Настолько естественный вальс, что свечи в руках танцоров не гаснут. Облако бабочек. Мяч, брошенный собаке, катится в другом направлении... Для Гильермо дель Торо напряжение - это вопрос деталей и элегантности, перемешанных с медленно нагнетаемым ужасом. Являясь, по сути, готическим романом, "Багровый пик" (Crimson Peak) обещает зрителю холодящий поджилки сюжет о молодой писательнице Эдит, которая увлечена загадочным мужчиной по имени Томас Шарп. В фильме Гильермо дель Торо Том Хиддлстон играет роль таинственного и крайне очаровательного молодого человека, который живет в гигантском жутком особняке. В реальной жизни это британский парень худощавого телосложения, излучающий уверенность в себе и ставший популярным благодаря роли, как ни парадоксально, канонического злодея американских комиксов. В жизни у Тома волосы гораздо светлее, чем можно было бы представить после фильмов Marvel. Он высокий, стройный и откровенно по-британски элегантен. Таким контрастом Том Хиддлстон выглядел и в один из жарких летних дней на съемочной площадке в одном из павильонов студии Universal Studios в Лос-Анджелесе на фоне толпы потрепанных и потных журналистов. Повлияло ли это впечатление на интервью с актером для журнала Best Movie, читайте ниже. И если вы еще не влюбились в этого утонченного британца, тогда держитесь крепче... BRITISHBOYS.RU
Это Ваш первый фильм ужасов, правильно?
ТХ: Да, так. Это очень волнительно, ведь я понимаю, что существует большой энтузиазм в отношении историй с призраками. Потому что, как ни странно, они заставляют нас чувствовать себя живыми.
По сути, мы всегда "живее" призраков...
ТХ: Дело не только в этом. В таких историях присутствует ощущение тайны и опасности, и мой опыт просмотра фильмов ужасов в кино говорит о том, что страх - одновременное подскакивание всех зрителей в креслах, вскрикивания, а следом смех от облегчения - связывает вас с окружающими, превращает просмотр фильма в коллективные переживания.
Очень хорошее определение кинематографа.
ТХ: На мой взгляд, кино - это то, что кажется личным опытом, но в действительности не является таковым.
Вы говорили, что "Багровый пик" - это фильм не о доме с призраками, и даже дель Торо рекомендовал "не подписывать как кино о доме с привидениями". Но что же это тогда?
ТХ: Дель Торо вдохновляли романы Энн Рэдклифф, Дафны дю Морье, Шарлотты Бронте - писателей, которыми он восхищается и обожает. Готический роман с сентиментальными нотками - его любимый жанр. В нем всегда присутствует очень сильный, независимый персонаж женского пола, герой без предубеждений и с пылким любопытством. В нашем случае это Эдит, которую с большой искренностью играет Миа Васиковска.
А кто Вы?
ТХ: Я - чужак. Живущий в большом доме незнакомец. Структура готического романа безупречна, она позволяет изучить различную тематику: любовь, страсть, зло. В этом фильме есть особая чувственность, и в начале он настолько легкий, что ее трудно заметить. Но потом она проявляется. Очаровательное чувство запретного плода. Я имею в виду, что чем больше вы думаете о том, что кроется за той дверью в конце коридора...
Если вкратце, то это удовольствие и смерть.
ТХ: Этот жанр литературы фокусируется на первичных человеческих инстинктах: секс, источник жизни и страх перед самим концом жизни. Мощные, неизбежные силы, противоречивые и существующие повсеместно. Напряженность между двумя этими элементами особо высока в "Багровом пике". Не только сердце и сексуальность, но и независимость и самосознание молодой девушки толкает ее вперед к таинственному будущему.
В фильме есть эффектная танцевальная сцена. Вы хорошо танцуете классические танцы?
ТХ: Я учился им, и знаете что? Вальс обязан снова войти в моду. Все должны уметь его танцевать: он такой красивый, такой плавный. Мы снимали эту сцену два-три дня, и это все равно было в удовольствие, потому что в таком мрачном фильме необходима некоторая легкость. Когда танцуешь вальс, постоянно приподнимаешься на цыпочки, ноги никогда не отдыхают, от этого чувствуешь какую-то воздушность. Приятное чувство.
А правда, что дель Торо написал биографию для Вашего персонажа?
ТХ: Да, он прислал мне десять страниц биографии. Что-то вроде саммари, отдельно от сюжета. Это все, что произошло с Томасом до начала нашей истории, а также то, что случилось с его родителями. В ней очень много полезных деталей. Прочитав ее и одев его одежду, я стал им. Я знал, кто он, почему он ведет себя именно так, и в какой момент он захотел такой жизни. Затем я смотрел Мие в глаза, и она делала все остальное.
С Мией вы уже работали в фильме "Выживут только любовники" (Only Lovers Left Alive). Во второй раз было легче?
ТХ: Когда знаешь человека, намного легче. Миа - одна из самых естественных и настоящих актрис, с которыми мне доводилось работать. А это ведь фильм об обезоруживающей искренности.
Что Вы имеете в виду?
ТХ: В нем нет авторитарных замечаний, никакой этики поведения. Гильермо рассказывает историю правдиво. Такое необычное отношение очень стимулирует на съемочной площадке. Мы работали там все вместе, чтобы создать что-то серьезное и честное. В кино нечасто такое случается.
Давайте отойдем от темы: на сегодняшний день Вы - большая звезда, и этому, главным образом, обязаны фильмам Marvel.
ТХ: Локи изменил мою жизнь. Я до сих пор поражаюсь всему этому вниманию... и ведь никогда не был поклонником комиксов. В детстве я читал только Толкиена и Мэри Поппинс.
Майкл Дуглас недавно высказал теорию о том, почему британские актеры имеют такой успех в Голливуде. Он считает, что они добиваются большего успеха, чем американские коллеги, потому что гораздо "мужественнее". Что думаете?
ТХ: Не знаю, могу ли квалифицированно ответить на этот вопрос (смеется) Я серьезно не знаю. Полагаю, успех британцев зависит скорее не от "мужественности", а от культурного наследия. В этом вопросе нам, британцам, очень повезло: у нас есть традиция подготовки к сценам. Английский театр - отличная стартовая площадка: декламировать со сцены тексты Шекспира, Чехова и Миллера - это зарядка, из-за которой и заметна разница. Даже не знаю, но я хотел бы пообщаться на эту тему с Майклом Дугласом... все-таки такой человек это сказал! Да, было бы довольно увлекательно обменяться с ним парой фраз.
Best Movie magazine, October 2015: I’m the mysterious stranger: Tom Hiddleston is the outsider in Crimson Peak, an enigmatic and charming man who lives in a giant, creepy mansion. In real life, actually, he is a British man, lean and confident, who tells us the secrets of Guillermo del Toro’s new movie, based on forbidden desires and death’s fear.
A waltz so natural that the light in the dancer’s hand doesn’t turn off. A butterflies’ cloud. A ball thrown to a dog rolling in the wrong direction. For Guillermo del Toro, tension is a matter of details and elegance, with the horror slowly released. Technically a gothic-romance, Crimson Peak promises chills telling the story of Edith, a young writer - played by Mia Wasikowska - attracted by a mysterious man, Sir Thomas Sharpe. A charming stranger, who’ll take her from a childhood friend and led to a house able to breathe, bleed, remember. “But beware - warns Tom Hiddleston, who plays Sharpe - this is not a movie about a haunted house. It goes much further.”
In person, the actor born in London in 1981, paradoxically became a star with the role of an American cinecomic villain (Loki, who else?), is tall, slender and elegant in a very blatantly British way, as if the class is a habit and a point of honor. He is also much blonder than we are used to imagine after the various MarveI Movies. Being part of a group of journalists scruffy and sweaty, in a hangar at Universal Studios on a hot summer day in Los Angeles, creates a particularly alienating contrast in front of him.
This is your first horror movie, right?
Yes it is. It’s very exciting and I’m realizing that there is a great enthusiasm for ghost stories because - strange to say - they make you feel alive.
In fact, we’re always “more alive” than a ghost …
It’s not just that. There is a sense of mystery and danger in this kind of story, and my experience, looking horror stories at the cinema, is that the fear - the jump on the chairs of all the audience at the same time, the scream and then the liberating laughter - connect you with others, makes it a collective experience.
It seems a good way to describe cinema.
I think cinema is just like this: it seems an individual experience, but it really is not.
You said Crimson Peak is not a movie about a haunted house, and even Del Toro has recommended “do not write a movie about a haunted house”. But then what is it?
Del Toro was inspired by the novels of Ann Radcliffe, Daphne du Maurier, Charlotte Bronte, writers who loves and admires. The gothic romance with sentimental shades is his favorite genre. There is always a very strong, independent female character, a hero with an open mind and a fervent curiosity, and in this case she’s Edith, played with great sincerity by Mia Wasikowska.
And who are you?
I’m the outsider. A stranger who lives in a big house. Gothic romance structure is very pure and it allows to explore different thematic: love, passion, darkness. There’s a particular sensuality in this movie and in the beginning it’s so light that is difficult to notice, but then it’s revealed. A very charming sense of forbidden. I mean, there’s more than you think behind that door at the end of the corridor….
In few words, pleasure and death.
This kind of literature focuses on men primary instincts: sex, source of life, and fear for the end of life itself. Powerful, inevitable forces, contradictory and present everywhere. The tension between these two elements is very high in Cirimson Peak. A young woman is pushed towards a mysterious future by her heart and her sexuality, but also by her independence and self-consciousness. Read more
A waltz so natural that the light in the dancer’s hand doesn’t turn off. A butterflies’ cloud. A ball thrown to a dog rolling in the wrong direction. For Guillermo del Toro, tension is a matter of details and elegance, with the horror slowly released. Technically a gothic-romance, Crimson Peak promises chills telling the story of Edith, a young writer - played by Mia Wasikowska - attracted by a mysterious man, Sir Thomas Sharpe. A charming stranger, who’ll take her from a childhood friend and led to a house able to breathe, bleed, remember. “But beware - warns Tom Hiddleston, who plays Sharpe - this is not a movie about a haunted house. It goes much further.”
In person, the actor born in London in 1981, paradoxically became a star with the role of an American cinecomic villain (Loki, who else?), is tall, slender and elegant in a very blatantly British way, as if the class is a habit and a point of honor. He is also much blonder than we are used to imagine after the various MarveI Movies. Being part of a group of journalists scruffy and sweaty, in a hangar at Universal Studios on a hot summer day in Los Angeles, creates a particularly alienating contrast in front of him.
This is your first horror movie, right?
Yes it is. It’s very exciting and I’m realizing that there is a great enthusiasm for ghost stories because - strange to say - they make you feel alive.
In fact, we’re always “more alive” than a ghost …
It’s not just that. There is a sense of mystery and danger in this kind of story, and my experience, looking horror stories at the cinema, is that the fear - the jump on the chairs of all the audience at the same time, the scream and then the liberating laughter - connect you with others, makes it a collective experience.
It seems a good way to describe cinema.
I think cinema is just like this: it seems an individual experience, but it really is not.
You said Crimson Peak is not a movie about a haunted house, and even Del Toro has recommended “do not write a movie about a haunted house”. But then what is it?
Del Toro was inspired by the novels of Ann Radcliffe, Daphne du Maurier, Charlotte Bronte, writers who loves and admires. The gothic romance with sentimental shades is his favorite genre. There is always a very strong, independent female character, a hero with an open mind and a fervent curiosity, and in this case she’s Edith, played with great sincerity by Mia Wasikowska.
And who are you?
I’m the outsider. A stranger who lives in a big house. Gothic romance structure is very pure and it allows to explore different thematic: love, passion, darkness. There’s a particular sensuality in this movie and in the beginning it’s so light that is difficult to notice, but then it’s revealed. A very charming sense of forbidden. I mean, there’s more than you think behind that door at the end of the corridor….
In few words, pleasure and death.
This kind of literature focuses on men primary instincts: sex, source of life, and fear for the end of life itself. Powerful, inevitable forces, contradictory and present everywhere. The tension between these two elements is very high in Cirimson Peak. A young woman is pushed towards a mysterious future by her heart and her sexuality, but also by her independence and self-consciousness. Read more
Перевод: Tasha, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use
Источники: 1 / 2 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий