несколько месяцев меня постоянно фотографировали пьяным, курящим и все такое. Думаю, отчасти по этой причине этого люди говорили, что я немного другой. Но сейчас все изменилось. Я помню таких людей, как Колин Фаррелл. Думаю, он был супер-дикими, а это происходило всего семь, восемь лет тому назад. А сейчас, мне кажется, больше непозволительно вести себя подобным образом.
Почему нет? Что произойдет?
РП: Если вы будете себя так вести сегодня, вас не возьмут на работу. Вообще. Все хотят, чтобы вы были белым и пушистым! Это такая чушь! Зато вместо этого все теперь тайные наркоманы (смеется)
Когда вы подписались на "Сумерки", с Вами проводили тренинги, чтобы все Ваши комментарии были "белыми и пушистыми"?
РП: Да, Summit решили меня обучить общению с прессой, потому что я давал слишком много глупых интервью. Я всего лишь хотел шутить и все такое, а вместо этого они слали e-mail'ы, в которых говорилось, что я отказываюсь сотрудничать во время тренинга! Это любимое электронное письмо моего агента: ее очень веселило, что я не хочу поддаваться обучению.
Для Вас было бы возможно оставаться друзьями с журналистом?
РП: Мне кажется, это работает до тех пор, пока вы не добираетесь до определенного уровня известности. Перед выходом первого фильма Сумеречной Саги, я продолжал общение с парой журналистов. Они создавали хороший образ, даже немного превозносили. Но когда делаешь слишком много интервью, люди не интересуются нюансами твоей болтовни. Ты просто слишком много болтаешь и, в конечном счете, начинаешь повторяться. Редакторы в это время говорят: "Заставьте его сказать что-то, из-за чего он будет выглядеть идиотом, или заставьте сказать его что-нибудь спорное".
К сожалению, именно так все и происходит во многих публикациях.
РП: Да, и мне кажется, что нельзя по-настоящему сблизиться с журналистом, когда видишь, что ему нужно вытянуть из тебя что-то плохое ради своего блага. Я знаю актеров, которые заключили сделки с папарацци и т.п. Но это всегда имеет неприятные последствия. Всегда. Просто не нужно этого делать. Как только начинаешь разбрасываться дерьмом, сам в конечном счете в нем тонешь.
После окончания "Сумерек", Вы приняли решение работать с такими авторами, как Херцог, Кроненберг, Антон Корбейн и Джеймс Грэй в гораздо меньших по размаху проектах, где у Вас совсем другое положение.
РП: Последние несколько лет я в основном работал только на режиссера. После работы с Кроненбергом в "Космополисе" мне открылась эта возможность. Люди стали относиться по-другому. Я снялся в паре других фильмов, и это похоже работает - у меня есть возможность поработать с авторскими личностями. Довольно приятно играть небольшие роли, чтобы фильм не полностью зависел от моей части работы. У меня получается работать с тем, с кем я хочу, и я не виноват в том, что фильм не зарабатывает кассу!
После сотрудничества с некоторыми из этих режиссеров, замечали ли Вы разницу в их манере работы?
РП: Такой момент был в конце работы над "Ровером". Мы как раз закончили съемки, и Дэвид Мишо стоял посреди автостоянки, где мы только что снимали сцену. Он наблюдал за тем, как люди собирают вещи, и выглядел как-то странно. Я спросил, все ли с ним в порядке. И он ответил: "Да, я просто думаю, что у меня за всю жизнь будет всего дней шесть таких, поэтому я просто хочу хорошенько прочувствовать момент". Забавно, какая разница чувствуется между теми, кто просто делает одну работу ради другой, и тем, кто написал сценарий, спродюсировал фильм...
...Человек, который собирается посвятить несколько лет своей жизни работе, когда все уже будет сказано и сделано.
РП: Да, и это чувствуется. Гораздо интереснее и бодряще попытаться осуществить чью-то мечту. Иногда работаешь с кем-то очень долго, а эти люди по сути не особо понимают, чего хотят, или даже не обязательно хотят делать свою работу. В таком случае пытаешься просто не пойти ко дну, пока они находятся в состоянии постоянной паники. Это ужасно. А вот люди, которые уверены и верят в свои проекты - совсем другое дело.
THE TALKS: Mr. Pattinson, are you disillusioned with your career?
I think a lot of actors get disillusioned and say, “Oh, I thought it was going to be one way, and it’s something else.” I never thought anything was going to be any particular way at all! You know, in the good times and the bad times, they’re all just new experiences. So I can’t really be disillusioned with anything because I didn’t have any expectations at all.
What about people’s expectations of you?
I’ve never really acknowledged people’s expectations of me. A lot of actors sort of fall into the job and feel like they’re going to get “found out,” like, found out that they’re a fraud or something like that. I think loads of people feel like that. I did a film with Anton Corbijn called LIFE where I played the photographer who shot those famous photos of James Dean and there are a lot of parallels between an acting career and a photography career.
Like what?
Both of them are almost entirely dependent on the material, especially if you’re doing stuff like taking photos of famous people and really talented people who are incredibly interesting and charismatic. As an actor, you want to be an artist, but you’re so dependent on everybody else! And even if you’re great in something, there’s only a few actors who the audience acknowledges that they were the reason something’s good. With a photographer, it’s very difficult to claim stuff, too.
As someone who has been hounded by the paparazzi more than most, was it cathartic to switch roles and play the photographer for once?
It was quite strange walking up to the Chateau Marmont as a paparazzi. It was very weird at the actual place. I don’t know if it was cathartic. Maybe it would have been if, because of him being paparazzi, he ends up getting beaten to death…
They’re just people, too.
Well… In fact, not at all. That’s probably why my character was so filled with self-loathing, because he’s a paparazzi. (Laughs)
When your career started off you had some trouble with photographers yourself.
When Twilight first happened, a lot of the franchise people at the time were under strict control by the studios and stuff, so they did it quite “kid-friendly.” And I think for the first few months I kept getting photographed, like, being drunk and smoking cigarettes and things. So I think that’s kind of why people said it was a bit different. But I think the landscape has changed so much. I remember even people like Colin Farrell and stuff. I guess when he was super wild, that was only seven years ago, eight years ago, but I don’t even think you’re allowed to be like that anymore.
Why not, what would happen?
If you do that now, you just don’t get employed. At all. Everyone wants you to be so vanilla! It’s so lame! So, everyone’s just like secret drug addicts instead. (Laughs)
Did you have interview training once you signed on to do Twilight to keep all of your comments vanilla?
Yeah, Summit put me in media training because I was doing too many stupid interviews. I just wanted to tell jokes and stuff and then they sent an email afterwards saying that I refused to cooperate with the media training! It’s my agent’s favorite email she got because she thought it was so hilarious that I refused to relent to the media training.
Would it be possible for you to still be friends with a journalist?
I think it works until you get to a certain level of fame. Before the first Twilight came out there were a couple of journalists who I got on with. They did good profiles on you and stuff and they’d kind of champion you for a bit. But I think if you do too many interviews, people aren’t interested in the nuances of what you’re saying. You’ve just said too much and you end up repeating yourself. The editors are like, “Get him to say something that makes him sound like an idiot or get him to say something controversial.”
That’s pretty much exactly how it goes for many publications, sadly.
Yeah and I think you can’t really be that close with a journalist when you can see them, like, needing you to say something bad for their own jobs. I know actors who have made deals with paparazzi and stuff – it always backfires. Always. Because, like, you just shouldn’t. As soon as you start throwing shit around, you’re going to get covered in shit.
Well, after Twilight ended you’ve been choosing to work with auteurs like Herzog, Cronenberg, Anton Corbijn, and James Gray on smaller projects where your exposure is a lot different.
The last few years I’ve basically done stuff just for the director. After working with Cronenberg on Cosmopolis it just opened stuff up. People approach you in a different way. And now I’ve done a few other things and it kind of just works on a roll, being able to work with these auteur-y kind of guys. It’s quite nice to do smaller parts, so the film doesn’t totally rely on what I do in it. I get to work with who I want to work with and it’s not my fault if it doesn’t make any money!
After working with a few of those directors, has there been a moment where you noticed the difference in how they work?
There was a moment at the end of The Rover. We had just wrapped and David Michôd was standing in the middle of the parking lot we were just shooting in. He looked sort of weird and was watching people packing stuff up. And I was like, “You all right?” And he said, “Yeah, I just think I’m only going to have like six more of these days in my life, so I just want to feel it for a second.” It’s so funny the difference between someone who is doing a job essentially for their next job, or somebody who has written it, produced it.
Someone who is going to devote several years of their life to it when it’s all said and done.
Yeah, you can feel it. It’s much more exhilarating and fun to try to fulfill someone’s dream. A lot of the time you’re working with someone and they don’t really know what they want and they don’t even necessarily want to do the job they’re doing. So you’re just trying to not drown and they’re panicking the whole time. It’s horrible. But with people who are confident and believe in their projects, it’s a completely different experience.
_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use
Источники: 1 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий