среда, 16 сентября 2015 г.

TIFF 2015: Традиционные портреты и видео-интервью британских актеров для The Hollywood Reporter


Помимо красных дорожек и пресс-конференций Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) замечателен еще и тем, что каждое из серьезных изданий старается добыть в Канаде как можно больше эксклюзива. В конечном счете это выливается в ставшие уже традиционными фотосессии и интервью в отдельных, порой причудливо обставленных и интересно декорированных, студиях. Это касается практически всех фестивалей, но для TIFF одним из самых характерных моментов является ежегодная фотосессия и беседа с актерами для издания The Hollywood Reporter. THR, как правило, стараются уделить максимум внимания максимуму демонстрируемых на фестивале картин, и этот год не стал исключением. Ключевыми британцами в этих интервью стали Том Хиддлстон и Эдди Редмэйн, а также Николас Холт и Майкл Кейн. Фотографии и видео-интервью с актерами - ниже по курсу. BRITISHBOYS.RU








[30+] СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

В первом видео Том Хиддлстон, отвечая на вопросы поклонников, рассказывает, какие особенности характера Хэнка Уильямса ему было проще и сложнее всего изображать: "Мне кажется, что и простые, и сложные вещи представляют собой некоторую смесь. С одной стороны, Хэнк Уильямс был непостижимой персоной для множества людей. Его окружала тайна. Люди думал, что знают его настоящего и все секреты его души. Но была в нем какая-то личная, закрытая часть, его гений, из которого рождались все его песни. Меня всегда поражали его слова о том, что вечерний закат - самое одинокое время суток. И мне хотелось понять, почему, почему же он чувствовал себя настолько одиноким, если его окружало так много любящих людей. Мне кажется, это сидело очень глубоко в нем. И я надеюсь, что вы сможете увидеть и почувствовать это в некоторых эпизодах фильма".

"Марк [Абрахам] прислал мне сценарий после того, как увидел меня в фильме "Боевой конь". И где-то посреди фильма был момент, в котором я был очень на него похож. У нас было физическое сходство с Хэнком Уильямсом. В сценарии чувствовалось человеческое, сочувствующее отношение к персонажу", - далее делится Том Хиддлстон своими мыслями о том, каким Хэнк Уильямс изображен в фильме, - "С одной стороны, это был портрет молодого артиста, с другой - портрет брака. И как давление статуса рок-звезды того времени повлияло на его сущность и психологию, на его тело и отношения с Одри Мейн Шеппард - его первой женой, которую в фильме играет Лизи. Необычные отношения с человеком, который знал, откуда берется сердце у его песен".

Несмотря на то, что не все спокойно восприняли Тома Хиддлстона в роли кантри-идола того времени, британский актер принимает ситуацию более чем адекватно: "Я понимаю, какая огромная ответственность лежит на мне перед Хэнком Уильямсом и его семьей, но я отдался роли всем сердцем и душой".  Несмотря на критику одного внука Уильямса, Том Хидллстон рад, что его исполнение роли понравилось другой внучке кантри-певца Холли Уильямс: "На прошлой неделе я получил от нее письмо. Ей понравился фильм, и я был тронут тем, что она в нем написала".


Эдди Редмэйн тоже глубоко копает в отношении своих персонажей. "В процессе подготовки к фильму мой подход заключался в том, чтобы сделать акцент на истории. На том, что можно узнать о Лили и ее истории", - рассказывает Эдди Редмэйн о своей роли в фильме "Девушка из Дании". "После смерти на основе ее дневников издали книгу "Из мужчины в женщину" (Man Into Woman). Самое интересное в ней было то, что Лили иногда писала о себе от третьего лица. Как будто описывала себя. Конечно же, сегодня использовать это местоимение было бы неуместно". Режиссер Том Хупер и Эдди Редмэйн долго дискутировали, стоит ли оставить такой язык повествования, и решили, что не вправе менять что-то в истории.

"Я боялся, что это будет несовременное звучание, которое будет больше похоже на некую патологию. Как если бы у нее было биполярное расстройство, что на самом деле не так", - делится Эдди с THR - "Но для нее в то время это была просто попытка найти подходящие для описания слова".







ПОРТРЕТЫ / THR PORTRAITS
фотограф:  Austin Hargrave




Алисия Викандер, Эдди Редмэйн и режиссер Том Хупер






режиссер Марк Абрахам, Том Хиддлстон и Элизабет Олсен




Майкл Кейн, Рэйчел Вайс и команда фильма "Молодость"




Рэйчел Вайс и режиссер Йоргос Лантимос ("Лобстер")


Николас Холт и команда фильма "Убей своих друзей"


_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий