понедельник, 21 сентября 2015 г.

Оргии в "Высотке", искренность в "Багровом пике" и музыка в "Я видел свет" - интервью Тома Хиддлстона для Vulture


Кричащие поклонники, обычно прижимающиеся к защитным ограждениям на красных дорожках Международного кинофестиваля в Торонто (TIFF), смогли в этом году заполнить большую дыру размером с Бенедикта Камбербэтча любовью к другому актеру. На их счастье, у еще одного британца, лучшего друга Камбербэтча, было две премьеры в Торонто. Том Хиддлстон привозил на TIFF биографический фильм о кантри-звезде Хэнке Уильямсе "Я видел свет" (I Saw the Light) и экранизацию антиутопического романа Дж.Балларда "Высотка" (Hight-Rise). В первом он примерил на себя алабамский акцент, пел йодели и по-своему исполнил лучшие хиты хонги-тонкового певца так убедительно, что зрители в зале в конце песен аплодировали. Во втором фильме жители ультрасовременного роскошного здания игнорируют социальные правила и пускаются в оргиастический хаос. Vulture с радостью сообщают заинтересованным, что в обоих фильмах Том Хиддлстон оголяется и занимается очень "сексуальным сексом" (с Элизабет Олсен в "Я видел свет" и Сиенной Миллер в "Высотке"). Понятно, что репортер Vulture не преминул расспросить Тома об оргиях, а также о том, скучает ли он по злодейству Marvel и почему так важно было показать его ягодицы в "Багровом пике" Гильермо дель Торо. Пристегните ремни. Как всегда многобукафф от Тома. BRITISHBOYS.RU



Итак, "Высотка". Вот это да! Ты видел фильм перед премьерой?
ТХ:
Я смотрел, как только он был закончен. Недели три назад. В том смысле, что я понимал, чего именно от него ждать. Я понимал это еще когда читал сценарий, и позже с началом съемок тоже, что в нем будут игривые, провокационные моменты. А Вы что думаете?

Полный улет! Я до сих пор пытаюсь осознать. Мне понравилось, как во время сессии "вопрос-ответ" режиссер Бен Уитли отметил: "посчитаете ли вы фильм блестящим или ужасным зависит от того, как вы относитесь к оргиям".
ТХ
: Ха-ха. Точно.

Твои мысли?
ТХ:
Мое отношение к оргиям? Послушайте, если это кого-то заводит, кто я такой, чтобы судить? В контексте реальной жизни я никогда не присутствовал ни на одной такой. Думаю, Дж.Баллард всегда, и особенно в случае с "Высоткой", был очарован крайностями и тем, что происходит с людьми в наиболее экстремальных - физически и эмоционально - ситуациях. По сути, маска цивилизации сделана из тонкой фанеры. Мы всего лишь в одном маленьком шаге от всеобщего хаоса, убийств и возвращения в джунгли. Я и правда думаю, что он всегда серьезно относился к доведению дела до финальной точки. Никогда не переходя границы хорошего вкуса.

Возьмите вступительную реплику романа Балларда: "Чуть позже, сидя на балконе и доедая собаку, доктор Роберт Лэнг размышлял над обычными событиями, которые имели место в этом огромном жилом доме на протяжении последних трех месяцев". Вот он перед вами, ест собаку, и автор незамедлительно давит на сочувствие читателей, говоря: "Вот на что ты подписался".


кадр из фильма "Высотка"

На что были похожи съемки? Все тоже превращалось в хаос?
ТХ:
Странно, но все было сдержанно. В лучшем смысле этого слова. Так и должно быть. Сама структура фильма и то, что мы снимались каждый день с восьми утра до шести вечера - все это находилось под строгим управлением. Мы ни разу не повторялись, потому что Бен экономил деньги для визуальных эффектов и создания экстерьера здания. Так что для актера это было странной регулярной работой. Мы приходили и сходили с ума, а потом собирались и шли домой.

Вымазанные в грязи и крови.
ТХ:
Да, сниматься было невероятно весело - очень много вечеринок без комплексов, с танцами и шалостями. Было похоже на очень озорную съемочную площадку. И знаете, многие вещи мы придумывали прямо на ходу. Мы знали, например, что Лэнг и Ройал должны играть в  сквош. Но мы не вполне понимали, как это снимать, пока не провели день на корте, играя в него. И я обожаю эту сцену. Вы никогда такого не видели. Никогда не видели такой постановки.

Вы устраивали вечеринки после шести вечера, в конце дня?
ТХ:
Нет. (Смеется) Очень степенно ужинали. Мы снимали в городе Бангор на севере Ирландии, что на море - очень красивый североирландский приморский город, где готовят "fish & chips" и яйца по-шотландски. Так что мы отмывали кровь, краску, сажу и пыль, шли в какое-нибудь тихое место за рыбой и бокалом вина, а потом ложились спать и готовились с очередному раунду на следующий день.

Если считать"Высотку", "Я видел свет" и трейлер "Багрового пика", твою задницу пришлось наблюдать трижды за последние пару дней.
ТХ:
Ого. Приношу свои искренние извинения.


кадр из трейлера "Багровый пик"

Ты испытываешь какую-либо неуверенность при съемках обнаженных сцен?
ТХ:
Да не особенно. Если это оправдано самой историей, у меня с этим нет абсолютно никаких проблем. Это своего рода мое условие, если я могу понять, где и как это вписывается в историю. На самом деле в "Багровом пике" я даже сделал предложение для этой сцены, потому что в ней заложена двойная энергия диаметрально противоположных сексуальности и насилия. Готический роман - по сути, всегда о сексе и смерти, и в нем всегда присутствует скрытый смысле. Будь то "Нортенгерское аббатство", "Джейн Эйр" или "Замок Отранто". Близость смерти и наш страх перед ней, а также тот факт, что наша сексуальность пробуждается в отношении вещей, выбора и людей - вот о чем, на самом деле, готические романы. Гильермо, Миа и я сам, все мы сошлись во мнении, что эта интимная сцена была очень мощно исполнена.

Трейлер очень горяч.
ТХ:
Кино невероятное красивое. Однозначно самый красивый фильм в моей карьере. Готическая сказка, которая обладает невероятной целостностью в своем оформлении. Она похожа на картину, и как вы исчезнете в каждой из рам, может представить, наверное, один только Гильермо дель Торо. В фильме чувствуется невероятная искренность - уникальное явление для нашего времени. Есть много картин с бойким, многословным повествованием, временами очень уверенным и успешным, но в некоторых из них хочется видеть больше сердца и души. Мне нравится, что Гильермо рассказал эту историю о молодой женщине очень честно: она влюбляется в мужчину, у которого есть тайна, но за завесой этой тайны - целый груз тайных секретов, и в конечном счете ей приходится себя спасть. Это что-то вроде фабулы, но на самом деле это фильм о выживании и независимости, о поиске самого себя.

Ты же вернешься во вселенную Marvel в "Торе -3" в роли Локи, да?
ТХ:
Я не знаю, так ли это. Два года уже не разговаривал ни с кем из Marvel. Так что я в буквальном смысле не знаю.

А ты испытывал злодейскую зависть к кому-нибудь, смотря фильм "Мстители: Эра Альтрона"?
ТХ:
Ха-ха. Нет. Нет. Я был хорош.

Не скучаешь?
ТХ:
Мне очень понравился фильм. Конечно же, понравился. И я очень гордился всеми ребятами. Все они теперь - хорошие друзья. Но нет, у меня был очень насыщенный, интересный год. Я снялся в "Багровом пике", "Высотке", и "Я видел свет" за тот год, пока они снимали "Эру Альтрона". Так что я был счастлив. Я был занят.


кадр из фильма "Я видел свет"

Ты красиво пел в "Я видел свет". Было несколько моментов, когда зрители взрывались аплодисментами, когда ты исполнял песни Хэнка Уильямса.
ТХ:
Я так рад это слышать. Для меня это был самый сложный и одновременно самый радостный аспект съемок.

Был ли какой-то негативный отзыв на то, что ты не южанин, и даже не американец? Как ты уладил это?
ТХ
: Ну, наверное дело в моем гриме: когда люди говорят мне, что я не могу чего-то сделать, я хочу доказать им, что они неправы. Так было всегда. Конечно же, я отчасти ожидал такой реакции, прежде чем меня наняли. Единственный способ, которым я могу это объяснить со своей точки зрения - как актера, меня всегда обязывала неизведанная территория. Мне нравится думать о себе, как о репортере, который отправляется в чужую местность, все там разузнает и возвращается назад с находками. Я надеялся, что мое английское происхождение не сделает меня менее преданным Хэнку Уильямсу, его семье, его наследию и даже больше. Это наделило меня более глубоким, более основательным желанием во всем разобраться.

Ты встречался с его семьей?
ТХ:
Я познакомился с Джеттом, дочерью Бобби Джета, и поддерживал контакт с его внучкой  Холли, которая тоже музыкант. Она видела фильм и написала мне одно из тех писем, которые хранишь вечно. В нем она написала то, что мне было по-настоящему необходимо. Люди знают Хэнка Уильямса, но по сути они знают только некоторые его песни. Они не в курсе обстоятельств его жизни. Но я могу сказать вам совершенно искренне, эта музыка была для меня огромным удовольствием. В Хэнке цепляет его честность и аутентичность. Причина, по которой он стал звездой заключается в том, что он писал песни от сердца, он пел от сердца, он пел о жизни в конуре и одиночестве, он мог заплакать. После Второй мировой войны мужчины и женщины на юге, по всей Америке думали: "Этот парень настоящий. У него пронзительный голос и он поет про меня. Вот на что похожа моя жизнь".

Ты по-прежнему поешь?
ТХ:
Да! У меня все еще есть моя Gibson J-45. Иногда я путешествую с ней. Это затягивает.



Vulture: The screaming fans usually pressed up against barricades along the red carpets of the Toronto Film Festival have had a Benedict Cumberbatch–size hole to fill this year. Lucky for them, another dashing Brit, Tom Hiddleston, who happens to be Cumberbatch's BFF, had two movies premiering here. (And he was announced as the star of King Kong: Skull Island the day after this interview.)

Up first was the Hank Williams biopic I Saw the Light, in which Hiddleston tries on an Alabama accent and yodels and strums his way through the honky-tonk singer's greatest hits in such convincing fashion that the audience at my screening would often burst into applause at the end of songs. Then came the premiere of High-Rise, a gonzo adaptation of J.G. Ballard's 1975 dystopian sci-fi novel from director Ben Wheatley (Kill List, Sightseers), in which the residents of an ultramodern, luxury high-rise start ignoring societal rules and descend into orgiastic chaos. I am happy to report that both movies involve Hiddleston getting very naked and having very sexy sex (with Elizabeth Olsen in Light and Sienna Miller in High-Rise). We caught up with him amid the festival madness to talk orgies, whether he misses Marvel villainhood, and why it was important to show his butt in Guillermo del Toro's Crimson Peak.

So, High-Rise: Whoa. Had you seen it before watching at the premiere?
I’d seen it once finished, about three weeks ago. I mean, I knew it was going to deliver that kind of experience. I knew when I read the script, and again when we were shooting it, that it was going to have a playful, provocative element to it. What did you think?

It was batshit. I’m still trying to process. I loved how in the Q&A, director Ben Wheatley said whether you find the movie brilliant or appalling "depends on where you stand on orgies."
Ha-ha. Exactly.

What’s yours?
What’s my stance on orgies? Listen, if it floats your boat, who am I to stand in judgment? I’ve never been in any real-life context like some of those. I think [author J.G.] Ballard was always, particularly with High-Rise, fascinated by extremity, and what happens to human beings in the most physically and psychologically extreme situations — that actually the mask of civilization is a thin veneer. We’re only one sort of neighborly argument away from all-out chaos and murder, and descent of sort of going back to the jungle. I really think he was just quite rigorous about always taking it to its end point. He never stopped at the boundaries of good taste.

I mean, the opening line of Ballard’s novel is, “Later, as he sat on his balcony eating the dog, Dr. Robert Laing reflected on the usual events that had taken place within this huge apartment building during the previous three months.” So you’ve got him eating a dog and immediately kind of pushing the sympathies of his readership, saying, “This is what you signed up for.” Read more


_____________________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий